Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт» » Сделай сам.
Вадим
Опубликовано: 10:10, 11 сентябрь 2020
Стройка и ремонт

Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль. В этой статье я расскажу...
Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль.


В этой статье я расскажу про то, как мы переделали забор в 4-х створчатые ворота.


Ворота мы начали делать сразу же после того, как закончили проводить водопровод, о котором я писал тут. Труба водопровода проходит как раз под калиткой.


Изначально у нас был вот такой забор из металлической профильной трубы, обшитой профнастилом. Как видно на фото, снизу небольшой фундамент и выложена стеночка из камня.


Все это будем демонтировать и ломать...




Ворота будут состоять из 4-х створок, которые будут открываться наружу и складываться гармошкой по обе стороны.


Начинаем с того, что демонтируем забор, снимаем профнастил и срезаем болгаркой перемычки забора. Профильная квадратная труба у нас вся пойдет на будущие ворота, даже нам ее не хватило, пришлось искать куски и дотачивать, благо кусков у нас было достаточно.


Калитку мы просто сняли. Как видно на фото - первую створку мы сварили по внешним размерам калитки для того, чтобы в нее вставить калитку.


Первая створка с калиткой готова! Навесы приварены и створка закреплена. После этого мы срезали все оставшиеся перемычки забора и приступили к изготовления еще 3-х створок забора. 




Вот такие рамки из профильной трубы и есть створки.




А вот как раз место под будущую площадку для автомобиля (где гора земли и строительного мусора)




Заготовки для двух створок мы сделали заранее, еще две мы сварили в этот же день. Привариваем навесы и устанавливаем рамки.




Вторая крайняя створка навешена.




И еще две центральные.




Проверяем как открываются и закрываются






Профильная труба вся была уже, так сказать, "Б/У" - в краске и ржавчине. Хоть я и купил специальную краску, которая въедается в ржавчину, все равно всю трубу ворот хорошенько зачистил до металла болгаркой с зачистным кругом из наждачной бумаги.


Хорошо зачистил швы от сварки и покрасил все серой краской.




Находил дождь, и мы спешили все закончить побыстрее. Ворота у нас получились чуть выше чем был до этого забор, и профнастила с забора нам не хватило.


На следующий день в сарае нашли куски такого же синего профнастила и доклепали сверху недостающую полосу.


 


Вот так выглядят ворота в сложенном состоянии.






Ворота со стороны улицы.


К створкам приварили упоры, чтобы ворота не складывались внутрь. Эти упоры будут спрятаны за профнастилом.




Ворота - вид изнутри. Калитка приоткрыта


 




А это фото сделано уже после того как мы построили и забетонировали площадку. Но это тема уже другой статьи, которая будет обширной и с большим количеством фото.




Друзья, у вас есть комментарии или вопросы?


 - ПИШИТЕ их к этой статье!  ОБСУДИМ!


В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль. В этой статье я расскажу про то, как мы переделали забор в 4-х створчатые ворота. Ворота мы начали делать сразу же после того, как закончили проводить водопровод, о котором я писал тут. Труба водопровода проходит как раз под калиткой. Изначально у нас был вот такой забор из металлической профильной трубы, обшитой профнастилом. Как видно на фото, снизу небольшой фундамент и выложена стеночка из камня. Все это будем демонтировать и ломать. Ворота будут состоять из 4-х створок, которые будут открываться наружу и складываться гармошкой по обе стороны. Начинаем с того, что демонтируем забор, снимаем профнастил и срезаем болгаркой перемычки забора. Профильная квадратная труба у нас вся пойдет на будущие ворота, даже нам ее не хватило, пришлось искать куски и дотачивать, благо кусков у нас было достаточно. Калитку мы просто сняли. Как видно на фото - первую створку мы сварили по внешним размерам калитки для того, чтобы в нее вставить калитку. Первая створка с калиткой готова! Навесы приварены и створка закреплена. После этого мы срезали все оставшиеся перемычки забора и приступили к изготовления еще 3-х створок забора. Вот такие рамки из профильной трубы и есть створки. А вот как раз место под будущую площадку для автомобиля (где гора земли и строительного мусора) Заготовки для двух створок мы сделали заранее, еще две мы сварили в этот же день. Привариваем навесы и устанавливаем рамки. Вторая крайняя створка навешена. И еще две центральные. Проверяем как открываются и закрываются Профильная труба вся была уже, так сказать, "Б/У" - в краске и ржавчине. Хоть я и купил специальную краску, которая въедается в ржавчину, все равно всю трубу ворот хорошенько зачистил до металла болгаркой с зачистным кругом из наждачной бумаги. Хорошо зачистил швы от сварки и покрасил все серой краской. Находил дождь, и мы спешили все закончить побыстрее. Ворота у нас получились чуть выше чем был до этого забор, и профнастила с забора нам не хватило. На следующий день в сарае нашли куски такого же синего профнастила и доклепали сверху недостающую полосу. Вот так выглядят ворота в сложенном состоянии. Ворота со стороны улицы. К створкам приварили упоры, чтобы ворота не складывались внутрь. Эти упоры будут спрятаны за профнастилом. Ворота - вид изнутри. Калитка приоткрыта А это фото сделано уже после того как мы построили и забетонировали площадку. Но это тема уже другой статьи, которая будет обширной и с большим количеством фото. Друзья, у вас есть комментарии или вопросы? - ПИШИТЕ их к этой статье! ОБСУДИМ!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru