Электромобиль своими руками - «Авто-Вело-Мото»
Берем старый грязный авто для гонок по бездорожью и заменяем бензиновый двигатель на электрический от багги для гольфа. Получаем электрический автомобиль для домашнего использования. Теперь расскажем поподробней, как это сделать...
Перед нами миниатюрный автомобиль для гонок по бездорожью родом из 1940-х годов. Таких малюток можно легко найти в Пенсильвании благодаря тому, что там есть знаменитый клуб, который возвращает этих карликов к жизни.
Автомобиль, о котором пойдет речь, имел 4 цилиндровый двигатель фирмы crosley, Мы выбрали модель с этим типом двигателя неслучайно, автомобиль имеет задний привод, а это является ключевым моментом в процессе сборки. В качестве нового сердца для нашего малыша отлично подойдет мотор от трехколесного гольф-кара Craigslist, или любой другой в рабочем состоянии. Главное, чтобы зарядное устройство было в комплекте и тоже работало.
Первый делом мы сняли мотор, что было совсем несложно благодаря довольно простой конструкции модели. После этого перед нами предстало шасси, с которым было также несложно работать. Затем мы сняли электродвигатель с багги, а это уже было не так просто, как может показаться.
Интересно открытие было сделано при замере габаритов, оказалось, что задняя ось crosley имеет такой же размер, что и у багги, кроме того общие габариты также идентичны, поэтому с установкой проблем не будет. Мы сняли подвеску и приварили ее к заднему мосту вместе с втулками колес, которые были просто откручены. Мы сконструировали под сиденьем и задней частью автомобиля арматуру на моторе, а также скобы для закрепления электрических терминалов таким образом, чтобы батарею удобно было заряжать. Нужно было удалить сиденье, а также держатели сиденья, кроме того мы модифицировали держатели мотора чтобы они стала держателями для сиденья снизу. У гольф-кара было 6 батарей, такого количества нам не требовалось, поэтому мы оставили всего 4, три из которых были размещены напротив водителя, а четвертая - там, где раньше располагался бак с горючим. Затем все они были как следует привинчены к несущей базе. Для того чтобы придать автомобилю оригинальный вид, мы вернули на место выхлопную трубу и крышку мотора, хотя ни то ни другое никакой функциональной нагрузки не несут, но важны с эстетической точки зрения. Машина была вымыта и отполирована, а колеса мы оставили оригинальные. Автомобиль может разгоняться до 35 км в час, при этом заряда батарей хватит на 1-3 часа непрерывного вождения. В нашем случае заряжать нужно целый день.