Звуковой сигнализатор указателя поворота на ВАЗ-2110 своими руками - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Hamphrey
Опубликовано: 00:09, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Звуковой сигнализатор указателя поворота на ВАЗ-2110 своими руками - «Авто-Вело-Мото»

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализация его работы. Из-за этого часто забываешь его выключать, если не сработает автоматический отброс. Хотел поставить самодельную "пищалку"...
Звуковой сигнализатор указателя поворота на ВАЗ-2110 своими руками - «Авто-Вело-Мото»


Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализация его работы. Из-за этого часто забываешь его выключать, если не сработает автоматический отброс. Хотел поставить самодельную "пищалку" начал искать место и схему. Простенькую схему найти и спаять можно но надо еще подобрать и закрепить излучатель. И тут я решил поломать голову над тем, как приспособить для этого штатную систему бортовой индикации. Она "пиликает" т.е. есть излучатель и генератор звука, осталось найти точку входа.



При изучении электрической схемы заметил, что в блоке индикации предусмотрена сигнализация непристегнутых ремней, но датчик штатно у меня не стоял (интересно у кого нибудть стоит?). Немного поэксперементировав нашел точку входа и нашел точку где взять сигнал индикации поворота. Обе точки оказались рядом, всего около 15см друг от друга. Блок индикации и кнопка аварийной сигнализации.


Из деталей ничего не надо, только кусок провода. Вот картинки подключения (сейчас уже не помню номеров выводов, можно посмотреть по электрической схеме к автомобилю(слепил минут за 15 все сразу заработало, поставил и больше не лазил )) :



Звуковой сигнализатор указателя поворота на ВАЗ-2110 своими руками - «Авто-Вело-Мото»


Это колодка бортовой системы индикации





Это колодка кнопки аварийной сигнализации



А это все в сборе. Все соединено одним белым (тонким) проводком сразу под зажимы контактов.


Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализация его работы. Из-за этого часто забываешь его выключать, если не сработает автоматический отброс. Хотел поставить самодельную "пищалку" начал искать место и схему. Простенькую схему найти и спаять можно но надо еще подобрать и закрепить излучатель. И тут я решил поломать голову над тем, как приспособить для этого штатную систему бортовой индикации. Она "пиликает" т.е. есть излучатель и генератор звука, осталось найти точку входа. При изучении электрической схемы заметил, что в блоке индикации предусмотрена сигнализация непристегнутых ремней, но датчик штатно у меня не стоял (интересно у кого нибудть стоит?). Немного поэксперементировав нашел точку входа и нашел точку где взять сигнал индикации поворота. Обе точки оказались рядом, всего около 15см друг от друга. Блок индикации и кнопка аварийной сигнализации. Из деталей ничего не надо, только кусок провода. Вот картинки подключения (сейчас уже не помню номеров выводов, можно посмотреть по электрической схеме к автомобилю(слепил минут за 15 все сразу заработало, поставил и больше не лазил )) : Это колодка бортовой системы индикации Это колодка кнопки аварийной сигнализации А это все в сборе. Все соединено одним белым (тонким) проводком сразу под зажимы контактов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru