Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт» » Сделай сам.
Вадим
Опубликовано: 10:10, 11 сентябрь 2020
Стройка и ремонт

Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль. В этой статье я расскажу...
Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

Переделываем забор - делаем 4-х створчатые ворота из профнастила и профильной трубы за 1 день - «Стройка и ремонт»

В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль.


В этой статье я расскажу про то, как мы переделали забор в 4-х створчатые ворота.


Ворота мы начали делать сразу же после того, как закончили проводить водопровод, о котором я писал тут. Труба водопровода проходит как раз под калиткой.


Изначально у нас был вот такой забор из металлической профильной трубы, обшитой профнастилом. Как видно на фото, снизу небольшой фундамент и выложена стеночка из камня.


Все это будем демонтировать и ломать...




Ворота будут состоять из 4-х створок, которые будут открываться наружу и складываться гармошкой по обе стороны.


Начинаем с того, что демонтируем забор, снимаем профнастил и срезаем болгаркой перемычки забора. Профильная квадратная труба у нас вся пойдет на будущие ворота, даже нам ее не хватило, пришлось искать куски и дотачивать, благо кусков у нас было достаточно.


Калитку мы просто сняли. Как видно на фото - первую створку мы сварили по внешним размерам калитки для того, чтобы в нее вставить калитку.


Первая створка с калиткой готова! Навесы приварены и створка закреплена. После этого мы срезали все оставшиеся перемычки забора и приступили к изготовления еще 3-х створок забора. 




Вот такие рамки из профильной трубы и есть створки.




А вот как раз место под будущую площадку для автомобиля (где гора земли и строительного мусора)




Заготовки для двух створок мы сделали заранее, еще две мы сварили в этот же день. Привариваем навесы и устанавливаем рамки.




Вторая крайняя створка навешена.




И еще две центральные.




Проверяем как открываются и закрываются






Профильная труба вся была уже, так сказать, "Б/У" - в краске и ржавчине. Хоть я и купил специальную краску, которая въедается в ржавчину, все равно всю трубу ворот хорошенько зачистил до металла болгаркой с зачистным кругом из наждачной бумаги.


Хорошо зачистил швы от сварки и покрасил все серой краской.




Находил дождь, и мы спешили все закончить побыстрее. Ворота у нас получились чуть выше чем был до этого забор, и профнастила с забора нам не хватило.


На следующий день в сарае нашли куски такого же синего профнастила и доклепали сверху недостающую полосу.


 


Вот так выглядят ворота в сложенном состоянии.






Ворота со стороны улицы.


К створкам приварили упоры, чтобы ворота не складывались внутрь. Эти упоры будут спрятаны за профнастилом.




Ворота - вид изнутри. Калитка приоткрыта


 




А это фото сделано уже после того как мы построили и забетонировали площадку. Но это тема уже другой статьи, которая будет обширной и с большим количеством фото.




Друзья, у вас есть комментарии или вопросы?


 - ПИШИТЕ их к этой статье!  ОБСУДИМ!


В связи с тем, что в семье появился еще один автомобиль, возникла необходимость в организации заезда во двор и строительства для этого не только ворот, но и площадки под автомобиль. В этой статье я расскажу про то, как мы переделали забор в 4-х створчатые ворота. Ворота мы начали делать сразу же после того, как закончили проводить водопровод, о котором я писал тут. Труба водопровода проходит как раз под калиткой. Изначально у нас был вот такой забор из металлической профильной трубы, обшитой профнастилом. Как видно на фото, снизу небольшой фундамент и выложена стеночка из камня. Все это будем демонтировать и ломать. Ворота будут состоять из 4-х створок, которые будут открываться наружу и складываться гармошкой по обе стороны. Начинаем с того, что демонтируем забор, снимаем профнастил и срезаем болгаркой перемычки забора. Профильная квадратная труба у нас вся пойдет на будущие ворота, даже нам ее не хватило, пришлось искать куски и дотачивать, благо кусков у нас было достаточно. Калитку мы просто сняли. Как видно на фото - первую створку мы сварили по внешним размерам калитки для того, чтобы в нее вставить калитку. Первая створка с калиткой готова! Навесы приварены и створка закреплена. После этого мы срезали все оставшиеся перемычки забора и приступили к изготовления еще 3-х створок забора. Вот такие рамки из профильной трубы и есть створки. А вот как раз место под будущую площадку для автомобиля (где гора земли и строительного мусора) Заготовки для двух створок мы сделали заранее, еще две мы сварили в этот же день. Привариваем навесы и устанавливаем рамки. Вторая крайняя створка навешена. И еще две центральные. Проверяем как открываются и закрываются Профильная труба вся была уже, так сказать, "Б/У" - в краске и ржавчине. Хоть я и купил специальную краску, которая въедается в ржавчину, все равно всю трубу ворот хорошенько зачистил до металла болгаркой с зачистным кругом из наждачной бумаги. Хорошо зачистил швы от сварки и покрасил все серой краской. Находил дождь, и мы спешили все закончить побыстрее. Ворота у нас получились чуть выше чем был до этого забор, и профнастила с забора нам не хватило. На следующий день в сарае нашли куски такого же синего профнастила и доклепали сверху недостающую полосу. Вот так выглядят ворота в сложенном состоянии. Ворота со стороны улицы. К створкам приварили упоры, чтобы ворота не складывались внутрь. Эти упоры будут спрятаны за профнастилом. Ворота - вид изнутри. Калитка приоткрыта А это фото сделано уже после того как мы построили и забетонировали площадку. Но это тема уже другой статьи, которая будет обширной и с большим количеством фото. Друзья, у вас есть комментарии или вопросы? - ПИШИТЕ их к этой статье! ОБСУДИМ!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика