Как промыть радиатор печки автомобиля без снятия - «Сделай сам» » Сделай сам.
Albertson
Опубликовано: 00:22, 24 апрель 2024
Дизайн интерьера / СТАТЬИ / Сделай сам

Как промыть радиатор печки автомобиля без снятия - «Сделай сам»

С годами в системе охлаждения вообще и в радиаторе печки автомобиля, в частности, накапливаются выпадающие из охлаждающей жидкости осадки, появляются продукты коррозии деталей и окисления антифриза или...
Как промыть радиатор печки автомобиля без снятия - «Сделай сам»


С годами в системе охлаждения вообще и в радиаторе печки автомобиля, в частности, накапливаются выпадающие из охлаждающей жидкости осадки, появляются продукты коррозии деталей и окисления антифриза или тосола, которые забивая трубки радиатора, снижают эффективность работы. Но есть способ его промывки без снятия с машины. Выполнить эту работу сможет любой автомобилист.




Находим патрубки подвода и отвода антифриза или тосола и отсоединяем их. На их место подключаем нештатные шланговые соединители подачи и отвода антифриза или тосола требуемой длины.





К шлангу подачи подсоединяем мощный колодезный погружной насос производительностью около 1000 л/час, но не более, из-за опасения разрыва трубок радиатора от чрезмерного давления, создаваемого помпой.




Помещаем гидроагрегат в емкость подходящего объема, а также соединитель обратки. Наливаем в емкость с погружной помпой и обраткой горячую воду, нагретую до 75-100 градусов Цельсия, и засыпаем порошок лимонной кислоты из расчета 150-250 грамм на ведро горячей воды.





Дожидаемся полного растворения порошка. Для ускорения этого процесса жидкость перемешиваем. Включаем помпу и начинаем процесс промывки радиатора с помощью двух факторов: давление, создаваемое насосом, срывает отложения, а кислота растворяет накипь.




Длительность первого этапа промывки по времени зависит от степени загрязнения узла и должна продолжаться не менее 5 минут. Если при этом промывочная жидкость сильно загрязнилась, то процесс повторяем несколько раз, пока не пойдет чистая вода.




В конце прогоняем через систему два-три раза чистую воду и продуваем сжатым воздухом. После чего устанавливаем штатные шланги на место и проверяем систему отопления салона, и убеждаемся, что она стала функционировать как положено.





Когда снимали и надевали соединения, в узел мог попасть воздух. Это не страшно, поскольку образования воздуха через некоторое время исчезнут сами по себе, но печка при этом будет сбоить. Удаляем газ из узла сразу после его промывки. С этой целью воспользуемся эстакадой или пригорком. Ведь нам нужно задрать передок машины, и пару раз хорошенько газануть. При этом в печке забулькает жидкость, но это прекратится после выхода воздушных пробок.


Смотрите видео



Установите фильтр антифриза и печка заработает на полную - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7464-ustanovite-filtr-antifriza-i-pechka-zarabotaet-na-polnuju.html

С годами в системе охлаждения вообще и в радиаторе печки автомобиля, в частности, накапливаются выпадающие из охлаждающей жидкости осадки, появляются продукты коррозии деталей и окисления антифриза или тосола, которые забивая трубки радиатора, снижают эффективность работы. Но есть способ его промывки без снятия с машины. Выполнить эту работу сможет любой автомобилист. Находим патрубки подвода и отвода антифриза или тосола и отсоединяем их. На их место подключаем нештатные шланговые соединители подачи и отвода антифриза или тосола требуемой длины. К шлангу подачи подсоединяем мощный колодезный погружной насос производительностью около 1000 л/час, но не более, из-за опасения разрыва трубок радиатора от чрезмерного давления, создаваемого помпой. Помещаем гидроагрегат в емкость подходящего объема, а также соединитель обратки. Наливаем в емкость с погружной помпой и обраткой горячую воду, нагретую до 75-100 градусов Цельсия, и засыпаем порошок лимонной кислоты из расчета 150-250 грамм на ведро горячей воды. Дожидаемся полного растворения порошка. Для ускорения этого процесса жидкость перемешиваем. Включаем помпу и начинаем процесс промывки радиатора с помощью двух факторов: давление, создаваемое насосом, срывает отложения, а кислота растворяет накипь. Длительность первого этапа промывки по времени зависит от степени загрязнения узла и должна продолжаться не менее 5 минут. Если при этом промывочная жидкость сильно загрязнилась, то процесс повторяем несколько раз, пока не пойдет чистая вода. В конце прогоняем через систему два-три раза чистую воду и продуваем сжатым воздухом. После чего устанавливаем штатные шланги на место и проверяем систему отопления салона, и убеждаемся, что она стала функционировать как положено. Когда снимали и надевали соединения, в узел мог попасть воздух. Это не страшно, поскольку образования воздуха через некоторое время исчезнут сами по себе, но печка при этом будет сбоить. Удаляем газ из узла сразу после его промывки. С этой целью воспользуемся эстакадой или пригорком. Ведь нам нужно задрать передок машины, и пару раз хорошенько газануть. При этом в печке забулькает жидкость, но это прекратится после выхода воздушных пробок. Смотрите видео Установите фильтр антифриза и печка заработает на полную - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7464-ustanovite-filtr-antifriza-i-pechka-zarabotaet-na-polnuju.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru