Деревянный карт с бензиновым двигателем - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Лада
Опубликовано: 00:15, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Деревянный карт с бензиновым двигателем - «Авто-Вело-Мото»

С детства мне нравились электромобили, которые частенько сдавали в прокат в парках, возле моря и т.д. Но, к сожалению, в детстве так и не удалось прокатиться на этом чуде. И вот, я уже в достаточно зрелом возрасте...
Деревянный карт с бензиновым двигателем - «Авто-Вело-Мото»

Деревянный карт с бензиновым двигателем - «Авто-Вело-Мото»

С детства мне нравились электромобили, которые частенько сдавали в прокат в парках, возле моря и т.д. Но, к сожалению, в детстве так и не удалось прокатиться на этом чуде. И вот, я уже в достаточно зрелом возрасте созрел сделать свой собственный карт с бензиновым двигателем. Мотор с небольшого погрузчика. Привод цепной.


В качестве каркаса, используем деревянные доски, рейки, основа - толстая фанера. 




Передняя ось также из деревянной доски. Колеса небольшого радиуса. Кататься по бездорожью не планировал.






Двигатель крепим сзади, привод - цепной. На одно из колес, к оси, крепится ведомая звезда. Ведущая на двигателе. Важно разместить двигатель таким образом, что бы цепь не была перетянутой, а также, что бы она не провисала.








Управление передней осью выполняется с помощью рычага. Рычаг акселератора точно также, но идет назад.




Вот такая конструкция. Тормоз пока не сделал.


С детства мне нравились электромобили, которые частенько сдавали в прокат в парках, возле моря и т.д. Но, к сожалению, в детстве так и не удалось прокатиться на этом чуде. И вот, я уже в достаточно зрелом возрасте созрел сделать свой собственный карт с бензиновым двигателем. Мотор с небольшого погрузчика. Привод цепной. В качестве каркаса, используем деревянные доски, рейки, основа - толстая фанера. Передняя ось также из деревянной доски. Колеса небольшого радиуса. Кататься по бездорожью не планировал. Двигатель крепим сзади, привод - цепной. На одно из колес, к оси, крепится ведомая звезда. Ведущая на двигателе. Важно разместить двигатель таким образом, что бы цепь не была перетянутой, а также, что бы она не провисала. Управление передней осью выполняется с помощью рычага. Рычаг акселератора точно также, но идет назад. Вот такая конструкция. Тормоз пока не сделал.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru