Как проточить тормозной диск без токарного станка и даже без демонтажа - «Сделай сам» » Сделай сам.
Алексей
Опубликовано: 00:02, 13 ноябрь 2023
Двор и сад / Сделай сам

Как проточить тормозной диск без токарного станка и даже без демонтажа - «Сделай сам»

При перегреве тормозного диска его немного коробит и при торможении автомобиль начинает дергаться. Обычно тормозной диск в таких случаях протачивают на токарном станке. Но есть возможность обойтись и без...
Как проточить тормозной диск без токарного станка и даже без демонтажа - «Сделай сам»


При перегреве тормозного диска его немного коробит и при торможении автомобиль начинает дергаться. Обычно тормозной диск в таких случаях протачивают на токарном станке. Но есть возможность обойтись и без обточки на станке, и при этом сэкономить немалые деньги и время.





Устанавливаем тормозные колодки с наклеенной наждачной бумагой на место, затягиваем гайки на болтах для крепления колеса, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск.




Запускаем двигатель и включаем третью передачу. Слышно, как диск отдельными местами трется о наждачную бумагу и издает периодически характерные звуки.




Далее не слишком сильно время от времени придавливаем тормозную педаль, чтобы активизировать процесс проточки диска, предварительно переключив передачу с третьей на четвертую. При этом автомобиль обязательно должен стоять на ручном тормозе, а под одно переднее и два задних колеса установлены колодки.




Постепенно звук трения колодок с наждачкой о тормозной диск становится сплошным, что сигнализирует о выравнивании поверхности тормозного диска в результате его обточки наждачной бумагой. Переводим рычаг скорости в нейтральное положение и внимательно осматриваем тормозной диск.


При обнаружении мелких рисок и задиров на диске процесс проточки можно повторить, заменив крупнозернистую 32-ю наждачку на мелкую 80-ю или даже 120-ю. После окончания процесса проточки удаляем наклеенную наждачку и устанавливаем тормозные колодки на место.




Ходовые испытания показали неплохой результат. Именно в процессе движения можно точно установить окончание проточки тормозного диска или его повторения.


Смотрите видео



При перегреве тормозного диска его немного коробит и при торможении автомобиль начинает дергаться. Обычно тормозной диск в таких случаях протачивают на токарном станке. Но есть возможность обойтись и без обточки на станке, и при этом сэкономить немалые деньги и время. Устанавливаем тормозные колодки с наклеенной наждачной бумагой на место, затягиваем гайки на болтах для крепления колеса, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск. Запускаем двигатель и включаем третью передачу. Слышно, как диск отдельными местами трется о наждачную бумагу и издает периодически характерные звуки. Далее не слишком сильно время от времени придавливаем тормозную педаль, чтобы активизировать процесс проточки диска, предварительно переключив передачу с третьей на четвертую. При этом автомобиль обязательно должен стоять на ручном тормозе, а под одно переднее и два задних колеса установлены колодки. Постепенно звук трения колодок с наждачкой о тормозной диск становится сплошным, что сигнализирует о выравнивании поверхности тормозного диска в результате его обточки наждачной бумагой. Переводим рычаг скорости в нейтральное положение и внимательно осматриваем тормозной диск. При обнаружении мелких рисок и задиров на диске процесс проточки можно повторить, заменив крупнозернистую 32-ю наждачку на мелкую 80-ю или даже 120-ю. После окончания процесса проточки удаляем наклеенную наждачку и устанавливаем тормозные колодки на место. Ходовые испытания показали неплохой результат. Именно в процессе движения можно точно установить окончание проточки тормозного диска или его повторения. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru