Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам» » Сделай сам.
Holiday
Опубликовано: 00:18, 04 декабрь 2023
СТАТЬИ / Двор и сад / Сделай сам

Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам»

Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты. Из...
Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам»


Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.




Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие.




Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск.






Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси.







От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу.





С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место.





Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой.





Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме.






К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме.








Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта.





Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками.


Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы.





Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм.





Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками.




Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению.




Смотрите видео



Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты. Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие. Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск. Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси. От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу. С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место. Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой. Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме. К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме. Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта. Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками. Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы. Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм. Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками. Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru