Как из тормозной колодки и газлифта сделать кондуктор для быстрой сварки - «Сделай сам» » Сделай сам.
Donovan
Опубликовано: 00:11, 14 август 2024
Сделай сам

Как из тормозной колодки и газлифта сделать кондуктор для быстрой сварки - «Сделай сам»

уголок 20х20 мм; газовый упор багажника; тормозная колодка. ...[/h]
Как из тормозной колодки и газлифта сделать кондуктор для быстрой сварки - «Сделай сам»




уголок 20х20 мм;
газовый упор багажника;


тормозная колодка.



Процесс изготовления кондуктора


Конструкция кондуктора представляет собой основание из листовой стали. К нему по диагонали прикрепляется амортизатор багажника, на втором конце которого крепится тормозная колодка. Эта конструкция в вытянутом состоянии давит в угловой упор. То есть, при укладке соединяемых деталей между колодкой и уголком, они прижмутся и автоматически выровняются под 90°.
Отталкиваясь от длины газового упора багажника, необходимо вырезать из листовой стали основание кондуктора подходящего размера.


Далее нужно просверлить отверстие в центре тормозной колодки и в креплении амортизатора, затем соединить их вместе болтом.



В одном углу основания сверлится отверстие под болт М6.


Также просверливается второе крепления амортизатора.


Отверстие в основании нужно частично расширить, чтобы утопить головку болта. Затем к листу прикручивается газовый упор.


Из двух отрезков уголка сваривается угольник 90°.




Он приваривается к основанию вплотную к колодке.


После этого кондуктор можно использовать для сварки деталей под прямым углом в одной плоскости.





Смотрите видео



уголок 20х20 мм; газовый упор багажника; тормозная колодка. Процесс изготовления кондуктора Конструкция кондуктора представляет собой основание из листовой стали. К нему по диагонали прикрепляется амортизатор багажника, на втором конце которого крепится тормозная колодка. Эта конструкция в вытянутом состоянии давит в угловой упор. То есть, при укладке соединяемых деталей между колодкой и уголком, они прижмутся и автоматически выровняются под 90°. Отталкиваясь от длины газового упора багажника, необходимо вырезать из листовой стали основание кондуктора подходящего размера. Далее нужно просверлить отверстие в центре тормозной колодки и в креплении амортизатора, затем соединить их вместе болтом. В одном углу основания сверлится отверстие под болт М6. Также просверливается второе крепления амортизатора. Отверстие в основании нужно частично расширить, чтобы утопить головку болта. Затем к листу прикручивается газовый упор. Из двух отрезков уголка сваривается угольник 90°. Он приваривается к основанию вплотную к колодке. После этого кондуктор можно использовать для сварки деталей под прямым углом в одной плоскости. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru