Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт» » Сделай сам.
Анджела
Опубликовано: 00:00, 23 июнь 2021
Стройка и ремонт

Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль...
Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Как открутить прикипевшую гайку - «Стройка и ремонт»

Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль или другую старую технику.


Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации.



  Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления:


Первое и самое главное это необходимо, просто крайне важно не сорвать грани гайки. Если гайка сразу не поддается, лучше переходить к другим действиям, а не пробовать силой ее открутить.


Второе - прежде чем откручивать старый крепеж необходимо его обработать либо керосином, либо специальный средством - WD40.


После этого нужно подождать минут 10 и постучать молотком по краям гайки, но делать это нужно осторожно - не повредив края.


Очень важно использовать качественный инструмент и лучше накидные головки чем обычные ключи.


Если после всего этого гайка не откручивается, то нужно ее нагреть. Нагреть можно горелкой. Как только гайка покраснеет можно крутить.


И последний самый важный совет. После того как гайку удалось открутить, нужно смазать болт например литолом и накрутить хорошую, новую гайку. И чтобы в следующий раз такой проблему как приржавевшая гайка не было, необходимо покупать только качественный крепеж.
Надеюсь статья была интересна и полезна.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это моя первая статья на этом ресурсе и решил начать с простой, но довольно часто встречающейся проблемой - прикипевшее гайки. С подобной проблемой наверняка сталкивались почти все, кто ремонтировал свой автомобиль или другую старую технику. Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации. Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления: Первое и самое главное это необходимо, просто крайне важно не сорвать грани гайки. Если гайка сразу не поддается, лучше переходить к другим действиям, а не пробовать силой ее открутить. Второе - прежде чем откручивать старый крепеж необходимо его обработать либо керосином, либо специальный средством - WD40. После этого нужно подождать минут 10 и постучать молотком по краям гайки, но делать это нужно осторожно - не повредив края. Очень важно использовать качественный инструмент и лучше накидные головки чем обычные ключи. Если после всего этого гайка не откручивается, то нужно ее нагреть. Нагреть можно горелкой. Как только гайка покраснеет можно крутить. И последний самый важный совет. После того как гайку удалось открутить, нужно смазать болт например литолом и накрутить хорошую, новую гайку. И чтобы в следующий раз такой проблему как приржавевшая гайка не было, необходимо покупать только качественный крепеж. Надеюсь статья была интересна и полезна.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru