Кое-что о гаражных воротах - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Simpson
Опубликовано: 00:10, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Кое-что о гаражных воротах - «Авто-Вело-Мото»

Поменяв на "Ниве" газовые упоры задней двери на новые (мои перестали надёжно фиксировать дверь в поднятом положении), старые решил опробовать на гаражных воротах.   В каркасах коробки и самих дверей просверлил...
Кое-что о гаражных воротах - «Авто-Вело-Мото»

Кое-что о гаражных воротах - «Авто-Вело-Мото»

Поменяв на "Ниве" газовые упоры задней двери на новые (мои перестали надёжно фиксировать дверь в поднятом положении), старые решил опробовать на гаражных воротах.


  В каркасах коробки и самих дверей просверлил отверстия Д7мм, нарезал резьбу М8 мм. Точки сверления определил опытным путём, прикладывая амортизатор (упор) к предполагаемым точкам в открытом (упор разжат) и закрытом (упор сжат) положениях половин ворот. Для этого может оказаться полезен такой же упор, но уже полностью неисправный (пустой,без газа).


    Что получилось в итоге? Половины ворот раскрываются (когда это нужно мне) сами и фиксируются (не стопорятся!) в открытом положении. Снаружи установлены ограничители открывания. Внутренние защёлки шпингалетного типа, имеющие специальные скосы и возвратные пружины намного облегчают процесс для гаража, с альтернативным входом.  


С 1998 года всё это работает, как и в первый день. Желание поменять б/у упоры на новые со временем притупилось и обостряется только при сильном ветре неблагоприятного направления.










Поменяв на "Ниве" газовые упоры задней двери на новые (мои перестали надёжно фиксировать дверь в поднятом положении), старые решил опробовать на гаражных воротах. В каркасах коробки и самих дверей просверлил отверстия Д7мм, нарезал резьбу М8 мм. Точки сверления определил опытным путём, прикладывая амортизатор (упор) к предполагаемым точкам в открытом (упор разжат) и закрытом (упор сжат) положениях половин ворот. Для этого может оказаться полезен такой же упор, но уже полностью неисправный (пустой,без газа). Что получилось в итоге? Половины ворот раскрываются (когда это нужно мне) сами и фиксируются (не стопорятся!) в открытом положении. Снаружи установлены ограничители открывания. Внутренние защёлки шпингалетного типа, имеющие специальные скосы и возвратные пружины намного облегчают процесс для гаража, с альтернативным входом. С 1998 года всё это работает, как и в первый день. Желание поменять б/у упоры на новые со временем притупилось и обостряется только при сильном ветре неблагоприятного направления.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика