Как варить профиль без прожога - «Сделай сам» » Сделай сам.
Campbell
Опубликовано: 00:30, 08 июль 2024
СТАТЬИ / Сделай сам

Как варить профиль без прожога - «Сделай сам»

Сварка металла 2 мм сплошным швом Для сварки профильных труб обычным инвертором,...[/h]
Как варить профиль без прожога - «Сделай сам»




Сварка металла 2 мм сплошным швом




Для сварки профильных труб обычным инвертором, лучше использовать электроды 3 мм. Если толщина стенок металла всего 2 мм, то ток выставляется 85А. Торец сварочного электрода приставляется к свариваемым трубам под 45 градусов.





Дуга зажигается, и после того как электрод начнет плавиться, плавно ведется на себя. Дойдя то точки окончания шва, он отрывается от поверхности.




Сварка труб со стенкой 1,5 мм с отрывом


Для тонкостенных труб также используется электрод 3 мм, но на сварочном аппарате выставляется ток 75А. Если вести дугу по такому металлу, то он перегреется и прожжется. В таком случае начинать варить также нужно с дальней точки держа электрод под 45 градксов. После розжига дуги он ведется на себя 10 мм и отрывается на секунду.




Затем выполняется касание в месте разрыва, и шов тянется еще на 10 мм. Прерываясь таким образом, можно исключить перегрев металла и прожиг. Данный метод поможет, даже на более тонкостенных трубах.





Смотрите видео


Чтобы наглядно увидеть весь процесс с нюансами, смотрите видео:

Как варить алюминий обычным сварочным аппаратом без аргона - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4456-svarivaem-alyuminiy-bez-argona.html

Сварка металла 2 мм сплошным швом Для сварки профильных труб обычным инвертором, лучше использовать электроды 3 мм. Если толщина стенок металла всего 2 мм, то ток выставляется 85А. Торец сварочного электрода приставляется к свариваемым трубам под 45 градусов. Дуга зажигается, и после того как электрод начнет плавиться, плавно ведется на себя. Дойдя то точки окончания шва, он отрывается от поверхности. Сварка труб со стенкой 1,5 мм с отрывом Для тонкостенных труб также используется электрод 3 мм, но на сварочном аппарате выставляется ток 75А. Если вести дугу по такому металлу, то он перегреется и прожжется. В таком случае начинать варить также нужно с дальней точки держа электрод под 45 градксов. После розжига дуги он ведется на себя 10 мм и отрывается на секунду. Затем выполняется касание в месте разрыва, и шов тянется еще на 10 мм. Прерываясь таким образом, можно исключить перегрев металла и прожиг. Данный метод поможет, даже на более тонкостенных трубах. Смотрите видео Чтобы наглядно увидеть весь процесс с нюансами, смотрите видео: Как варить алюминий обычным сварочным аппаратом без аргона - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4456-svarivaem-alyuminiy-bez-argona.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика