Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам» » Сделай сам.
Jeff
Опубликовано: 01:37, 04 февраль 2024
СТАТЬИ / Двор и сад / Инструмент сделай сам / Сделай сам

Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам»

Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство...
Как сделать заточной станок из двигателя старой стриалки - «Сделай сам»


Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство можно сделать самому при минимальных затратах.




Процесс изготовления заточного станка из электродвигателя стиральной машины


Удаляем с крышки и корпуса электродвигателя загрязнения металлической щеткой и болгаркой, а после раскрутки стягивающих болтов – еще и наждачной бумагой. Корпус статора снаружи покрываем аэрозольной краской.


От квадратной трубы отрезаем 4 одинаковых по длине заготовки со скошенными под 45 градусов концами с одной стороны и две короткие со скосом под 45 градусов с двух сторон.





Сжимаем длинные заготовки струбциной, располагая скосы по вертикали, и выполняем по общей разметке в каждой по 2 отверстия.





Стойки из квадратной трубы прижимаем к снаружи к крышкам двигателя и стягиваем болтами с помощью гаек.




Две короткие заготовки укладываем в скосы вертикальных стоек и завариваем.




Под стойки выполняем сварную раму из квадратной трубы так, чтобы в торцы коротких элементов свободно входили отрезки квадратных труб с меньшим поперечником.


Кладем раму плашмя, на длинные стороны ставим стойки и привариваем их к раме.




В торцы коротких сторон рамы вставляем вкладыши со скошенными под 45 градусов сторонами и привариваем к ним поперечину.


В поперечинах передней и задней стоек вырезаем проемы симметрично середине.





В оставшихся частях поперечин сверлим по два отверстия и нарезаем резьбу для крепления к ним стальных пластинок.





В пластине прямоугольной формы с отбортовкой по центру сверлим отверстие и привариваем по отбортовке к основанию левой стойке задней рамы в продольном направлении.




К продольному элементу рамы с другой стороны привариваем пластину с отверстиями для крепления конденсаторов.




В коротком отрезке круглой трубы по центру сверлим поперечное отверстие, привариваем к нему снаружи гайку и вкручиваем винт.





Располагаем ее на расчетном месте стальной пластины так, чтобы винт был параллелен пластине и привариваем ее.




В квадратной трубке выполняем выемку, укладываем в нее более длинный отрезок круглой трубы так, чтобы ее торец был немного смещен от наружного торца трубы и свариваем их.




К поперечине «ножек, входящих в продольные квадратные трубы основания, привариваем снаружи ближе к одной ножке фрагмент квадратной трубы с двумя отверстиями, к верхней из которых снаружи приварена гайка.





Соединяем клеммы конденсаторов медными проводами для суммирования их емкости пайкой и изолируем места соединения кембриками.




Конденсаторы винтами крепим к пластине с отверстиями. В электросхеме предусматриваем переключатель. К основанию рамы по контуру приклеиваем двухсторонний скотч, а к нему – полоски мягкой резины.




К одной из стоек прикручиваем клеммную колодку для соединения проводов.


Двигатель устанавливаем в раму и затягиваем стяжными болтами.




Открытые торцы рамы закрываем заглушками. Устанавливаем на место пластины и закрепляем их двумя винтами с каждой стороны. Соединяем провода с применением изоленты.


Из стального круга расчетной длины и диаметра вытачиваем насадку-переходник на вал и крепим болтами через соосные поперечные отверстия с резьбой. На другом конце детали проточен стержень и выполнена наружная резьба.





Закрепляем на переходнике алмазный чашечный круг с помощью прижимного кольца и гайки.






Вставляем в вертикально приваренный к подвижной рамке вставку с отрезком круглой трубы параллельно поперечине подвижной рамке.


Надеваем на трубу ответную, приваренную к стальной пластине снизу. Пластину фиксируем на нужной высоте и поворачиваем на любой угол с помощью болтов и приваренных гаек.






Вставляем ножки подвижной рамки в основание и фиксируем ее болтами в требуемом положении. Включаем станок в сеть, переводим тумблер переключателя в положение «Вкл.» и затачиваем инструменты.





Смотрите видео



Простейший гриндер без токарки из двигателя от стиралки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5925-prostejshij-grinder-bez-tokarki-iz-dvigatelja-ot-stiralki.html

Наличие металлорежущего инструмента в домашней мастерской предполагает заточной станок по цене от нескольких тысяч рублей. При некоторых навыках слесаря по металлу и начинающего электрика такое устройство можно сделать самому при минимальных затратах. Процесс изготовления заточного станка из электродвигателя стиральной машины Удаляем с крышки и корпуса электродвигателя загрязнения металлической щеткой и болгаркой, а после раскрутки стягивающих болтов – еще и наждачной бумагой. Корпус статора снаружи покрываем аэрозольной краской. От квадратной трубы отрезаем 4 одинаковых по длине заготовки со скошенными под 45 градусов концами с одной стороны и две короткие со скосом под 45 градусов с двух сторон. Сжимаем длинные заготовки струбциной, располагая скосы по вертикали, и выполняем по общей разметке в каждой по 2 отверстия. Стойки из квадратной трубы прижимаем к снаружи к крышкам двигателя и стягиваем болтами с помощью гаек. Две короткие заготовки укладываем в скосы вертикальных стоек и завариваем. Под стойки выполняем сварную раму из квадратной трубы так, чтобы в торцы коротких элементов свободно входили отрезки квадратных труб с меньшим поперечником. Кладем раму плашмя, на длинные стороны ставим стойки и привариваем их к раме. В торцы коротких сторон рамы вставляем вкладыши со скошенными под 45 градусов сторонами и привариваем к ним поперечину. В поперечинах передней и задней стоек вырезаем проемы симметрично середине. В оставшихся частях поперечин сверлим по два отверстия и нарезаем резьбу для крепления к ним стальных пластинок. В пластине прямоугольной формы с отбортовкой по центру сверлим отверстие и привариваем по отбортовке к основанию левой стойке задней рамы в продольном направлении. К продольному элементу рамы с другой стороны привариваем пластину с отверстиями для крепления конденсаторов. В коротком отрезке круглой трубы по центру сверлим поперечное отверстие, привариваем к нему снаружи гайку и вкручиваем винт. Располагаем ее на расчетном месте стальной пластины так, чтобы винт был параллелен пластине и привариваем ее. В квадратной трубке выполняем выемку, укладываем в нее более длинный отрезок круглой трубы так, чтобы ее торец был немного смещен от наружного торца трубы и свариваем их. К поперечине «ножек, входящих в продольные квадратные трубы основания, привариваем снаружи ближе к одной ножке фрагмент квадратной трубы с двумя отверстиями, к верхней из которых снаружи приварена гайка. Соединяем клеммы конденсаторов медными проводами для суммирования их емкости пайкой и изолируем места соединения кембриками. Конденсаторы винтами крепим к пластине с отверстиями. В электросхеме предусматриваем переключатель. К основанию рамы по контуру приклеиваем двухсторонний скотч, а к нему – полоски мягкой резины. К одной из стоек прикручиваем клеммную колодку для соединения проводов. Двигатель устанавливаем в раму и затягиваем стяжными болтами. Открытые торцы рамы закрываем заглушками. Устанавливаем на место пластины и закрепляем их двумя винтами с каждой стороны. Соединяем провода с применением изоленты. Из стального круга расчетной длины и диаметра вытачиваем насадку-переходник на вал и крепим болтами через соосные поперечные отверстия с резьбой. На другом конце детали проточен стержень и выполнена наружная резьба. Закрепляем на переходнике алмазный чашечный круг с помощью прижимного кольца и гайки. Вставляем в вертикально приваренный к подвижной рамке вставку с отрезком круглой трубы параллельно поперечине подвижной рамке. Надеваем на трубу ответную, приваренную к стальной пластине снизу. Пластину фиксируем на нужной высоте и поворачиваем на любой угол с помощью болтов и приваренных гаек. Вставляем ножки подвижной рамки в основание и фиксируем ее болтами в требуемом положении. Включаем станок в сеть, переводим тумблер переключателя в положение «Вкл.» и затачиваем инструменты. Смотрите видео Простейший гриндер без токарки из двигателя от стиралки - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5925-prostejshij-grinder-bez-tokarki-iz-dvigatelja-ot-stiralki.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика