Попытался изготовить двигатель-болотоход. Подобные конструкции тут уже появлялись, да и американский GO-DEVIL известен всем любителям утиной охоты. Выбор двигателя: Выбор стоял между Хондой и ее китайским аналого. Учитывая,...
Попытался изготовить двигатель-болотоход. Подобные конструкции тут уже появлялись, да и американский GO-DEVIL известен всем любителям утиной охоты. Выбор двигателя: Выбор стоял между Хондой и ее китайским аналого.
Учитывая, что я не знал что в итоге получится решил начать с китайца - дешевле, а цвет такой же. Одна беда - не любят эти движки наклонов. На них даже датчик стоит, который при снижении уровня масла или сильном наклоне отключает зажигание. Пришлось предусмотреть систему рычагов, которая вдвое уменьшает наклон двигателя при изменении наклона дейвуда. Вторая проблема - шарнир. В большенстве подобных конструкций используется кардан, как правило это рулевой карданьчик от автомобиля. Не рассчитан он на такие обороты и как мне показалось умрет за сезон. Я поставил внутреннюю гранату от Оки. Естественно это потребовало ее доработки, чтобы посадить на вал движка. Железа: Все выполнено из дюрали и нержавейки, включая приводной вал. Детали резались на гидроабразивной резке. Крепеж тоже весь из нержавейки, благо склад под боком. Винт: Делал глядя на винты GO-DEVIL. Бало изготовлено четыре варианта с разным шагом и изгибом лопастей. Лопасти резал тоже на гидроабразивке. Первые испытания винта были не слишком успешны, но учтя ошибки, довел форму до ума. Сейчас и скорость нормальная и в грязи не глохнет даже на холостом ходу. Придет лето еще поэкспериментирую и постараюсь добиться большей скорости. Результат можете посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TBzyRGUGqSA Если в цифрах, то результат такой: Скорость 15 км/ч (16 у GO-DEVIL) Мощность 5,5 л.с. (6,5 у GO-DEVIL) Масса 35 кг (48 у GO-DEVIL)
Аналог GO-DEVIL. Лодочный мотор - болотоход 5,5 HP
Попытался изготовить двигатель-болотоход. Подобные конструкции тут уже появлялись, да и американский GO-DEVIL известен всем любителям утиной охоты. Выбор двигателя: Выбор стоял между Хондой и ее китайским аналого. Учитывая, что я не знал что в итоге получится решил начать с китайца - дешевле, а цвет такой же. Одна беда - не любят эти движки наклонов. На них даже датчик стоит, который при снижении уровня масла или сильном наклоне отключает зажигание. Пришлось предусмотреть систему рычагов, которая вдвое уменьшает наклон двигателя при изменении наклона дейвуда. Вторая проблема - шарнир. В большенстве подобных конструкций используется кардан, как правило это рулевой карданьчик от автомобиля. Не рассчитан он на такие обороты и как мне показалось умрет за сезон. Я поставил внутреннюю гранату от Оки. Естественно это потребовало ее доработки, чтобы посадить на вал движка. Железа: Все выполнено из дюрали и нержавейки, включая приводной вал. Детали резались на гидроабразивной резке. Крепеж тоже весь из нержавейки, благо склад под боком. Винт: Делал глядя на винты GO-DEVIL. Бало изготовлено четыре варианта с разным шагом и изгибом лопастей. Лопасти резал тоже на гидроабразивке. Первые испытания винта были не слишком успешны, но учтя ошибки, довел форму до ума. Сейчас и скорость нормальная и в грязи не глохнет даже на холостом ходу. Придет лето еще поэкспериментирую и постараюсь добиться большей скорости. Результат можете посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=TBzyRGUGqSA Если в цифрах, то результат такой: Скорость 15 км/ч (16 у GO-DEVIL) Мощность 5,5 л.с. (6,5 у GO-DEVIL) Масса 35 кг (48 у GO-DEVIL) Аналог GO-DEVIL. Лодочный мотор - болотоход 5,5 HP Video of Аналог GO-DEVIL. Лодочный мотор - болотоход 5,5 HP