Нашел на чердаке зарядку для АВТО 1985 года, включил-работает. Сделано в СССР - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Evans
Опубликовано: 00:12, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Нашел на чердаке зарядку для АВТО 1985 года, включил-работает. Сделано в СССР - «Авто-Вело-Мото»

Приветсвую тебя уважаемый читатель. Сегодня не будет самоделок-сегодня будет статейка из моей новой рубрики РЕТРО ОБЗОРЧИК. Апарат который покажу - это зарядка для аккумуляторов авто и мото ,ему 35 лет. Нашел его...
Нашел на чердаке зарядку для АВТО 1985 года, включил-работает. Сделано в СССР - «Авто-Вело-Мото»


Приветсвую тебя уважаемый читатель. Сегодня не будет самоделок-сегодня будет статейка из моей новой рубрики РЕТРО ОБЗОРЧИК. Апарат который покажу - это зарядка для аккумуляторов авто и мото ,ему 35 лет. Нашел его на чердаке , пролежал он там ребятки не одну эпоху , поколение и империю)).


Возможно тех кто его делал, уже нет в живых а их дети и внуки как и я сейчас читают эту статью, но самое интересное, это то что когда включил его- ОН РАБОТАЕТ , НЕ ПРОСТО РАБОТАЕТ а реально работает сохранив весь функционал, заряжает аккумы и вот с этого места друзья уже подробней. Погнали вместе переместимся на 35 лет назад.


Попробую сделать обзор в стиле РЕТРО. Кто то уважаемые читатели может вспомнит  свою молодость, а кому то может будет просто интересно как и мне увидеть электронику  и технику прошлых поколений , увидеть как это все делалось, работало. Ведь когда собирали эту зарядку , я только учился ходить а может и ползать под стол пешком-точно не помню )). Постараюсь сделать статью интересной-писатель с меня еще тот ....так что не судите строго ).


Итак друзья - чердак старого дома  моего отца, вижу какой то металический чемоданчик.




Металл тут и там.Сверху  вентиляционные отверстия. Ага интересно-что же это такое??.




Снизу тоже продуманные прорези и ножки-значит ящик должен стоять вот так..


С боку мощная защелка.




На торце виднеется  какая то табличка-смотрим.




Ага-ну теперь понятно про что этот апарат. Дамс это вам не кассовый чек, который сам выгорает через год)). Эта алюминиевая пластина 1.5мм держится на клепках-выломать только монтировкой-такая основательность конечно бьет меня по глазам-в хорошем  смысле.


Подняв старые истории и архивы семьи-есть информация что эта зарядка-возможно поработала пару раз...по крайней мере есть следы говорящие об этом. Но то что она была купленна новой-сомнений нет.


Итак друзья- ее не трогали 30 лет точно  а может чуть больше.


Отрываю дверцу в технический мир 80х годов. Тадаам.




Здесь друзья состояние по лучше, только все скрывается под слоем пыли.  Провода и все переключалки на месте и выглядят на первый взгляд не плохо.


Так ну что , второй трогательный момент-включаем ....)




Да друзья- тоже был удивлен...она гудит и работает. По первой думал что это случайность-покрулил все ручки, все работает.


Забегая на перед-скажу что уже не раз зарядил ею аккумулятор своего авто...и работает, сопровождая все приятным гулом трансформатора.


Лампочка подсвечивает Амперметр-кстати ночью хорошо видно.


Левее нее пробка-держатель предохранителя-покрутил , проверил -все на месте.


Под Амперметром -регулятор тока -все работает.


В левом углу порты для подключения проводов с клемами. Там два варианта на 6 и 12 вольт.




Все работает без проблем.


А вот и сами крокодильчики-зажимы)).




Тут тоже все сделано добротно-провода жесковатые-но все работает.


Такс друзья с зарядкой разобрались , а что там с инструкцией? Ведь без бумажки мы никто...). Смотрим.




Дамс...повеяло техническим прогрессом другой эпохи - той что мне не знакома.








Так вот как раньше выглядел отзыв....Напомнило современное...поставте ЗВЕЗДЫ И ОТПРАВТЕ отзыв на сайт)).


Само собой ребят все фоткать не стал. Без этого видно что сделано с заботой о человеке и для человека. Вот вам и схема , инструкция-пользуйтесь на здоровье аккумулятора )).


Подбиваю итоги по этому  обзору.


Сравнивать и судить о практичности, стоимости и работе данного апарата-не берусь. Это думаю будет не правильно , даже без аморальной подаплеки,  чисто технически и учитывая время когда был сделанн этот агрегат. Пусть об этом пишут те кто пользовался такой зарядкой)).


Внешне мне бросается в глаза , основательность, нет повода сказать -пожалели металла там и тут.. или что то еще...сами видите. Внутрь не лазил по принципу -не мешай технике работать)).


Видно что старались продумывать детали-но функционал и работа по ходу была в приоритете)).


Жалко что не смогу сказать сейчас своему отцу-даже в век современных технологий, ПАП, А ОНА РАБОТАЕТ....Ты покупал ее для своего мотоцикла-а я заряжаю ею свое авто 30 лет спустя....Думаю БАТЯ бы оценил-он же знал что это было СДЕЛАНО В СССР.


Сейчас друзья пользуюсь конечно ею-но акуратно. Вот думаю перебрать ее , перекрасить на современный лад, поменять все крутилки и провода...? Или сделать реставрацию с максимальным сохранением ее первоначального вида и функционала...если не трудно пишите что думаете по этому поводу?


На сегодня пожалуй буду заканчивать-рад был поделится таким  РЕТРО обзором.


С Вами как всегда Роман. РУКАСТЫЙ САМОДЕЛКИН.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приветсвую тебя уважаемый читатель. Сегодня не будет самоделок-сегодня будет статейка из моей новой рубрики РЕТРО ОБЗОРЧИК. Апарат который покажу - это зарядка для аккумуляторов авто и мото ,ему 35 лет. Нашел его на чердаке , пролежал он там ребятки не одну эпоху , поколение и империю)). Возможно тех кто его делал, уже нет в живых а их дети и внуки как и я сейчас читают эту статью, но самое интересное, это то что когда включил его- ОН РАБОТАЕТ , НЕ ПРОСТО РАБОТАЕТ а реально работает сохранив весь функционал, заряжает аккумы и вот с этого места друзья уже подробней. Погнали вместе переместимся на 35 лет назад. Попробую сделать обзор в стиле РЕТРО. Кто то уважаемые читатели может вспомнит свою молодость, а кому то может будет просто интересно как и мне увидеть электронику и технику прошлых поколений , увидеть как это все делалось, работало. Ведь когда собирали эту зарядку , я только учился ходить а может и ползать под стол пешком-точно не помню )). Постараюсь сделать статью интересной-писатель с меня еще тот так что не судите строго ). Итак друзья - чердак старого дома моего отца, вижу какой то металический чемоданчик. Металл тут и там.Сверху вентиляционные отверстия. Ага интересно-что же это такое??. Снизу тоже продуманные прорези и ножки-значит ящик должен стоять вот так С боку мощная защелка. На торце виднеется какая то табличка-смотрим. Ага-ну теперь понятно про что этот апарат. Дамс это вам не кассовый чек, который сам выгорает через год)). Эта алюминиевая пластина 1.5мм держится на клепках-выломать только монтировкой-такая основательность конечно бьет меня по глазам-в хорошем смысле. Подняв старые истории и архивы семьи-есть информация что эта зарядка-возможно поработала пару раз.по крайней мере есть следы говорящие об этом. Но то что она была купленна новой-сомнений нет. Итак друзья- ее не трогали 30 лет точно а может чуть больше. Отрываю дверцу в технический мир 80х годов. Тадаам. Здесь друзья состояние по лучше, только все скрывается под слоем пыли. Провода и все переключалки на месте и выглядят на первый взгляд не плохо. Так ну что , второй трогательный момент-включаем ) Да друзья- тоже был удивлен.она гудит и работает. По первой думал что это случайность-покрулил все ручки, все работает. Забегая на перед-скажу что уже не раз зарядил ею аккумулятор своего авто.и работает, сопровождая все приятным гулом трансформатора. Лампочка подсвечивает Амперметр-кстати ночью хорошо видно. Левее нее пробка-держатель предохранителя-покрутил , проверил -все на месте. Под Амперметром -регулятор тока -все работает. В левом углу порты для подключения проводов с клемами. Там два варианта на 6 и 12 вольт. Все работает без проблем. А вот и сами крокодильчики-зажимы)). Тут тоже все сделано добротно-провода жесковатые-но все работает. Такс друзья с зарядкой разобрались , а что там с инструкцией? Ведь без бумажки мы никто.). Смотрим. Дамс.повеяло техническим прогрессом другой эпохи - той что мне не знакома. Так вот как раньше выглядел отзывНапомнило современное.поставте ЗВЕЗДЫ И ОТПРАВТЕ отзыв на сайт)). Само собой ребят все фоткать не стал. Без этого видно что сделано с заботой о человеке и для человека. Вот вам и схема , инструкция-пользуйтесь на здоровье аккумулятора )). Подбиваю итоги по этому обзору. Сравнивать и судить о практичности, стоимости и работе данного апарата-не берусь. Это думаю будет не правильно , даже без аморальной подаплеки, чисто технически и учитывая время когда был сделанн этот агрегат. Пусть об этом пишут те кто пользовался такой зарядкой)). Внешне мне бросается в глаза , основательность, нет повода сказать -пожалели металла там и тут или что то еще.сами видите. Внутрь не лазил по принципу -не мешай технике работать)). Видно что старались продумывать детали-но функционал и работа по ходу была в приоритете)). Жалко что не смогу сказать сейчас своему отцу-даже в век современных технологий, ПАП, А ОНА РАБОТАЕТТы покупал ее для своего мотоцикла-а я заряжаю ею свое авто 30 лет спустяДумаю БАТЯ бы оценил-он же знал что это было СДЕЛАНО В СССР. Сейчас друзья пользуюсь конечно ею-но акуратно. Вот думаю перебрать ее , перекрасить на современный лад, поменять все крутилки и провода.? Или сделать реставрацию с максимальным сохранением ее первоначального вида и функционала.если не трудно пишите что думаете по этому поводу? На сегодня пожалуй буду заканчивать-рад был поделится таким РЕТРО обзором. С Вами как всегда Роман. РУКАСТЫЙ САМОДЕЛКИН.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru