Владельцам отечественных авто: "незабывайка" включения/отключения ходовых огней - «Авто-Вело-Мото»
Собственно, ничего нового, может, кому пригодится - у меня работает около года, удобно...
Всё просто: берётся геркон (да хоть от старой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху - кусок кембрика, смазанный "Моментом", любое автореле на 12 вольт (лучше небольшого размера), один провод - к корпусу авто, другой - к катушке реле, на второй провод катушки + с замка зажигания. Геркон крепится пластиковыми хомутами к проводам генератора, идущим к аккумулятору (обычно 2 розовых или красных).
К разомкнутым контактам реле подаётся: к одному + , с другого - на ходовые огни (у меня оба провода соединены с штатной кнопкой включения фар,параллельно).
При включении зажигания огни не включаются до тех пор, пока генератор не подаст зарядку на аккумулятор, отключаются при глушении двигателя.