Доработка крепление аккумулятора - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Alsopp
Опубликовано: 00:06, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Доработка крепление аккумулятора - «Авто-Вело-Мото»

Всем привет! Я думаю каждому автомобилисту приходилось хотябы раз в жизни в лютый мороз снимать с машины севший аккумулятор. На большинстве автомобилей аккумулятор крепится нижним своим выступом скобочкой и болтиком...
Доработка крепление аккумулятора - «Авто-Вело-Мото»


Всем привет!


Я думаю каждому автомобилисту приходилось хотябы раз в жизни в лютый мороз снимать с машины севший аккумулятор. На большинстве автомобилей аккумулятор крепится нижним своим выступом скобочкой и болтиком. Вот этот болтик трудно доступен. Особенно в мороз отсек аккумулятора весь в снегу да и ключи к рукам примерзают.


Короче всё оказывается можно сделать проше. Удлиняем болт. Вариантов много:



  1. Взять шпильку с резьбой,внизу накрутить гайку сверху просто загнуть(чтобы можно было крутить рукой.


  2. Приварить пруток с барашком к родному болту.


  3. Или найти знакомого токаря (как у меня)и выточить всё из нержавейки.

Эта небольшая и простая доработка сыкономит вам время (проверено).


Многие подумают ,так зачем его вобше крепить? Хозяин барин!


Просто я много видел авто когда аккумулятор после хорошего прыжка оказывался между радиатором и двигателем,или просто закорачивал за крыжку капота. Посе такого короткого замыкания и до пажара недалеко и быстрее выйдет из строя аккумулятор.


Всем удачи на дорогах!!!


Всем привет! Я думаю каждому автомобилисту приходилось хотябы раз в жизни в лютый мороз снимать с машины севший аккумулятор. На большинстве автомобилей аккумулятор крепится нижним своим выступом скобочкой и болтиком. Вот этот болтик трудно доступен. Особенно в мороз отсек аккумулятора весь в снегу да и ключи к рукам примерзают. Короче всё оказывается можно сделать проше. Удлиняем болт. Вариантов много: Взять шпильку с резьбой,внизу накрутить гайку сверху просто загнуть(чтобы можно было крутить рукой. Приварить пруток с барашком к родному болту. Или найти знакомого токаря (как у меня)и выточить всё из нержавейки. Эта небольшая и простая доработка сыкономит вам время (проверено). Многие подумают ,так зачем его вобше крепить? Хозяин барин! Просто я много видел авто когда аккумулятор после хорошего прыжка оказывался между радиатором и двигателем,или просто закорачивал за крыжку капота. Посе такого короткого замыкания и до пажара недалеко и быстрее выйдет из строя аккумулятор. Всем удачи на дорогах!!!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru