Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт» » Сделай сам.
Анджела
Опубликовано: 00:00, 23 июнь 2021
Стройка и ремонт

Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль...
Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль или другую старую технику.


Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации.



  Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления:


Первое и самое главное это необходимо, просто крайне важно не сорвать грани гайки. Если гайка сразу не поддается, лучше переходить к другим действиям, а не пробовать силой ее открутить.


Второе - прежде чем откручивать старый крепеж необходимо его обработать либо керосином, либо специальный средством - WD40.


После этого нужно подождать минут 10 и постучать молотком по краям гайки, но делать это нужно осторожно - не повредив края.


Очень важно использовать качественный инструмент и лучше накидные головки чем обычные ключи.


Если после всего этого гайка не откручивается, то нужно ее нагреть. Нагреть можно горелкой. Как только гайка покраснеет можно крутить.


И последний самый важный совет. После того как гайку удалось открутить, нужно смазать болт например литолом и накрутить хорошую, новую гайку. И чтобы в следующий раз такой проблему как приржавевшая гайка не было, необходимо покупать только качественный крепеж.
Надеюсь статья была интересна и полезна.


Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль или другую старую технику. Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации. Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления: Первое и самое главное это необходимо, просто крайне важно не сорвать грани гайки. Если гайка сразу не поддается, лучше переходить к другим действиям, а не пробовать силой ее открутить. Второе - прежде чем откручивать старый крепеж необходимо его обработать либо керосином, либо специальный средством - WD40. После этого нужно подождать минут 10 и постучать молотком по краям гайки, но делать это нужно осторожно - не повредив края. Очень важно использовать качественный инструмент и лучше накидные головки чем обычные ключи. Если после всего этого гайка не откручивается, то нужно ее нагреть. Нагреть можно горелкой. Как только гайка покраснеет можно крутить. И последний самый важный совет. После того как гайку удалось открутить, нужно смазать болт например литолом и накрутить хорошую, новую гайку. И чтобы в следующий раз такой проблему как приржавевшая гайка не было, необходимо покупать только качественный крепеж. Надеюсь статья была интересна и полезна.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика