Как из старой автомобильной стойки сделать насос - «Сделай сам» » Сделай сам.
Никифор
Опубликовано: 00:17, 31 июль 2024
Дизайн интерьера / Инструмент сделай сам / Сделай сам

Как из старой автомобильной стойки сделать насос - «Сделай сам»

Оставшуюся после ремонта подвески переднюю стойку амортизатора можно переделать в ручной насос для подкачки шин. Это простой неубиваемый инструмент, при этом вполне компактный, чтобы возить его с собой...
Как из старой автомобильной стойки сделать насос - «Сделай сам»


Оставшуюся после ремонта подвески переднюю стойку амортизатора можно переделать в ручной насос для подкачки шин. Это простой неубиваемый инструмент, при этом вполне компактный, чтобы возить его с собой в рюкзаке. Главное, что его изготовление почти ничего не будет стоить, так как почти все детали уже есть в амортизаторе.




Нужно разобрать гильзу, ударив в шток. Последний требуется зажать в тисках, и срезать из него тарелку. На штоке должен остаться только поршень и примыкающие к нему детали.





Гильза разбирается до состояния трубки. Далее нужно демонтировать палец из шаровой опоры и зачистить его до блеска.


От пальца отрезает резьбовая часть, также укорачивается шток, чтобы в дальнейшем сварить их вместе, и они слишком не выпирали из гильзы.




На шток возвращается втулка и гайка. Затем он сваривается с пальцем как можно ровнее. Шов от сварки зачищается.



Далее нужно заглушить гильзу. Для этого гайка М6 впрессовывается в шайбу, и они свариваются между собой. Полученная деталь вваривается в трубку гильзы.




Сбоку гильзы ближе к открытому краю сверлится отверстие. Она смазывается изнутри и в нее вставляется шток. Затем к насосу прикручивается шланг, и он может использоваться по назначению для подкачки шин, мячей.



Смотрите видео



Оставшуюся после ремонта подвески переднюю стойку амортизатора можно переделать в ручной насос для подкачки шин. Это простой неубиваемый инструмент, при этом вполне компактный, чтобы возить его с собой в рюкзаке. Главное, что его изготовление почти ничего не будет стоить, так как почти все детали уже есть в амортизаторе. Нужно разобрать гильзу, ударив в шток. Последний требуется зажать в тисках, и срезать из него тарелку. На штоке должен остаться только поршень и примыкающие к нему детали. Гильза разбирается до состояния трубки. Далее нужно демонтировать палец из шаровой опоры и зачистить его до блеска. От пальца отрезает резьбовая часть, также укорачивается шток, чтобы в дальнейшем сварить их вместе, и они слишком не выпирали из гильзы. На шток возвращается втулка и гайка. Затем он сваривается с пальцем как можно ровнее. Шов от сварки зачищается. Далее нужно заглушить гильзу. Для этого гайка М6 впрессовывается в шайбу, и они свариваются между собой. Полученная деталь вваривается в трубку гильзы. Сбоку гильзы ближе к открытому краю сверлится отверстие. Она смазывается изнутри и в нее вставляется шток. Затем к насосу прикручивается шланг, и он может использоваться по назначению для подкачки шин, мячей. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru