Как сделать бензиновую зажигалку - «Советы» » Сделай сам.
Evans
Опубликовано: 12:36, 11 сентябрь 2020
Советы

Как сделать бензиновую зажигалку - «Советы»

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее...
Как сделать бензиновую зажигалку - «Советы»



Здравствуйте!


Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.


Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.


 


И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.


 




 


Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.


 




 


Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу


 




 


Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель


 




 


и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.


 




 


Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана


 




 


Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.


 Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.


И отрезаем трубку а затем клапан.


 




 


 


 


А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.


 




 


Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же  лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев


 




 


и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой


 




 


лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.


Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.


 




 


 На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.


Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.


 




 


После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.


 


Теперь переходим к трубке и кресалу.


 




 


Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины


 




 


Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.


Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм


Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра


 




 


Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки.  Для этого я использовал стержень латунного ключа.


 




 


Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.


 




 


Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.


 




 


Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.


 




В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.


 




После чего припаиваем


 




 


Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.


 


Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.


 




 


Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.


При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.


 




 


Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.


Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.


 




 


Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.


 




 


Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.


Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.


БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ - ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ.


Как сделать бензиновую зажигалку своими руками / How to make a lighter with his own hands



Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут. Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке. И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо. Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина. Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм. Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки. И отрезаем трубку а затем клапан. А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину. Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем. Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана. На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку. Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется. После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь переходим к трубке и кресалу. Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм. Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа. Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки. Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее. Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем. В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм. После чего припаиваем Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок. Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм. Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры. Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем. Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие. Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок. Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки. БУДУЧИ АВТОРОМ ДАННОЙ СТАТЬИ - ЗАПРЕЩАЮ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА С ДАННОГО САЙТА НА ДРУГИЕ. Как сделать бензиновую зажигалку своими руками / How to make a lighter with his own hands Video of Как сделать бензиновую зажигалку своими руками / How to make a lighter with his own hands
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru