Как переделать велосипед с цепного привода на карданный - «Сделай сам» » Сделай сам.
Harrison
Опубликовано: 00:01, 29 февраль 2024
СТАТЬИ / Моделист конструктор / Видео новости / Дизайн интерьера / Сделай сам

Как переделать велосипед с цепного привода на карданный - «Сделай сам»

По сравнению с обычным цепными приводом модели велосипедов с карданной передачей обладают некоторыми преимуществами. У них более высокая проходимость за счет большего клиренса. Из-за того, что карданный...
Как переделать велосипед с цепного привода на карданный - «Сделай сам»


По сравнению с обычным цепными приводом модели велосипедов с карданной передачей обладают некоторыми преимуществами. У них более высокая проходимость за счет большего клиренса. Из-за того, что карданный механизм надежно закрыт со всех сторон, в него меньше попадает грязи, воды и песка. Исключено попадание обшлагов брюк и подола юбок. Такая передача отличается надежностью, не требует частого техобслуживания, точна в работе и довольно сбалансирована. Обладая некоторыми навыками обращения с металлом и механизмами, не трудно перевести велосипед с традиционного цепного привода на необычный карданный привод.




Отрезаем болгаркой «под корень» правый «рог» задней вилки со стороны звездочек.





Вырезаем среднюю часть корпуса задней втулки и оставляем только звездочку, ее крепление и ось.





Свариваем торцы двух задних осей встык и получаем одну длинную ось.




Надеваем на длинную ось трубу, вставляя один конец в отверстие фланца задней втулки, на другой конец надеваем звездочку с небольшим количеством зубцов для взаимодействия с ведущей большой звездочкой. Стягиваем конструкцию с двух сторон гайками.







Привариваем трубу к фланцам, а к ним – звездочки. Концы сдвоенной оси привариваем спереди и сзади вместо вырезанного ранее «рога» задней вилки.





Устанавливаем на место большую звездочку вместе с педалью и надежно закрепляем гаечными ключами. В результате передняя ведомая звездочка входит в зацепление с зубцами ведущей звездочки, а задняя – со звездочкой колеса. Защищая места, не подлежащие покраске, покрываем карданную передачу аэрозольной краской.





Как и при цепной передаче, вращаем педали и ведущую звездочку, зубья которой, взаимодействуя с первой ведомой звездочкой, приводят во вращение трубу с приваренной на другом ее конце второй ведомой звездочкой, а значит и заднее колесо. Для плавности хода смазываем звездочки консистентной смазкой.





Смотрите видео



Как сделать электровелосипед на 4 маломощных моторах, разгоняющийся до 70 км/ч - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6055-kak-sdelat-jelektrovelosiped-na-4-malomoschnyh-motorah-razgonjajuschijsja-do-70-km-ch.html

По сравнению с обычным цепными приводом модели велосипедов с карданной передачей обладают некоторыми преимуществами. У них более высокая проходимость за счет большего клиренса. Из-за того, что карданный механизм надежно закрыт со всех сторон, в него меньше попадает грязи, воды и песка. Исключено попадание обшлагов брюк и подола юбок. Такая передача отличается надежностью, не требует частого техобслуживания, точна в работе и довольно сбалансирована. Обладая некоторыми навыками обращения с металлом и механизмами, не трудно перевести велосипед с традиционного цепного привода на необычный карданный привод. Отрезаем болгаркой «под корень» правый «рог» задней вилки со стороны звездочек. Вырезаем среднюю часть корпуса задней втулки и оставляем только звездочку, ее крепление и ось. Свариваем торцы двух задних осей встык и получаем одну длинную ось. Надеваем на длинную ось трубу, вставляя один конец в отверстие фланца задней втулки, на другой конец надеваем звездочку с небольшим количеством зубцов для взаимодействия с ведущей большой звездочкой. Стягиваем конструкцию с двух сторон гайками. Привариваем трубу к фланцам, а к ним – звездочки. Концы сдвоенной оси привариваем спереди и сзади вместо вырезанного ранее «рога» задней вилки. Устанавливаем на место большую звездочку вместе с педалью и надежно закрепляем гаечными ключами. В результате передняя ведомая звездочка входит в зацепление с зубцами ведущей звездочки, а задняя – со звездочкой колеса. Защищая места, не подлежащие покраске, покрываем карданную передачу аэрозольной краской. Как и при цепной передаче, вращаем педали и ведущую звездочку, зубья которой, взаимодействуя с первой ведомой звездочкой, приводят во вращение трубу с приваренной на другом ее конце второй ведомой звездочкой, а значит и заднее колесо. Для плавности хода смазываем звездочки консистентной смазкой. Смотрите видео Как сделать электровелосипед на 4 маломощных моторах, разгоняющийся до 70 км/ч - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6055-kak-sdelat-jelektrovelosiped-na-4-malomoschnyh-motorah-razgonjajuschijsja-do-70-km-ch.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика