Как выехать из глубокого снега или грязи без посторонней помощи - «Сделай сам» » Сделай сам.
Элеонора
Опубликовано: 00:04, 14 август 2024
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как выехать из глубокого снега или грязи без посторонней помощи - «Сделай сам»

Что потребуется: гибкий шнурок 1 м; длинная буксировочная стропа. Процесс выезда из сугроба или грязи При пробуксовке нужно закрепить к колесу ведущей оси стропу. Она цепляется за завязанный поперек...[/h][/h]
Как выехать из глубокого снега или грязи без посторонней помощи - «Сделай сам»




Что потребуется:


  • гибкий шнурок 1 м;
  • длинная буксировочная стропа.

Процесс выезда из сугроба или грязи


При пробуксовке нужно закрепить к колесу ведущей оси стропу. Она цепляется за завязанный поперек шнурок. Затем стропа вытягивается ровно по направлению центра протектора.



Сев в автомобиль, необходимо включить передачу и добиться нескольких оборотов колеса, чтобы стропа намоталась на него 1-2 раза. Затем ее свободный конец цепляется за дерево, столб или другой якорь.



Теперь, при попытке поехать, стропа будет наматываться на колесо. Она как лебедка вытащит машину из грязи или снега. На заднеприводной машине выезд делается только в обратную сторону задней передачей. Очень важно, чтобы колеса были направлены строго на растянутую до якоря стропу, чтобы та не сорвалась.



Если зацеп выполнялся за переднее колесо, то выехав из проблемного участка, достаточно вывернуть руль в сторону, и стропа сложиться сбоку. Останется только развязать шнурок, и можно продвигаться дальше. При снятии стропы с заднего колеса придется повозиться дольше.

Смотрите видео



Что потребуется: гибкий шнурок 1 м; длинная буксировочная стропа. Процесс выезда из сугроба или грязи При пробуксовке нужно закрепить к колесу ведущей оси стропу. Она цепляется за завязанный поперек шнурок. Затем стропа вытягивается ровно по направлению центра протектора. Сев в автомобиль, необходимо включить передачу и добиться нескольких оборотов колеса, чтобы стропа намоталась на него 1-2 раза. Затем ее свободный конец цепляется за дерево, столб или другой якорь. Теперь, при попытке поехать, стропа будет наматываться на колесо. Она как лебедка вытащит машину из грязи или снега. На заднеприводной машине выезд делается только в обратную сторону задней передачей. Очень важно, чтобы колеса были направлены строго на растянутую до якоря стропу, чтобы та не сорвалась. Если зацеп выполнялся за переднее колесо, то выехав из проблемного участка, достаточно вывернуть руль в сторону, и стропа сложиться сбоку. Останется только развязать шнурок, и можно продвигаться дальше. При снятии стропы с заднего колеса придется повозиться дольше. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru