Отличная идея из старой автомобильной шины: передвижные тиски - «Сделай сам» » Сделай сам.
Аделаида
Опубликовано: 15:40, 14 октябрь 2023
Инструмент сделай сам / Видео новости / Сделай сам

Отличная идея из старой автомобильной шины: передвижные тиски - «Сделай сам»

Слесарные тиски считаются стационарным инструментом. Но иногда его передвижение облегчает и упрощает работу. Сделать передвижные тиски без потери или ограничения функционала под силу любому человеку и для этого не нужны дорогостоящие материалы и профессиональные навыки. Измеряем посадочное место старой шины и вырезаем из древесного материала днище, которое закрепляем саморезами к борту по окружности. Также размечаем и вырезаем из остатков листового материала круглый диск. Из старой арматуры нарезаем отрезки, соразмерные с шириной
Отличная идея из старой автомобильной шины: передвижные тиски - «Сделай сам»


Слесарные тиски считаются стационарным инструментом. Но иногда его передвижение облегчает и упрощает работу. Сделать передвижные тиски без потери или ограничения функционала под силу любому человеку и для этого не нужны дорогостоящие материалы и профессиональные навыки.




Измеряем посадочное место старой шины и вырезаем из древесного материала днище, которое закрепляем саморезами к борту по окружности.




Также размечаем и вырезаем из остатков листового материала круглый диск.




Из старой арматуры нарезаем отрезки, соразмерные с шириной шины, и равномерно привариваем их вертикально к одной стороне диска. Ближе к центру 2 пары вертикальных отрезков соединяем горизонтальными.




Диск будем укладывать на свободный борт шины отрезками арматуры вниз. Но предварительно замешиваем цементно-песчаный раствор и заполняем им всю внутреннюю полость шины, нижнее посадочное отверстие которой закрыто днищем из древесного материала.




Укладываем на диск сверху массивный гнет и даем не менее 48 часов, чтобы цементно-песчаный раствор затвердел и замуровал в себе арматурные штыри.




Привариваем в центре квадратной пластины из стали вертикально отрезок профильной квадратной трубы расчетной высоты.





Для укрепления стыка и придания ему жесткости по углам привариваем 4 косынки.




Переворачиваем полученный узел и ставим свободный конец квадратной трубы в центр диска, замурованный в шине, проверяем горизонтальность пластины по диагоналям и привариваем основание трубы к диску.




Из профильной квадратной трубы небольшого сечения свариваем прямоугольную рамку с приподнятым одним концом, охватываем ею 3 стороны пластины и производим ее приварку к пластине.





Из профильной прямоугольной трубы свариваем пространственную конструкцию достаточной прочности и жесткости, которую одной стороной привариваем к диску, а на другой крепим подшипники качения.





От профильной квадратной трубы отрезаем 2 кольца и привариваем к стойке посередине высоты.




Они будут удерживать молотки и другие инструменты при перемещении тисков с места на место. В пластине по углам сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу. Окрашиваем конструкцию краской по металлу.


С помощью болтов гаек и шайб крепим по 2 подшипника к каждой стойке опорной конструкции.




Тиски крепим к пластине болтами.




Для перемещения тисков давим ногой на поперечную перемычку опорной конструкции и руками прижимаем ручку к низу. Подшипники соприкасаются с полом, и конструкция легко перемещается в нужное место.





Цементно-песчаный балласт придает инструменту устойчивость во время работы.




Смотрите видео



Слесарные тиски считаются стационарным инструментом. Но иногда его передвижение облегчает и упрощает работу. Сделать передвижные тиски без потери или ограничения функционала под силу любому человеку и для этого не нужны дорогостоящие материалы и профессиональные навыки. Измеряем посадочное место старой шины и вырезаем из древесного материала днище, которое закрепляем саморезами к борту по окружности. Также размечаем и вырезаем из остатков листового материала круглый диск. Из старой арматуры нарезаем отрезки, соразмерные с шириной шины, и равномерно привариваем их вертикально к одной стороне диска. Ближе к центру 2 пары вертикальных отрезков соединяем горизонтальными. Диск будем укладывать на свободный борт шины отрезками арматуры вниз. Но предварительно замешиваем цементно-песчаный раствор и заполняем им всю внутреннюю полость шины, нижнее посадочное отверстие которой закрыто днищем из древесного материала. Укладываем на диск сверху массивный гнет и даем не менее 48 часов, чтобы цементно-песчаный раствор затвердел и замуровал в себе арматурные штыри. Привариваем в центре квадратной пластины из стали вертикально отрезок профильной квадратной трубы расчетной высоты. Для укрепления стыка и придания ему жесткости по углам привариваем 4 косынки. Переворачиваем полученный узел и ставим свободный конец квадратной трубы в центр диска, замурованный в шине, проверяем горизонтальность пластины по диагоналям и привариваем основание трубы к диску. Из профильной квадратной трубы небольшого сечения свариваем прямоугольную рамку с приподнятым одним концом, охватываем ею 3 стороны пластины и производим ее приварку к пластине. Из профильной прямоугольной трубы свариваем пространственную конструкцию достаточной прочности и жесткости, которую одной стороной привариваем к диску, а на другой крепим подшипники качения. От профильной квадратной трубы отрезаем 2 кольца и привариваем к стойке посередине высоты. Они будут удерживать молотки и другие инструменты при перемещении тисков с места на место. В пластине по углам сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу. Окрашиваем конструкцию краской по металлу. С помощью болтов гаек и шайб крепим по 2 подшипника к каждой стойке опорной конструкции. Тиски крепим к пластине болтами. Для перемещения тисков давим ногой на поперечную перемычку опорной конструкции и руками прижимаем ручку к низу. Подшипники соприкасаются с полом, и конструкция легко перемещается в нужное место. Цементно-песчаный балласт придает инструменту устойчивость во время работы. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика