Владельцам отечественных авто: "незабывайка" включения/отключения ходовых огней - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
James
Опубликовано: 00:08, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Владельцам отечественных авто: "незабывайка" включения/отключения ходовых огней - «Авто-Вело-Мото»

Собственно, ничего нового, может, кому пригодится - у меня работает около года, удобно... Всё просто: берётся геркон (да хоть от старой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху - кусок...
Владельцам отечественных авто: "незабывайка" включения/отключения ходовых огней - «Авто-Вело-Мото»

Владельцам отечественных авто: "незабывайка" включения/отключения ходовых огней - «Авто-Вело-Мото»

Собственно, ничего нового, может, кому пригодится - у меня работает около года, удобно...


Всё просто: берётся геркон (да хоть от старой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху - кусок кембрика, смазанный "Моментом", любое автореле на 12 вольт (лучше небольшого размера), один провод - к корпусу авто, другой - к катушке реле, на второй провод катушки + с замка зажигания. Геркон крепится пластиковыми хомутами к проводам генератора, идущим к аккумулятору (обычно 2 розовых или красных).


К разомкнутым контактам реле подаётся: к одному + , с другого - на ходовые огни (у меня оба провода соединены с штатной кнопкой включения фар,параллельно).


При включении зажигания огни не включаются до тех пор, пока генератор не подаст зарядку на аккумулятор, отключаются при глушении двигателя.


Собственно, ничего нового, может, кому пригодится - у меня работает около года, удобно. Всё просто: берётся геркон (да хоть от старой оконной сигнализации), припаиваются провода к выводам, сверху - кусок кембрика, смазанный "Моментом", любое автореле на 12 вольт (лучше небольшого размера), один провод - к корпусу авто, другой - к катушке реле, на второй провод катушки с замка зажигания. Геркон крепится пластиковыми хомутами к проводам генератора, идущим к аккумулятору (обычно 2 розовых или красных). К разомкнутым контактам реле подаётся: к одному , с другого - на ходовые огни (у меня оба провода соединены с штатной кнопкой включения фар,параллельно). При включении зажигания огни не включаются до тех пор, пока генератор не подаст зарядку на аккумулятор, отключаются при глушении двигателя.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru