Как сделать держатель ноутбука в автомобиле - «Компьютеры и электроника» » Сделай сам.
Филипп
Опубликовано: 00:18, 25 июнь 2021
Компьютеры и электроника

Как сделать держатель ноутбука в автомобиле - «Компьютеры и электроника»

Первый вариант крепления был собран на скорую руку, точнее скручен из цельного куска стальной проволоки, и крепилась эта подставка на руль (жаль фото не сохранилось). Но тут естественно возникла проблема пользования...
Как сделать держатель ноутбука в автомобиле - «Компьютеры и электроника»

Как сделать держатель ноутбука в автомобиле - «Компьютеры и электроника»

Первый вариант крепления был собран на скорую руку, точнее скручен из цельного куска стальной проволоки, и крепилась эта подставка на руль (жаль фото не сохранилось). Но тут естественно возникла проблема пользования ноутбуком во время управления автомобилем.


Немного погуглив, был найден ряд специальных креплений для ноутбука в машину, но их цена не вдохновляла: от 3.5 тыс. рублей. Желания расставаться с «кровными» не было, решил активировать связку «мозг»+«руки». И вот, совершая очередной «набег» в Ашан за продуктами, на глаза попался не дорогой штатив для фотоаппарата (300р.):



Он-то и дал толчок для развития мысли.


 


Поковырявшись в гараже был найден кусок металлического листа и из него была вырезана подставка по размерам нетбука. 




Осталось только прикрутить понизу два удерживающих крючка изготовленных из 4-ки медной проволоки в изоляции, чтобы не поцарапать бук, закрыть острые края изоляционной оболочкой от провода посаженной на горячий клей и закрепить все это на сам штатив.


 


Получилась интересная конструкция, которую, уже можно использовать в качестве удобной подставки для нетбука (когда нет места на столе, ну или самого стола или же находишься вне дома).




Осталось только придумать, как закрепить это «чудо» в машине.


 


Понадобились:

— Кусок швеллера (примерно такой):



— 2-х миллиметровая пластина

— Кусок пластиковой пластины.


Собираем примерно следующее и крепим к болту крепления пассажирского сидения.




В дальнейшем я на швеллер закрепил розетку от авто инвертора 12 — 220 вольт.


Следующим этапом: в пластине сверлим три отверстия по диаметру пластиковых наконечников ножек штатива:




Снизу закрепляем пластиковую пластинку с отверстиями такого типа.




На наконечниках ножек штатива делаем канавки.


 


В итоге вставляя штатив в отверстия верхней пластины и провернув нижнюю пластину мы закрепляем штатив «намертво».




Затем чтобы исключить качание штатива (а это не исключено), его пришлось закрепить к панели еще и сверху:




В итоге штатив устанавливается и снимается за пару секунд. И держится как влитой.


 






 


А так выглядит салон без «штатива». Как видно крепления не заметны и никому не мешают.


 


И самое главное, что установленное крепление:


  • занимает мало места,

  • поворачивается в любой плоскости,

  • не мешает пассажиру,

  • Не закрывает подушку безопасности пассажира

  • и даже не мешает открытию бардачка.


В общем не считая железяк найденных в гараже – крепление для ноута обошлось только ценой штатива (около 300 р.)


Далее немного пошаманив над магнитолой появилась возможность подключить ноут к акустике в машине и просмотр фильмов и музыки стал более приятным.


 


Бонус:

Для навигации использую программу iGo 8 PC в связке с HTC P3300 (расшарен GPS). Интернетом пользуюсь от Yota, который покрывает всю Москву, а это значит я всегда в on-line и могу к примеру стоя в пробке или даже мчась по МКАДу разговаривать с друзьями по Skype. Осталось только установить на ноут touch screen панель, для более удобного управления.


Кстати говоря эта модель бука Asus и была выбрана за отсутствие обычного жесткого диска, вместо которого установлен Flash HDD, который абсолютно спокойно относится к тряске и вибрациям автомобиля.


P.S: Фотографирование и описание процесса изготовления сделано с разрешения автора этой подставки, моего друга — Володина Андрея. За что ему огромное спасибо.


Оригинал статьи: http://habrahabr.ru/blogs/DIY/93235/


Идеи, Компьютеры и электроника

Первый вариант крепления был собран на скорую руку, точнее скручен из цельного куска стальной проволоки, и крепилась эта подставка на руль (жаль фото не сохранилось). Но тут естественно возникла проблема пользования ноутбуком во время управления автомобилем. Немного погуглив, был найден ряд специальных креплений для ноутбука в машину, но их цена не вдохновляла: от 3.5 тыс. рублей. Желания расставаться с «кровными» не было, решил активировать связку «мозг» «руки». И вот, совершая очередной «набег» в Ашан за продуктами, на глаза попался не дорогой штатив для фотоаппарата (300р.): Он-то и дал толчок для развития мысли. Поковырявшись в гараже был найден кусок металлического листа и из него была вырезана подставка по размерам нетбука. Осталось только прикрутить понизу два удерживающих крючка изготовленных из 4-ки медной проволоки в изоляции, чтобы не поцарапать бук, закрыть острые края изоляционной оболочкой от провода посаженной на горячий клей и закрепить все это на сам штатив. Получилась интересная конструкция, которую, уже можно использовать в качестве удобной подставки для нетбука (когда нет места на столе, ну или самого стола или же находишься вне дома). Осталось только придумать, как закрепить это «чудо» в машине. Понадобились: — Кусок швеллера (примерно такой): — 2-х миллиметровая пластина — Кусок пластиковой пластины. Собираем примерно следующее и крепим к болту крепления пассажирского сидения. В дальнейшем я на швеллер закрепил розетку от авто инвертора 12 — 220 вольт. Следующим этапом: в пластине сверлим три отверстия по диаметру пластиковых наконечников ножек штатива: Снизу закрепляем пластиковую пластинку с отверстиями такого типа. На наконечниках ножек штатива делаем канавки. В итоге вставляя штатив в отверстия верхней пластины и провернув нижнюю пластину мы закрепляем штатив «намертво». Затем чтобы исключить качание штатива (а это не исключено), его пришлось закрепить к панели еще и сверху: В итоге штатив устанавливается и снимается за пару секунд. И держится как влитой. А так выглядит салон без «штатива». Как видно крепления не заметны и никому не мешают. И самое главное, что установленное крепление: занимает мало места, поворачивается в любой плоскости, не мешает пассажиру, Не закрывает подушку безопасности пассажира и даже не мешает открытию бардачка. В общем не считая железяк найденных в гараже – крепление для ноута обошлось только ценой штатива (около 300 р.) Далее немного пошаманив над магнитолой появилась возможность подключить ноут к акустике в машине и просмотр фильмов и музыки стал более приятным. Бонус: Для навигации использую программу iGo 8 PC в связке с HTC P3300 (расшарен GPS). Интернетом пользуюсь от Yota, который покрывает всю Москву, а это значит я всегда в on-line и могу к примеру стоя в пробке или даже мчась по МКАДу разговаривать с друзьями по Skype. Осталось только установить на ноут touch screen панель, для более удобного управления. Кстати говоря эта модель бука Asus и была выбрана за отсутствие обычного жесткого диска, вместо которого установлен Flash HDD, который абсолютно спокойно относится к тряске и вибрациям автомобиля. P.S: Фотографирование и описание процесса изготовления сделано с разрешения автора этой подставки, моего друга — Володина Андрея. За что ему огромное спасибо. Оригинал статьи: http://habrahabr.ru/blogs/DIY/93235/ Идеи, Компьютеры и электроника
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика