Как намного увеличить длину хода бутылочного домкрата - «Сделай сам» » Сделай сам.
Захар
Опубликовано: 01:22, 07 февраль 2024
Дизайн интерьера / СТАТЬИ / Сделай сам

Как намного увеличить длину хода бутылочного домкрата - «Сделай сам»

Выливаем из корпуса, служащего еще масляным резервуаром, рабочую жидкость. Снимаем корпус, поршень с уплотнителями и цилиндр. Замеряем...
Как намного увеличить длину хода бутылочного домкрата - «Сделай сам»




Выливаем из корпуса, служащего еще масляным резервуаром, рабочую жидкость. Снимаем корпус, поршень с уплотнителями и цилиндр.




Замеряем на снятом цилиндре профиль резьбы, зажимаем в патрон токарного станка длинную трубу того же диаметра, что и старый цилиндр, протачиваем ее с обеих концов до нужных размеров и формы, и нарезаем измеренный профиль резьбы.





На токарном станке протачиваем стальной стержень расчетной длины и диаметра с одной стороны под уплотнитель, с другой – под опорную пяту. Скругляем профиль резьбы напильником, наждачкой и удаляем металлические частицы щеткой.




На один конец стержня-поршня надеваем новый уплотнительный узел, закрепляем его корончатой гайкой и контрим.




Вставляем удлиненный стержень-поршень в длинный цилиндр, надеваем гайку с уплотнением и затягиваем ее.




Обрабатываем внешнюю сторону старой трубы болгаркой, формируем ее длину под необходимый размер с помощью ленточной пилы, вставляем в патрон токарного станка с люнетом, торцуем и протачиваем один конец под конус.


На токарном станке подгоняем под размер обработанного торца большой трубы прочное утолщенное кольцо по внутреннему и внешнему диаметру, и привариваем его к торцу с помощью газо-ацетиленовой сварки.




Вновь обрабатываем приваренное кольцо и прилегающую часть трубы, удаляя наплывы металла после сварки, и восстанавливая первоначальную конусность. Другой конец трубы лишь торцуем.




Устанавливаем трубу торцом с наплавленным кольцом на основание и сверху затягиваем гайку с уплотнением.





Заливаем в него рабочую жидкость, используя воронку, вытаскиваем из старого корпуса домкрата резиновую пробку и закрываем ей масло-заливное отверстие в верхней части нового масляного резервуара.





Проверяем работоспособность модернизированного домкрата с увеличенной длиной хода в несколько раз по сравнению со стандартным домкратом, наносим на его поверхность грунт, даем ему подсохнуть и производим окраску.





На резьбу цилиндра-штока накручиваем опорную пяту, к основанию прикручиваем винтами узел подвески и наш домкрат может успешно заменить негодный гидроцилиндр на самоходной технике или стационарном механизме.






Смотрите видео



Пресс без сварки из автомобильного домкрата своими руками - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4801-press-bez-svarki-iz-avtomobilnogo-domkrata.html

Выливаем из корпуса, служащего еще масляным резервуаром, рабочую жидкость. Снимаем корпус, поршень с уплотнителями и цилиндр. Замеряем на снятом цилиндре профиль резьбы, зажимаем в патрон токарного станка длинную трубу того же диаметра, что и старый цилиндр, протачиваем ее с обеих концов до нужных размеров и формы, и нарезаем измеренный профиль резьбы. На токарном станке протачиваем стальной стержень расчетной длины и диаметра с одной стороны под уплотнитель, с другой – под опорную пяту. Скругляем профиль резьбы напильником, наждачкой и удаляем металлические частицы щеткой. На один конец стержня-поршня надеваем новый уплотнительный узел, закрепляем его корончатой гайкой и контрим. Вставляем удлиненный стержень-поршень в длинный цилиндр, надеваем гайку с уплотнением и затягиваем ее. Обрабатываем внешнюю сторону старой трубы болгаркой, формируем ее длину под необходимый размер с помощью ленточной пилы, вставляем в патрон токарного станка с люнетом, торцуем и протачиваем один конец под конус. На токарном станке подгоняем под размер обработанного торца большой трубы прочное утолщенное кольцо по внутреннему и внешнему диаметру, и привариваем его к торцу с помощью газо-ацетиленовой сварки. Вновь обрабатываем приваренное кольцо и прилегающую часть трубы, удаляя наплывы металла после сварки, и восстанавливая первоначальную конусность. Другой конец трубы лишь торцуем. Устанавливаем трубу торцом с наплавленным кольцом на основание и сверху затягиваем гайку с уплотнением. Заливаем в него рабочую жидкость, используя воронку, вытаскиваем из старого корпуса домкрата резиновую пробку и закрываем ей масло-заливное отверстие в верхней части нового масляного резервуара. Проверяем работоспособность модернизированного домкрата с увеличенной длиной хода в несколько раз по сравнению со стандартным домкратом, наносим на его поверхность грунт, даем ему подсохнуть и производим окраску. На резьбу цилиндра-штока накручиваем опорную пяту, к основанию прикручиваем винтами узел подвески и наш домкрат может успешно заменить негодный гидроцилиндр на самоходной технике или стационарном механизме. Смотрите видео Пресс без сварки из автомобильного домкрата своими руками - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4801-press-bez-svarki-iz-avtomobilnogo-domkrata.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru