Как смазать закрытый подшипник без разборки - «Сделай сам» » Сделай сам.
Donaldson
Опубликовано: 01:06, 04 февраль 2024
Дизайн интерьера / Инструмент сделай сам / Сделай сам

Как смазать закрытый подшипник без разборки - «Сделай сам»

Обычно, подшипники закрытого типа просто заменяются на новые, без смазки и ремонта. Но зачем покупать новый подшипник, если старый вполне рабочий: не имеет явных качений, а просто стал скрипеть или свистеть...
Как смазать закрытый подшипник без разборки - «Сделай сам»


Обычно, подшипники закрытого типа просто заменяются на новые, без смазки и ремонта. Но зачем покупать новый подшипник, если старый вполне рабочий: не имеет явных качений, а просто стал скрипеть или свистеть из-за иссыхания смазки внутри обоймы.


Если попытаться снять защитные кольца с подшипника, то есть очень высокая вероятность их повредить.


На самом деле между внутренним кольцом и защитным есть достаточно места, чтобы вымыть старую смазку и закачать новую. В итоге можно просто обслужить подшипник не разбирая его.




Вымытая деталь помещается в деревянную заготовку – с одной стороны в заготовке отверстие-гнездо для подшипника, с другой отверстие для продувки или смазки.


Отверстие подшипника закрывается специальной самодельной затычкой, а сама деталь тщательно продувается пистолетом, подключённым к компрессору. Промывки и продувку повторяем ещё раз, а если потребуется, то и ещё, пока подшипник не будет легко крутиться.





Обновление смазки с помощью пылесоса


Подготовленный и промытый подшипник помещается в деревянную заготовку, которая закрепляется в тисках струбцине. Отверстие сверху детали закрывается затычкой.




С помощью отвёртки с простым шлицем на подшипник обильно наносится смазка. Снизу в отверстие подключается тонкий шланг от пылесоса, агрегат включается и затягивает смазку внутрь подшипника.




Операция повторяется ещё один раз.




Замена смазки с помощью плунжерного шприца


Подготовленный и очищенный от грязи подшипник помещается в деревянную заготовку и затыкается с одной стороны затычкой.


С помощью плунжерного шприца, подключённого с другой стороны заготовки, смазка загоняется внутрь подшипника. Набивать нужно до тех пор, пока смазка не начнёт выступать с противоположной стороны детали.




Подшипник извлекается, протирается тряпочкой и устанавливается в механизм, с которого его сняли.




Самое главное при промывке и смазке старых подшипников – чтобы корпус деталей был целым и неповреждённым, иначе смысла что-то восстанавливать нет, лучше заменить деталь на новую.




Смотрите видео



Как выбивать обойму подшипника из корпуса без спец инструмента - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5430-kak-vybivat-obojmu-podshipnika-iz-korpusa-bez-spec-instrumenta.html

Обычно, подшипники закрытого типа просто заменяются на новые, без смазки и ремонта. Но зачем покупать новый подшипник, если старый вполне рабочий: не имеет явных качений, а просто стал скрипеть или свистеть из-за иссыхания смазки внутри обоймы. Если попытаться снять защитные кольца с подшипника, то есть очень высокая вероятность их повредить. На самом деле между внутренним кольцом и защитным есть достаточно места, чтобы вымыть старую смазку и закачать новую. В итоге можно просто обслужить подшипник не разбирая его. Вымытая деталь помещается в деревянную заготовку – с одной стороны в заготовке отверстие-гнездо для подшипника, с другой отверстие для продувки или смазки. Отверстие подшипника закрывается специальной самодельной затычкой, а сама деталь тщательно продувается пистолетом, подключённым к компрессору. Промывки и продувку повторяем ещё раз, а если потребуется, то и ещё, пока подшипник не будет легко крутиться. Обновление смазки с помощью пылесоса Подготовленный и промытый подшипник помещается в деревянную заготовку, которая закрепляется в тисках струбцине. Отверстие сверху детали закрывается затычкой. С помощью отвёртки с простым шлицем на подшипник обильно наносится смазка. Снизу в отверстие подключается тонкий шланг от пылесоса, агрегат включается и затягивает смазку внутрь подшипника. Операция повторяется ещё один раз. Замена смазки с помощью плунжерного шприца Подготовленный и очищенный от грязи подшипник помещается в деревянную заготовку и затыкается с одной стороны затычкой. С помощью плунжерного шприца, подключённого с другой стороны заготовки, смазка загоняется внутрь подшипника. Набивать нужно до тех пор, пока смазка не начнёт выступать с противоположной стороны детали. Подшипник извлекается, протирается тряпочкой и устанавливается в механизм, с которого его сняли. Самое главное при промывке и смазке старых подшипников – чтобы корпус деталей был целым и неповреждённым, иначе смысла что-то восстанавливать нет, лучше заменить деталь на новую. Смотрите видео Как выбивать обойму подшипника из корпуса без спец инструмента - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5430-kak-vybivat-obojmu-podshipnika-iz-korpusa-bez-spec-instrumenta.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru