Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам» » Сделай сам.
Holiday
Опубликовано: 00:18, 04 декабрь 2023
СТАТЬИ / Двор и сад / Сделай сам

Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам»

Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты. Из...
Мотосамокат из велосипеда и двигателя мотокосы - «Сделай сам»


Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты.




Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие.




Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск.






Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси.







От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу.





С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место.





Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой.





Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме.






К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме.








Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта.





Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками.


Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы.





Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм.





Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками.




Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению.




Смотрите видео



Двигатель от мотокосы и запчасти от старого велосипеда могут стать основой для сборки моторизованного самоката. Для этого не нужны особые знания, профессиональный опыт и большие затраты. Из листа железа вырезаем круг с посадочными отверстиями, т. к. готовый тормозной диск не подошел. Протачиваем наружный диаметр круга на токарном станке, закрепив его на временной оси в патроне станка. Расширяем центральное отверстие. Отрезаем от стержня с наружной резьбой 4 одинаковые по длине заготовки. С их помощью, а также гаек и шайб, закрепляем к ступице колеса с двух сторон звездочку и тормозной диск. Вытачиваем по чертежу ось колеса на токарном станке и на концах нарезаем резьбу. С помощью шайбы, вырезанной из листового железа, поперечного отверстия в оси согласно чертежу и пружинного шплинта зафиксируем колесо на оси. От стальной полосы отрезаем две одинаковые по длине заготовки, выполняем глухие прорези со смещением и скругляем углы. Привариваем их, прикладывая сбоку к концам профильных прямоугольных труб так, чтобы прорези смотрели наружу. С помощью поперечин также из профильных прямоугольных труб свариваем раму, установив на место ось колеса, и выверив диагонали. Снимаем с двигателя мотокосы колокол с чашкой сцепления и возвращаем привод и ведущую звездочку на место. Устанавливаем двигатель с переходной рамой на место с помощью выносных элементов на основной раме с вертикально приваренными к ним тремя стержнями с наружной резьбой. Из листа металла выполняем фигурный держатель для тормозного механизма и крепим его болтами и гайками к раме в районе ведущего колеса. Также изготавливаем кронштейн под натяжной ролик приводной цепи и устанавливаем его на раме. К центру передней поперечины основной рамы привариваем стойку с наклоном вперед, а к ней – трубу для сборки узла поворота велосипедной вилки. Из плиты OSB вырезаем прямоугольник, соответствующий по контуру и размерам основной раме. Окрашиваем вилку, руль и раму аэрозольной краской. Накачиваем шину колеса. Вставляем ось и фиксируем колесо на оси с помощью кольца и части пружинного шплинта. Начинаем сборку самоката. Крепим платформу из OSB к основной раме, заранее выполнив крепежные отверстия, с помощью болтов с круглой головкой, шайб и болтов. Торцевые отверстия в раме закрываем пластиковыми заглушками. Собираем узел поворота велосипедной вилки, стойку, вынос и руль. Монтируем на руле рычаги управления двигателем и тормозным механизмом, соединив их с соответствующими узлами гибкими тросиками в защитной оплетке. На концах руля закрепляем клеем грипсы. Накидываем приводную цепь на ведомую звездочку колеса и его ось закрепляем на раме. К ранее установленному кронштейну на раме крепим тормозной механизм. Двигатель мотокосы с переходной рамой крепим к основной с помощью шайб и гаек. Соединяем тормозной механизм и узел подачи топлива соответственно с тормозной ручкой и ручкой газа на руле гибкими тросиками. Устанавливаем и закрепляем переднее колесо от велосипеда к вилке. Наш моторизованный самокат готов к применению. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика