Стойкий антикор для автомобиля своими руками - «Сделай сам» » Сделай сам.
Brown
Опубликовано: 15:34, 14 октябрь 2023
АвтоВелоМото / Сделай сам

Стойкий антикор для автомобиля своими руками - «Сделай сам»

Антикоррозийная обработка арок и днища нужна для всех авто, включая и с полностью оцинкованным кузовом, поскольку на них постоянно попадает грязь, вода, песок, камни, агрессивные реагенты и др. Видим,...
Стойкий антикор для автомобиля своими руками - «Сделай сам»


Антикоррозийная обработка арок и днища нужна для всех авто, включая и с полностью оцинкованным кузовом, поскольку на них постоянно попадает грязь, вода, песок, камни, агрессивные реагенты и др.




Видим, что цинковое покрытие местами отсутствует и металл оголен. Далее, сняв локеры, с помощью радиальной щетки и дрели очищаем металл от ржавчины и других наслоений, включая лонжероны.




Для очистки труднодоступных мест используем плоские отвертки, корщетки различной формы и размеров, дремель и пр.


Все зачищенные места обрабатываем преобразователем ржавчины и даем время, в течение которого он прореагирует с остатками окисленного металла. Затем счищаем образовавшиеся компоненты сухой тряпкой или щеткой.





Очищенную арку промываем проточной водой, смывая остатки преобразователя ржавчины и грязи, и ждем полного высыхания. Далее обезжириваем поверхность универсальным обезжиривающим средством или очистителем тормозных дисков.





Прикрываем тормозной механизм полиэтиленовой пленкой и на сухую обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт.




Дожидаемся полного высыхания грунта, что можно ускорить с помощью фена, и оклеиваем край арки малярным скотчем. На высохшую грунтовку можно наложить подходящую шумоизоляцию для гашения резонирующих звуков.





Приступаем к приготовлению вечного антикоррозийного средства. Для этого разогреваем полимерно-битумную мастику и пушечное сало на электроплитке и смешиваем их в пропорции один к одному. Смесь вновь ставим на электроплитку и греем, пока она не станет однородной и жидкой как вода.





Антикоррозийное средство наносим кисточкой или гравитекс-пистолетом в 3 слоя безо всякой сушки между нанесением слоев. Наше средство очень стойко к механическим повреждениям и восстанавливается даже после повреждения его поверхности камнями. Оно отлично противостоит воде, абразивам, реагентам и устраняет мелкие очаги ржавчины.







Смотрите видео



Антикоррозийная обработка арок и днища нужна для всех авто, включая и с полностью оцинкованным кузовом, поскольку на них постоянно попадает грязь, вода, песок, камни, агрессивные реагенты и др. Видим, что цинковое покрытие местами отсутствует и металл оголен. Далее, сняв локеры, с помощью радиальной щетки и дрели очищаем металл от ржавчины и других наслоений, включая лонжероны. Для очистки труднодоступных мест используем плоские отвертки, корщетки различной формы и размеров, дремель и пр. Все зачищенные места обрабатываем преобразователем ржавчины и даем время, в течение которого он прореагирует с остатками окисленного металла. Затем счищаем образовавшиеся компоненты сухой тряпкой или щеткой. Очищенную арку промываем проточной водой, смывая остатки преобразователя ржавчины и грязи, и ждем полного высыхания. Далее обезжириваем поверхность универсальным обезжиривающим средством или очистителем тормозных дисков. Прикрываем тормозной механизм полиэтиленовой пленкой и на сухую обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт. Дожидаемся полного высыхания грунта, что можно ускорить с помощью фена, и оклеиваем край арки малярным скотчем. На высохшую грунтовку можно наложить подходящую шумоизоляцию для гашения резонирующих звуков. Приступаем к приготовлению вечного антикоррозийного средства. Для этого разогреваем полимерно-битумную мастику и пушечное сало на электроплитке и смешиваем их в пропорции один к одному. Смесь вновь ставим на электроплитку и греем, пока она не станет однородной и жидкой как вода. Антикоррозийное средство наносим кисточкой или гравитекс-пистолетом в 3 слоя безо всякой сушки между нанесением слоев. Наше средство очень стойко к механическим повреждениям и восстанавливается даже после повреждения его поверхности камнями. Оно отлично противостоит воде, абразивам, реагентам и устраняет мелкие очаги ржавчины. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru