Как гарантированно избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения без разборки - «Сделай сам» » Сделай сам.
Reynolds
Опубликовано: 00:16, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как гарантированно избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения без разборки - «Сделай сам»

Иногда по разным причинам, в том числе при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля появляются воздушные пробки. Выказывает себя этот недостаток по-разному. Например, при запуске холодного...
Как гарантированно избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения без разборки - «Сделай сам»


Иногда по разным причинам, в том числе при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля появляются воздушные пробки. Выказывает себя этот недостаток по-разному. Например, при запуске холодного двигателя машины по утрам прослушиваются звуки наподобие тех, которые сопровождают процесс переливания воды из одной емкости в другую. Как будто что-то булькает, хлюпает беспрерывно в течение нескольких минут. Так же эти звуки появляются периодически и при движении на автомобиле.




Из заливной горловины начнут выходить пузырьки воздуха, а уровень охлаждающей жидкости понизится, который нужно восполнить. После этой процедуры закручиваем крышку радиатора на место.




Затем запускаем автомобильный двигатель, который уже был прогрет, и поднимаем его обороты до 3500 оборотов в минуту, и держим их от 3 до 5 минут. После этого снижаем обороты силовой установки до холостого хода и глушим ее.


После такой несложной процедуры оставшийся воздух должен переместиться в расширительный бачок, а из него стравиться в атмосферу. Обычно после описанных выше манипуляций признаки присутствия воздуха в охлаждающей системе больше не обнаруживают себя.


Смотрите видео



Иногда по разным причинам, в том числе при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля появляются воздушные пробки. Выказывает себя этот недостаток по-разному. Например, при запуске холодного двигателя машины по утрам прослушиваются звуки наподобие тех, которые сопровождают процесс переливания воды из одной емкости в другую. Как будто что-то булькает, хлюпает беспрерывно в течение нескольких минут. Так же эти звуки появляются периодически и при движении на автомобиле. Из заливной горловины начнут выходить пузырьки воздуха, а уровень охлаждающей жидкости понизится, который нужно восполнить. После этой процедуры закручиваем крышку радиатора на место. Затем запускаем автомобильный двигатель, который уже был прогрет, и поднимаем его обороты до 3500 оборотов в минуту, и держим их от 3 до 5 минут. После этого снижаем обороты силовой установки до холостого хода и глушим ее. После такой несложной процедуры оставшийся воздух должен переместиться в расширительный бачок, а из него стравиться в атмосферу. Обычно после описанных выше манипуляций признаки присутствия воздуха в охлаждающей системе больше не обнаруживают себя. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru