Как обслуживать втулку колеса велосипеда на промышленных подшипниках - «Сделай сам» » Сделай сам.
Andrews
Опубликовано: 15:23, 14 октябрь 2023
СТАТЬИ / Видео новости / Дизайн интерьера / Ландшафтный дизайн / Сделай сам

Как обслуживать втулку колеса велосипеда на промышленных подшипниках - «Сделай сам»

Много велосипедов оснащаются задней втулкой на промышленных подшипниках. Это достаточно надежный механизм, нуждающийся только в периодической замене тех самых подшипников. Нужно только разобраться, как...
Как обслуживать втулку колеса велосипеда на промышленных подшипниках - «Сделай сам»


Много велосипедов оснащаются задней втулкой на промышленных подшипниках. Это достаточно надежный механизм, нуждающийся только в периодической замене тех самых подшипников. Нужно только разобраться, как это делать.




Для обслуживания втулки нужно снять заднее колесо и демонтировать трещотку со звездами. Для этого используется специальный съемник, представляющий собой торцевую головку особенной формы.




Затем поставив колесо вертикально, необходимо захватить съемник ключом и повернуть его резким ударом молотка против часовой стрелки. Сорванная трещотка скручивается до конца и снимается.




После этого нужно снять с оси все гайки и втулку. Если они зажаты сильно, то лучше это делать газовыми и разводными ключами.





Чтобы снять подшипники, нужно выбить ось. Для этого с торца к ней прикладывается плотная резина или мягкий металл и наносится сильный удар молотком.




Бить можно с любой стороны. В результате ось выйдет, выдавив попутно и подшипник.




Затем ее нужно вставить назад, и ударить с другого торца, чтобы выбить второй подшипник.




После выпрессовки изношенные подшипники меняются на новые.




Важно проверить есть ли в них смазка в достаточном количестве. Для этого шилом срывается боковая защита и если смазка нужна, то она добавляется. Важно попробовать насадить подшипники на ось на их посадочные места. Если они легко надеваются руками и между внутренней обоймой и осью есть большой люфт, то ось также необходимо сменить.





Далее подшипник прессуется во втулку на посадочное место. Делается это легкими ударами молотка по кругу. Затем вставляется ось. Ее длинная часть должна выходить со стороны трещотки. После оси впрессовывается второй подшипник также молотком.




Чтобы дожать подшипники до конца, если ось внутри люфтит, первая пара контргаек затягивается ключами с такой силой, чтобы вдавить их во втулку. Затем контргайки немного отпускаются, чтобы подшипники не были пережаты и ось свободно вращалась.




Со стороны трещотки устанавливается втулка и поджимается следующей контргайкой. На вторую сторону оси также устанавливается контргайка и поджимается. Если при проверке легкости вращения ось притормаживает, нужно слегка ослабить сжимающие подшипники гайки.




Далее наворачивается трещотка со звездочками и зажимается съемником с ключом. После этого колесо устанавливается обратно на раму. Если при монтаже оси перо рамы требуется ужимать гайками, то лучше подложить шайбы, так как его сгибать нельзя.




Смотрите видео



Много велосипедов оснащаются задней втулкой на промышленных подшипниках. Это достаточно надежный механизм, нуждающийся только в периодической замене тех самых подшипников. Нужно только разобраться, как это делать. Для обслуживания втулки нужно снять заднее колесо и демонтировать трещотку со звездами. Для этого используется специальный съемник, представляющий собой торцевую головку особенной формы. Затем поставив колесо вертикально, необходимо захватить съемник ключом и повернуть его резким ударом молотка против часовой стрелки. Сорванная трещотка скручивается до конца и снимается. После этого нужно снять с оси все гайки и втулку. Если они зажаты сильно, то лучше это делать газовыми и разводными ключами. Чтобы снять подшипники, нужно выбить ось. Для этого с торца к ней прикладывается плотная резина или мягкий металл и наносится сильный удар молотком. Бить можно с любой стороны. В результате ось выйдет, выдавив попутно и подшипник. Затем ее нужно вставить назад, и ударить с другого торца, чтобы выбить второй подшипник. После выпрессовки изношенные подшипники меняются на новые. Важно проверить есть ли в них смазка в достаточном количестве. Для этого шилом срывается боковая защита и если смазка нужна, то она добавляется. Важно попробовать насадить подшипники на ось на их посадочные места. Если они легко надеваются руками и между внутренней обоймой и осью есть большой люфт, то ось также необходимо сменить. Далее подшипник прессуется во втулку на посадочное место. Делается это легкими ударами молотка по кругу. Затем вставляется ось. Ее длинная часть должна выходить со стороны трещотки. После оси впрессовывается второй подшипник также молотком. Чтобы дожать подшипники до конца, если ось внутри люфтит, первая пара контргаек затягивается ключами с такой силой, чтобы вдавить их во втулку. Затем контргайки немного отпускаются, чтобы подшипники не были пережаты и ось свободно вращалась. Со стороны трещотки устанавливается втулка и поджимается следующей контргайкой. На вторую сторону оси также устанавливается контргайка и поджимается. Если при проверке легкости вращения ось притормаживает, нужно слегка ослабить сжимающие подшипники гайки. Далее наворачивается трещотка со звездочками и зажимается съемником с ключом. После этого колесо устанавливается обратно на раму. Если при монтаже оси перо рамы требуется ужимать гайками, то лучше подложить шайбы, так как его сгибать нельзя. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru