Приставка шлифовальный рейсмус для сверлильного станка своими руками - «Сделай сам» » Сделай сам.
Birch
Опубликовано: 01:23, 07 февраль 2024
СТАТЬИ / Видео новости / Сделай сам

Приставка шлифовальный рейсмус для сверлильного станка своими руками - «Сделай сам»

По перемену с трех сторон к нему прикручиваются рейки. Нужно, чтобы сверлильный столик ложился прямо между ними. Требуется, чтобы пара реек выходила краями за дно на 6-10 см. Их...
Приставка шлифовальный рейсмус для сверлильного станка своими руками - «Сделай сам»




По перемену с трех сторон к нему прикручиваются рейки. Нужно, чтобы сверлильный столик ложился прямо между ними. Требуется, чтобы пара реек выходила краями за дно на 6-10 см.




Их этого же материала с помощью коронки нужно насверлить диски, и склеить их между собой, чтобы получить шлифовальный барабан. Для этого они стягивают шпилькой.





На ранее сделанное дно с обратной стороны по периметру прикручиваются стенки из рейки.




Затем под него делается крышка с одной боковой стенкой.




С ее помощью она должна прижиматься к основанию, для этого в него вкручиваются 2 мебельные шпильки.





Далее можно заняться регулируемым подпором для настройки глубины шлифовки. Он представляет собой дощечку из ДСП, которая с помощью мебельных петель прикручивается к Г-образной стойки, из этого же материала. Стойка прикручивается на выступающую за пределы основания рейку. На сам подпор необходимо установить монтажный уголок.







В крышке основания фрезеруется дугообразный паз, по котором можно фиксировать положение подпора, зажимая монтажный уголок.





В центре она просверливается под барабан.





В дне основании закрепляется саморезами закладная. Ее необходимо просверлить, и запрессовать в отверстие подшипник. Он позволит удерживать вал барабана снизу.





Сбоку основание просвечивается, и в это отверстие вклеивается патрубок из канализационной трубы. Он нужен, чтобы подключать к приставке пылесос, тем самым собирая опилки во время работы.





Чтобы настраивать положение подпора, требуется сделать бегунок, который и будет скользить в дугообразном пазе. Он собирается на базе монтажной пластинки с тремя отверстиями. В центральное вкручивается длинный болт, а в крайние короткие с втулками под ширину паза. Затем он прикручивается к монтажному уголку на подпоре.






Шлифовальный барабан протачивается. После этого нужно наклеить на него наждачную бумагу.





Таким образом, данная приставка позволяет пропускать заготовки между подпорной стенкой и точильным барабаном. В итоге те делаются гладкими, и приобретают правильную плоскость.






Смотрите видео



Как из якоря сгоревшего двигателя сделать полезную шлифовальную насадку - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7884-kak-iz-jakorja-sgorevshego-dvigatelja-sdelat-poleznuju-shlifovalnuju-nasadku.html

По перемену с трех сторон к нему прикручиваются рейки. Нужно, чтобы сверлильный столик ложился прямо между ними. Требуется, чтобы пара реек выходила краями за дно на 6-10 см. Их этого же материала с помощью коронки нужно насверлить диски, и склеить их между собой, чтобы получить шлифовальный барабан. Для этого они стягивают шпилькой. На ранее сделанное дно с обратной стороны по периметру прикручиваются стенки из рейки. Затем под него делается крышка с одной боковой стенкой. С ее помощью она должна прижиматься к основанию, для этого в него вкручиваются 2 мебельные шпильки. Далее можно заняться регулируемым подпором для настройки глубины шлифовки. Он представляет собой дощечку из ДСП, которая с помощью мебельных петель прикручивается к Г-образной стойки, из этого же материала. Стойка прикручивается на выступающую за пределы основания рейку. На сам подпор необходимо установить монтажный уголок. В крышке основания фрезеруется дугообразный паз, по котором можно фиксировать положение подпора, зажимая монтажный уголок. В центре она просверливается под барабан. В дне основании закрепляется саморезами закладная. Ее необходимо просверлить, и запрессовать в отверстие подшипник. Он позволит удерживать вал барабана снизу. Сбоку основание просвечивается, и в это отверстие вклеивается патрубок из канализационной трубы. Он нужен, чтобы подключать к приставке пылесос, тем самым собирая опилки во время работы. Чтобы настраивать положение подпора, требуется сделать бегунок, который и будет скользить в дугообразном пазе. Он собирается на базе монтажной пластинки с тремя отверстиями. В центральное вкручивается длинный болт, а в крайние короткие с втулками под ширину паза. Затем он прикручивается к монтажному уголку на подпоре. Шлифовальный барабан протачивается. После этого нужно наклеить на него наждачную бумагу. Таким образом, данная приставка позволяет пропускать заготовки между подпорной стенкой и точильным барабаном. В итоге те делаются гладкими, и приобретают правильную плоскость. Смотрите видео Как из якоря сгоревшего двигателя сделать полезную шлифовальную насадку - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7884-kak-iz-jakorja-sgorevshego-dvigatelja-sdelat-poleznuju-shlifovalnuju-nasadku.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru