Как продиагностировать генератор автомобиля самостоятельно за пару минуты - «Сделай сам» » Сделай сам.
Boolman
Опубликовано: 01:15, 15 март 2024
Сделай сам

Как продиагностировать генератор автомобиля самостоятельно за пару минуты - «Сделай сам»

После первого измерения нужно запустить двигатель, и при работающем моторе измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При этом все электропотребители должны быть отключены. Напряжение у правильно работающего...
Как продиагностировать генератор автомобиля самостоятельно за пару минуты - «Сделай сам»




После первого измерения нужно запустить двигатель, и при работающем моторе измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При этом все электропотребители должны быть отключены. Напряжение у правильно работающего генератора будет находиться в пределах 14,2-14,6 В. Если без нагрузки оно ниже или выше, то он явно имеет неисправность.




Далее нужно дать мотору прогреться, и включить все электрические потребители в машине. Это в первую очередь свет, отопитель, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д.




В этом режиме напряжение на аккумуляторе при работающем разогретом двигателе не должно снижаться меньше 13 В. Если оно ниже, то это означает что генератору не хватает мощности для полноценной зарядки аккумулятора.




Если генератор не справляется, то возможно неисправен регулятор напряжения. Также причиной могут быть изношенные щетки или контактные кольца. В таком случае напряжение на генераторе постоянно скачет.


Таким нехитрым способом можно проверить работу генератора, и оценить насколько правильно он заряжает аккумулятор. Если он не прошел проверку, то его необходимо отремонтировать. Как правило, это обходится намного дешевле, чем менять каждый 1-2 года испорченные им АКБ.




Смотрите видео



Как проверить утечку тока в автомобиле и найти ее источник - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8291-kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile-i-najti-ee-istochnik.html

После первого измерения нужно запустить двигатель, и при работающем моторе измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При этом все электропотребители должны быть отключены. Напряжение у правильно работающего генератора будет находиться в пределах 14,2-14,6 В. Если без нагрузки оно ниже или выше, то он явно имеет неисправность. Далее нужно дать мотору прогреться, и включить все электрические потребители в машине. Это в первую очередь свет, отопитель, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и т.д. В этом режиме напряжение на аккумуляторе при работающем разогретом двигателе не должно снижаться меньше 13 В. Если оно ниже, то это означает что генератору не хватает мощности для полноценной зарядки аккумулятора. Если генератор не справляется, то возможно неисправен регулятор напряжения. Также причиной могут быть изношенные щетки или контактные кольца. В таком случае напряжение на генераторе постоянно скачет. Таким нехитрым способом можно проверить работу генератора, и оценить насколько правильно он заряжает аккумулятор. Если он не прошел проверку, то его необходимо отремонтировать. Как правило, это обходится намного дешевле, чем менять каждый 1-2 года испорченные им АКБ. Смотрите видео Как проверить утечку тока в автомобиле и найти ее источник - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8291-kak-proverit-utechku-toka-v-avtomobile-i-najti-ee-istochnik.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика