Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам» » Сделай сам.
Jeff
Опубликовано: 01:37, 04 февраль 2024
СТАТЬИ / Двор и сад / Инструмент сделай сам / Сделай сам

Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам»

Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство...
Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам»


Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство можно сделать самому при минимальных затратах.




Процесс изготовления заточного станка из электродвигателя стиральной машины


Удаляем с крышки и корпуса электродвигателя загрязнения металлической щеткой и болгаркой, а после раскрутки стягивающих болтов – еще и наждачной бумагой. Корпус статора снаружи покрываем аэрозольной краской.


От квадратной трубы отрезаем 4 одинаковых по длине заготовки со скошенными под 45 градусов концами с одной стороны и две короткие со скосом под 45 градусов с двух сторон.





Сжимаем длинные заготовки струбциной, располагая скосы по вертикали, и выполняем по общей разметке в каждой по 2 отверстия.





Стойки из квадратной трубы прижимаем к снаружи к крышкам двигателя и стягиваем болтами с помощью гаек.




Две короткие заготовки укладываем в скосы вертикальных стоек и завариваем.




Под стойки выполняем сварную раму из квадратной трубы так, чтобы в торцы коротких элементов свободно входили отрезки квадратных труб с меньшим поперечником.


Кладем раму плашмя, на длинные стороны ставим стойки и привариваем их к раме.




В торцы коротких сторон рамы вставляем вкладыши со скошенными под 45 градусов сторонами и привариваем к ним поперечину.


В поперечинах передней и задней стоек вырезаем проемы симметрично середине.





В оставшихся частях поперечин сверлим по два отверстия и нарезаем резьбу для крепления к ним стальных пластинок.





В пластине прямоугольной формы с отбортовкой по центру сверлим отверстие и привариваем по отбортовке к основанию левой стойке задней рамы в продольном направлении.




К продольному элементу рамы с другой стороны привариваем пластину с отверстиями для крепления конденсаторов.




В коротком отрезке круглой трубы по центру сверлим поперечное отверстие, привариваем к нему снаружи гайку и вкручиваем винт.





Располагаем ее на расчетном месте стальной пластины так, чтобы винт был параллелен пластине и привариваем ее.




В квадратной трубке выполняем выемку, укладываем в нее более длинный отрезок круглой трубы так, чтобы ее торец был немного смещен от наружного торца трубы и свариваем их.




К поперечине «ножек, входящих в продольные квадратные трубы основания, привариваем снаружи ближе к одной ножке фрагмент квадратной трубы с двумя отверстиями, к верхней из которых снаружи приварена гайка.





Соединяем клеммы конденсаторов медными проводами для суммирования их емкости пайкой и изолируем места соединения кембриками.




Конденсаторы винтами крепим к пластине с отверстиями. В электросхеме предусматриваем переключатель. К основанию рамы по контуру приклеиваем двухсторонний скотч, а к нему – полоски мягкой резины.




К одной из стоек прикручиваем клеммную колодку для соединения проводов.


Двигатель устанавливаем в раму и затягиваем стяжными болтами.




Открытые торцы рамы закрываем заглушками. Устанавливаем на место пластины и закрепляем их двумя винтами с каждой стороны. Соединяем провода с применением изоленты.


Из стального круга расчетной длины и диаметра вытачиваем насадку-переходник на вал и крепим болтами через соосные поперечные отверстия с резьбой. На другом конце детали проточен стержень и выполнена наружная резьба.





Закрепляем на переходнике алмазный чашечный круг с помощью прижимного кольца и гайки.






Вставляем в вертикально приваренный к подвижной рамке вставку с отрезком круглой трубы параллельно поперечине подвижной рамке.


Надеваем на трубу ответную, приваренную к стальной пластине снизу. Пластину фиксируем на нужной высоте и поворачиваем на любой угол с помощью болтов и приваренных гаек.






Вставляем ножки подвижной рамки в основание и фиксируем ее болтами в требуемом положении. Включаем станок в сеть, переводим тумблер переключателя в положение «Вкл.» и затачиваем инструменты.





Смотрите видео



Простейший гриндер без токарки из двигателя от стиралки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5925-prostejshij-grinder-bez-tokarki-iz-dvigatelja-ot-stiralki.html

Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство можно сделать самому при минимальных затратах. Процесс изготовления заточного станка из электродвигателя стиральной машины Удаляем с крышки и корпуса электродвигателя загрязнения металлической щеткой и болгаркой, а после раскрутки стягивающих болтов – еще и наждачной бумагой. Корпус статора снаружи покрываем аэрозольной краской. От квадратной трубы отрезаем 4 одинаковых по длине заготовки со скошенными под 45 градусов концами с одной стороны и две короткие со скосом под 45 градусов с двух сторон. Сжимаем длинные заготовки струбциной, располагая скосы по вертикали, и выполняем по общей разметке в каждой по 2 отверстия. Стойки из квадратной трубы прижимаем к снаружи к крышкам двигателя и стягиваем болтами с помощью гаек. Две короткие заготовки укладываем в скосы вертикальных стоек и завариваем. Под стойки выполняем сварную раму из квадратной трубы так, чтобы в торцы коротких элементов свободно входили отрезки квадратных труб с меньшим поперечником. Кладем раму плашмя, на длинные стороны ставим стойки и привариваем их к раме. В торцы коротких сторон рамы вставляем вкладыши со скошенными под 45 градусов сторонами и привариваем к ним поперечину. В поперечинах передней и задней стоек вырезаем проемы симметрично середине. В оставшихся частях поперечин сверлим по два отверстия и нарезаем резьбу для крепления к ним стальных пластинок. В пластине прямоугольной формы с отбортовкой по центру сверлим отверстие и привариваем по отбортовке к основанию левой стойке задней рамы в продольном направлении. К продольному элементу рамы с другой стороны привариваем пластину с отверстиями для крепления конденсаторов. В коротком отрезке круглой трубы по центру сверлим поперечное отверстие, привариваем к нему снаружи гайку и вкручиваем винт. Располагаем ее на расчетном месте стальной пластины так, чтобы винт был параллелен пластине и привариваем ее. В квадратной трубке выполняем выемку, укладываем в нее более длинный отрезок круглой трубы так, чтобы ее торец был немного смещен от наружного торца трубы и свариваем их. К поперечине «ножек, входящих в продольные квадратные трубы основания, привариваем снаружи ближе к одной ножке фрагмент квадратной трубы с двумя отверстиями, к верхней из которых снаружи приварена гайка. Соединяем клеммы конденсаторов медными проводами для суммирования их емкости пайкой и изолируем места соединения кембриками. Конденсаторы винтами крепим к пластине с отверстиями. В электросхеме предусматриваем переключатель. К основанию рамы по контуру приклеиваем двухсторонний скотч, а к нему – полоски мягкой резины. К одной из стоек прикручиваем клеммную колодку для соединения проводов. Двигатель устанавливаем в раму и затягиваем стяжными болтами. Открытые торцы рамы закрываем заглушками. Устанавливаем на место пластины и закрепляем их двумя винтами с каждой стороны. Соединяем провода с применением изоленты. Из стального круга расчетной длины и диаметра вытачиваем насадку-переходник на вал и крепим болтами через соосные поперечные отверстия с резьбой. На другом конце детали проточен стержень и выполнена наружная резьба. Закрепляем на переходнике алмазный чашечный круг с помощью прижимного кольца и гайки. Вставляем в вертикально приваренный к подвижной рамке вставку с отрезком круглой трубы параллельно поперечине подвижной рамке. Надеваем на трубу ответную, приваренную к стальной пластине снизу. Пластину фиксируем на нужной высоте и поворачиваем на любой угол с помощью болтов и приваренных гаек. Вставляем ножки подвижной рамки в основание и фиксируем ее болтами в требуемом положении. Включаем станок в сеть, переводим тумблер переключателя в положение «Вкл.» и затачиваем инструменты. Смотрите видео Простейший гриндер без токарки из двигателя от стиралки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5925-prostejshij-grinder-bez-tokarki-iz-dvigatelja-ot-stiralki.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru