Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным охлаждением - «Советы» » Сделай сам.
Eddington
Опубликовано: 12:38, 11 сентябрь 2020
Советы

Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным охлаждением - «Советы»

Отличительная особенность моего мотора - отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности...
Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным охлаждением - «Советы»



Отличительная особенность моего мотора - отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности не существует. Мотор четырех тактный с раздельной системой смазки, это экологически более чистый двигатель, чем обычные двухтактные лодочные моторы. Сделать его не составляет особого труда. Достаточно изготовить переходную плиту из стали, толщиной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий стандартной ноги-сапога от нашего мотора "Ветерок" 8 или 12(они были одинаковые) и установочных отверстий используемой моторной головки. В данном случае это двигатель "Бридж и Стреттон", мощностью 6,5 лошадиных сил с тремя точками крепления. Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и сопряжен с валом двигательной головки. Мощности двигательной головки вполне хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, так как максимальные обороты данных головок не более 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особой скорости на таких моторах достичь не удастся, однако для водоизмещающего грузового хода вполне достаточно. С удовольствием ииспользую сей девайс для троллинга. Спасибо, за интерес к повествованию.


С Уважением,


Андрей.


Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor



Отличительная особенность моего мотора - отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности не существует. Мотор четырех тактный с раздельной системой смазки, это экологически более чистый двигатель, чем обычные двухтактные лодочные моторы. Сделать его не составляет особого труда. Достаточно изготовить переходную плиту из стали, толщиной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий стандартной ноги-сапога от нашего мотора "Ветерок" 8 или 12(они были одинаковые) и установочных отверстий используемой моторной головки. В данном случае это двигатель "Бридж и Стреттон", мощностью 6,5 лошадиных сил с тремя точками крепления. Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и сопряжен с валом двигательной головки. Мощности двигательной головки вполне хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, так как максимальные обороты данных головок не более 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особой скорости на таких моторах достичь не удастся, однако для водоизмещающего грузового хода вполне достаточно. С удовольствием ииспользую сей девайс для троллинга. Спасибо, за интерес к повествованию. С Уважением, Андрей. Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor Video of Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru