Как сделать электродвигатель из трубы ПВХ - «Сделай сам» » Сделай сам.
Winter
Опубликовано: 00:23, 31 июль 2024
СТАТЬИ / Сделай сам

Как сделать электродвигатель из трубы ПВХ - «Сделай сам»

Для оснащения различных самоделок может потребоваться небольшой электродвигатель постоянного тока. Его можно купить или демонтировать из сломанного оборудования, но также возможно сделать своими руками...
Как сделать электродвигатель из трубы ПВХ - «Сделай сам»


Для оснащения различных самоделок может потребоваться небольшой электродвигатель постоянного тока. Его можно купить или демонтировать из сломанного оборудования, но также возможно сделать своими руками. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.





Из него вырезается полоса. От нее отрезается 2 прямоугольника для изготовления корпуса двигателя.





Остальная часть полосы греется и сворачивается вокруг трубки. Из полученного кольца вырезаются дуги, которые послужат боковинами корпуса.





Детали склеиваются в корпус супер клеем.






Из листового пластика вырезается передняя заглушка. В ее центре сверлится отверстие под вал ротора.





Из любого сломанного электромотора аналогичного размера нужно демонтировать втулки. Одна их них вклеивается на заглушку самодельного корпуса. Затем приклеивается и сама передняя стенка.








Далее изготавливается задняя крышка. Так как на ней будут размещаться щетки, поэтому на ней нужно будет сделать боковины. В ее центре сверлится отверстие, в него вклеивается вторая втулка. Также нужно будет сделать на крышку наружную накладку.










На следующем этапе изготавливаются щетки. Для этого необходимо разрезать и разровнять медную трубку, затем вырезать из нее полоски. В задней крышке делаются пропилы, и в них вставляются выгнутые щетки. Снаружи их следует подпереть вклеенной полоской их ПВХ.








Из велосипедной спицы изготавливается вал ротора. На него надевается и вклеивается пластиковая трубочка. К ней приклеиваются 6 укороченных винтов. Они фиксируются эпоксидной смолой.







Для изготовления коллектора двигателя нужно вырезать 3 кусочка из телескопической антенны. Они приклеиваются к трубке немного выше винтов.




Далее на каждую пару винтов накручивается по 60 витков медной проволоки. Края обмотки паяются на коллектор.





На вал якоря устанавливаются ограничивающие втулки, предотвращающие его люфт в корпусе двигателя.




Далее нужно склеить вместе 2 пары неодимовых магнитов, развернув их полюсы противоположно. Они вклеиваются в корпус двигателя со стороны выгнутых боковин.






Ротор устанавливается в корпус так, чтобы щетки прилегали к коллектору. Затем нужно вклеить заднюю крышку.





Теперь при подаче питания мотор заработает.





Смотрите видео



Для оснащения различных самоделок может потребоваться небольшой электродвигатель постоянного тока. Его можно купить или демонтировать из сломанного оборудования, но также возможно сделать своими руками. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Из него вырезается полоса. От нее отрезается 2 прямоугольника для изготовления корпуса двигателя. Остальная часть полосы греется и сворачивается вокруг трубки. Из полученного кольца вырезаются дуги, которые послужат боковинами корпуса. Детали склеиваются в корпус супер клеем. Из листового пластика вырезается передняя заглушка. В ее центре сверлится отверстие под вал ротора. Из любого сломанного электромотора аналогичного размера нужно демонтировать втулки. Одна их них вклеивается на заглушку самодельного корпуса. Затем приклеивается и сама передняя стенка. Далее изготавливается задняя крышка. Так как на ней будут размещаться щетки, поэтому на ней нужно будет сделать боковины. В ее центре сверлится отверстие, в него вклеивается вторая втулка. Также нужно будет сделать на крышку наружную накладку. На следующем этапе изготавливаются щетки. Для этого необходимо разрезать и разровнять медную трубку, затем вырезать из нее полоски. В задней крышке делаются пропилы, и в них вставляются выгнутые щетки. Снаружи их следует подпереть вклеенной полоской их ПВХ. Из велосипедной спицы изготавливается вал ротора. На него надевается и вклеивается пластиковая трубочка. К ней приклеиваются 6 укороченных винтов. Они фиксируются эпоксидной смолой. Для изготовления коллектора двигателя нужно вырезать 3 кусочка из телескопической антенны. Они приклеиваются к трубке немного выше винтов. Далее на каждую пару винтов накручивается по 60 витков медной проволоки. Края обмотки паяются на коллектор. На вал якоря устанавливаются ограничивающие втулки, предотвращающие его люфт в корпусе двигателя. Далее нужно склеить вместе 2 пары неодимовых магнитов, развернув их полюсы противоположно. Они вклеиваются в корпус двигателя со стороны выгнутых боковин. Ротор устанавливается в корпус так, чтобы щетки прилегали к коллектору. Затем нужно вклеить заднюю крышку. Теперь при подаче питания мотор заработает. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru