Как покрасить автомобиль без гаража, даже в лесу - «Сделай сам» » Сделай сам.
Walkman
Опубликовано: 15:25, 14 октябрь 2023
АвтоВелоМото / Видео новости / Сделай сам

Как покрасить автомобиль без гаража, даже в лесу - «Сделай сам»

Корпус автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно получает повреждения и в этих местах постепенно появляется ржавчина. На некоторых авто изначально есть слабые места, где металл кузова начинает ржаветь...
Как покрасить автомобиль без гаража, даже в лесу - «Сделай сам»


Корпус автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно получает повреждения и в этих местах постепенно появляется ржавчина. На некоторых авто изначально есть слабые места, где металл кузова начинает ржаветь даже без повреждений. В этом отношении слабым местом многих машин является низ ниши капота, куда вставляется радиаторная решетка.




Откручиваем решетку радиатора и с помощью дрели и проволочного диска очищаем металл от ржавчины, взбухшей лакокраски и различных загрязнений.





Обрабатываем очищенные места наждачной бумагой зернистостью Р150.




Тканевой салфеткой, смоченной растворителем 646, протираем обработанные места, чтобы отмыть оставшуюся грязь и удалить частицы и пыль, образовавшиеся при обработке металлической поверхности наждачкой.




Подходящим обезжиривающим средством, которым пропитываем тканевую салфетку, обрабатываем все места, подлежащие покраске. Далее с помощью обычной кисточки наносим преобразователь ржавчины на те места, где она еще осталась в виде следов.




Оставляем все на 1 час.




Дважды наносим шпатлевку с алюминиевой пылью, через 10 минут шлифуем наждачной бумагой Р150 и протираем мягкой тканью.





Третий слой шпатлевки наносим избирательно и также через 10 минут шлифуем более мягкой наждачкой Р180.





Доводочную шлифовку осуществляем наждачной бумагой Р240.





Протираем места восстановления жесткой влажной салфеткой и затем мягкой тканью типа старого полотенца. Накрываем моторный отсек куском ненужной ткани и закрепляем в нескольких местах скотчем, чтобы ее не сдуло ветром. Обрабатываем поверхность восстановления обезжиривателем и через короткое время шлифуем наждачной бумагой Р500.


С помощью скотча и газеты закрываем все места радиаторной решетки, не подлежащие окраске. Обезжириваем периметр решетки и покрываем эпоксидным грунтом из аэрозольного баллона в 2 слоя. Также наносим грунт на низ передней части капота.





Обрабатываем шовным герметиком тыльную сторону низа передней части капота. Обтираем лицевую сторону восстанавливаемой поверхности влажной салфеткой. Теперь можно приступать к нанесению краски, приготовленной заранее, по цвету, совпадающей с основным цветом машины.






Приготовленную краску заправляем в аэрозольный баллончик, используя специальное зарядное приспособление поршневого типа.






Вначале окрашиваем периферию радиаторной решетки, а затем и переднюю часть капота автомобиля. Через 10 минут наносим второй слой краски.





Выждав 10 минут, наносим из аэрозольного баллончика бесцветный лак и сразу же растворитель для перехода.





Удаляем с радиаторной решетки скотч, газету и устанавливаем ее на место. Частичная покраска авто завершена.





Смотрите видео



Корпус автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно получает повреждения и в этих местах постепенно появляется ржавчина. На некоторых авто изначально есть слабые места, где металл кузова начинает ржаветь даже без повреждений. В этом отношении слабым местом многих машин является низ ниши капота, куда вставляется радиаторная решетка. Откручиваем решетку радиатора и с помощью дрели и проволочного диска очищаем металл от ржавчины, взбухшей лакокраски и различных загрязнений. Обрабатываем очищенные места наждачной бумагой зернистостью Р150. Тканевой салфеткой, смоченной растворителем 646, протираем обработанные места, чтобы отмыть оставшуюся грязь и удалить частицы и пыль, образовавшиеся при обработке металлической поверхности наждачкой. Подходящим обезжиривающим средством, которым пропитываем тканевую салфетку, обрабатываем все места, подлежащие покраске. Далее с помощью обычной кисточки наносим преобразователь ржавчины на те места, где она еще осталась в виде следов. Оставляем все на 1 час. Дважды наносим шпатлевку с алюминиевой пылью, через 10 минут шлифуем наждачной бумагой Р150 и протираем мягкой тканью. Третий слой шпатлевки наносим избирательно и также через 10 минут шлифуем более мягкой наждачкой Р180. Доводочную шлифовку осуществляем наждачной бумагой Р240. Протираем места восстановления жесткой влажной салфеткой и затем мягкой тканью типа старого полотенца. Накрываем моторный отсек куском ненужной ткани и закрепляем в нескольких местах скотчем, чтобы ее не сдуло ветром. Обрабатываем поверхность восстановления обезжиривателем и через короткое время шлифуем наждачной бумагой Р500. С помощью скотча и газеты закрываем все места радиаторной решетки, не подлежащие окраске. Обезжириваем периметр решетки и покрываем эпоксидным грунтом из аэрозольного баллона в 2 слоя. Также наносим грунт на низ передней части капота. Обрабатываем шовным герметиком тыльную сторону низа передней части капота. Обтираем лицевую сторону восстанавливаемой поверхности влажной салфеткой. Теперь можно приступать к нанесению краски, приготовленной заранее, по цвету, совпадающей с основным цветом машины. Приготовленную краску заправляем в аэрозольный баллончик, используя специальное зарядное приспособление поршневого типа. Вначале окрашиваем периферию радиаторной решетки, а затем и переднюю часть капота автомобиля. Через 10 минут наносим второй слой краски. Выждав 10 минут, наносим из аэрозольного баллончика бесцветный лак и сразу же растворитель для перехода. Удаляем с радиаторной решетки скотч, газету и устанавливаем ее на место. Частичная покраска авто завершена. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru