Как сделать 1 более мощный двигатель из 3-х небольших - «Сделай сам» » Сделай сам.
Benson
Опубликовано: 15:43, 14 октябрь 2023
Двор и сад / Сделай сам

Как сделать 1 более мощный двигатель из 3-х небольших - «Сделай сам»

Конечно, один мощный двигатель постоянного тока не будет суммой трех двигателей поменьше. Кое-что придется удалить, другое изменить и что-то добавить. При некоторой аккуратности и внимательности с этой...
Как сделать 1 более мощный двигатель из 3-х небольших - «Сделай сам»


Конечно, один мощный двигатель постоянного тока не будет суммой трех двигателей поменьше. Кое-что придется удалить, другое изменить и что-то добавить. При некоторой аккуратности и внимательности с этой работой справится даже школьник старших классов.




У двух кожухов отрезаем болгаркой крышки и подчищаем места резки.





Удаляем из кожухов по два постоянных магнита и шлифуем внутренние поверхности с помощью напильника по металлу.




Магниты, протертые чистой тканевой салфеткой, возвращаем в кожухи, и фиксируем их с помощью пружин, согнутых из упругой проволоки.




Удаляем напильником заусенцы с наружных сторон кожухов, образовавшихся при отпиливании крышек, прижимаем их друг к другу и пропаиваем места стыков по всему периметру.




Наплывы припоя удаляем напильником.





Отрываем обмоточные провода на роторах от мест их припайки к коллекторам, разматываем обмотки, снимаем коллекторы, с помощью плоскогубцев вытаскиваем из катушек оси и разбираем сердечники на сегменты.





Подбираем нужную по длине ось для электродвигателя и нанизываем на нее сегменты сердечника якоря, начиная и заканчивая набор сжимающими сегментами.




С помощью подходящей по диаметру рабочей части отвертки располагаем сегменты на оси в требуемом положении и фиксируем его с помощью суперклея.





Надеваем на ось коллектор и, вращая его вокруг оси, заводим шлицы на его торце в пазы сжимающего сегмента. Выбираем необходимый диаметр медной проволоки, изолированной специальным лаком, и наматываем на сердечник 3 катушки.





Конец одной катушки является началом другой. Намотку производим по часовой стрелке, а место соединения проводов с контактами коллектора обжигаем пламенем зажигалки для расплавления лака. Концы проводов припаиваем к контактам коллектора.




На ось надеваем ограничительное кольцо и фиксируем его суперклеем. На полученный кожух с постоянными магнитами внутри и ротором надеваем пластиковый корпус и фиксируем с помощью двух защелок на кожухе.




К выводам моторчика припаиваем провода для соединения с источником тока, например пальчиковой батарейкой и убеждаемся в том, что наш мощный электродвигатель постоянного тока вполне работоспособен.




Он обладает большим крутящим моментом, по крайней мере, сил пальцев может не хватить для его остановки. Моторчик можно использовать в детском автомобиле, в приводе динамической игрушки, для вращения вентилятора и пр.




Смотрите видео



Конечно, один мощный двигатель постоянного тока не будет суммой трех двигателей поменьше. Кое-что придется удалить, другое изменить и что-то добавить. При некоторой аккуратности и внимательности с этой работой справится даже школьник старших классов. У двух кожухов отрезаем болгаркой крышки и подчищаем места резки. Удаляем из кожухов по два постоянных магнита и шлифуем внутренние поверхности с помощью напильника по металлу. Магниты, протертые чистой тканевой салфеткой, возвращаем в кожухи, и фиксируем их с помощью пружин, согнутых из упругой проволоки. Удаляем напильником заусенцы с наружных сторон кожухов, образовавшихся при отпиливании крышек, прижимаем их друг к другу и пропаиваем места стыков по всему периметру. Наплывы припоя удаляем напильником. Отрываем обмоточные провода на роторах от мест их припайки к коллекторам, разматываем обмотки, снимаем коллекторы, с помощью плоскогубцев вытаскиваем из катушек оси и разбираем сердечники на сегменты. Подбираем нужную по длине ось для электродвигателя и нанизываем на нее сегменты сердечника якоря, начиная и заканчивая набор сжимающими сегментами. С помощью подходящей по диаметру рабочей части отвертки располагаем сегменты на оси в требуемом положении и фиксируем его с помощью суперклея. Надеваем на ось коллектор и, вращая его вокруг оси, заводим шлицы на его торце в пазы сжимающего сегмента. Выбираем необходимый диаметр медной проволоки, изолированной специальным лаком, и наматываем на сердечник 3 катушки. Конец одной катушки является началом другой. Намотку производим по часовой стрелке, а место соединения проводов с контактами коллектора обжигаем пламенем зажигалки для расплавления лака. Концы проводов припаиваем к контактам коллектора. На ось надеваем ограничительное кольцо и фиксируем его суперклеем. На полученный кожух с постоянными магнитами внутри и ротором надеваем пластиковый корпус и фиксируем с помощью двух защелок на кожухе. К выводам моторчика припаиваем провода для соединения с источником тока, например пальчиковой батарейкой и убеждаемся в том, что наш мощный электродвигатель постоянного тока вполне работоспособен. Он обладает большим крутящим моментом, по крайней мере, сил пальцев может не хватить для его остановки. Моторчик можно использовать в детском автомобиле, в приводе динамической игрушки, для вращения вентилятора и пр. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru