Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Богдан
Опубликовано: 00:15, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. - «Авто-Вело-Мото»

Планирую разместить по салону 8 звуковых колонок. В Mercedes-Benz Sprinter Classic кроме двух маленьких спикеров, установленных в торпеде, пристроить еще пару динамиков в отсеке водителя почти негде. Либо над головой,...
Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. - «Авто-Вело-Мото»



Планирую разместить по салону 8 звуковых колонок. В Mercedes-Benz Sprinter Classic кроме двух маленьких спикеров, установленных в торпеде, пристроить еще пару динамиков в отсеке водителя почти негде. Либо над головой, либо в картах дверей. Мне не нравится место над головой, т.к. динамик будет прямо в уши дуть…

Я выбрал место именно в картах передних дверей. Но в свободное место под ручкой динамик тоже не встает. Не хватает глубины до стекла. И при подъеме/опускании стекла оно планкой задевает за магнит динамика. Поэтому решил доработать карты, сделав карман для динамиков их стеклопластика. Смола — полиэфирная. Делал без матрицы, т.к. работа разовая для каждой карты.


Второй ролик посвятил технологии литья стеклопластика в домашних условиях. Обычно, сначала с готовой детали или идеального макета снимают матрицу (как бы негатив), которую усиливают до формы и деталь отливают уже по ней. Но зачем этот промежуточный этап, если нужно сделать одну деталь, а не серию? Поэтому делаю без матрицы.


Для макетов и болванок идеальный материал — пенополистирол. Его очень просто набирать до нужного объема, обрабатывать до заданных размеров и дизайна. Но при применении полиэфирной смолы, появляется проблема — смола разъедает пенополистирол, и макет и изделие приходят в негодность. Поэтому на готовый макет из пенопласта нужно положить разделительный слой. Из чего и как — смотрите в видео. Постарался сделать компактно, но максимально подробно.


Материалы:

Полиэфирная смола 100 мл на каждый слой; отвердитель 0,8-1% от объема смолы, т.е. 1 мл на слой. Всего два слоя. Стекломат плотностью 600 г/м2; шпатлевка по дереву; клей ПВА — любой; скотч малярный — узкий; пена монтажная; пенополистирол строительный.


Респиратор, очки, перчатки — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще руки и желание творить…


Динамики в двери авто. Доработка карт дверей стеклопластиком. ч.1/2



Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. ч.2/2



Планирую разместить по салону 8 звуковых колонок. В Mercedes-Benz Sprinter Classic кроме двух маленьких спикеров, установленных в торпеде, пристроить еще пару динамиков в отсеке водителя почти негде. Либо над головой, либо в картах дверей. Мне не нравится место над головой, т.к. динамик будет прямо в уши дуть… Я выбрал место именно в картах передних дверей. Но в свободное место под ручкой динамик тоже не встает. Не хватает глубины до стекла. И при подъеме/опускании стекла оно планкой задевает за магнит динамика. Поэтому решил доработать карты, сделав карман для динамиков их стеклопластика. Смола — полиэфирная. Делал без матрицы, т.к. работа разовая для каждой карты. Второй ролик посвятил технологии литья стеклопластика в домашних условиях. Обычно, сначала с готовой детали или идеального макета снимают матрицу (как бы негатив), которую усиливают до формы и деталь отливают уже по ней. Но зачем этот промежуточный этап, если нужно сделать одну деталь, а не серию? Поэтому делаю без матрицы. Для макетов и болванок идеальный материал — пенополистирол. Его очень просто набирать до нужного объема, обрабатывать до заданных размеров и дизайна. Но при применении полиэфирной смолы, появляется проблема — смола разъедает пенополистирол, и макет и изделие приходят в негодность. Поэтому на готовый макет из пенопласта нужно положить разделительный слой. Из чего и как — смотрите в видео. Постарался сделать компактно, но максимально подробно. Материалы: Полиэфирная смола 100 мл на каждый слой; отвердитель 0,8-1% от объема смолы, т.е. 1 мл на слой. Всего два слоя. Стекломат плотностью 600 г/м2; шпатлевка по дереву; клей ПВА — любой; скотч малярный — узкий; пена монтажная; пенополистирол строительный. Респиратор, очки, перчатки — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще руки и желание творить… Динамики в двери авто. Доработка карт дверей стеклопластиком. ч.1/2 Video of Динамики в двери авто. Доработка карт дверей стеклопластиком. ч.1/2 Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. ч.2/2 Video of Динамики в двери авто. Стеклопластик подробно. ч.2/2
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика