Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского - «Сделай сам» » Сделай сам.
Ogden
Опубликовано: 00:31, 03 июнь 2024
Двор и сад / Сделай сам

Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского - «Сделай сам»

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского. Используя...
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского - «Сделай сам»


Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.





Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.





На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.




Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.





Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.




Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.




Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.


К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.





Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.




У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.




Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.


В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.





Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.





Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.





К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.






Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.





Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.


К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.







Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.





К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.




На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.




На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.




Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.




К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.





Станок готов к работе.






Смотрите видео



Как сделать бесплатный вибратор для бетона из автомобильного амортизатора - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6645-kak-sdelat-besplatnyj-vibrator-dlja-betona-iz-avtomobilnogo-amortizatora.html

Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского. Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами. На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой. Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление. Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги. Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем. Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки. К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия. Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем. У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие. Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут. В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой. Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их. Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе. К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины. Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам. Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их. К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия. Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка. К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами. На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой. На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу. Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю. К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его. Станок готов к работе. Смотрите видео Как сделать бесплатный вибратор для бетона из автомобильного амортизатора - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6645-kak-sdelat-besplatnyj-vibrator-dlja-betona-iz-avtomobilnogo-amortizatora.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru