Компрессор своими руками - «Инструмент сделай сам» » Сделай сам.
Саломея
Опубликовано: 08:23, 21 июнь 2021
Инструмент сделай сам

Компрессор своими руками - «Инструмент сделай сам»

Всем привет! Хочу рассказать о том, как собирал компрессор.  За основу взял компрессор от ЗИЛа 130, электродвигатель 1,5кВ*1500 об/мин, в качестве ресивера использовал старый газовый болон. Болон  не много доработал (вырезал...
Компрессор своими руками - «Инструмент сделай сам»

Компрессор своими руками - «Инструмент сделай сам»

Всем привет! Хочу рассказать о том, как собирал компрессор.  За основу взял компрессор от ЗИЛа 130, электродвигатель 1,5кВ*1500 об/мин, в качестве ресивера использовал старый газовый болон. Болон  не много доработал (вырезал родной кран и вварил на его место глушку с двумя пол дюймовыми резьбами, так же стало лишнем кольцо,  которое было приварено к донышку на моём болоне оно держалось на двух прихватах).



Но а дальше проще приварил два уголка, к ним прикрутил лист метала 4-ки, на котором закрепил болтами компрессор, движок и ещё сделал короб под кнопку пуска и два конденсатора (один пусковой на100м.к.ф. и рабочий на 20) скручивал всё пол дюймовыми фитингами. 


Этим компрессором часто пользуюсь , два года работает . Но есть недостатки: двигатель начинает сам останавливаться, где-то в районе 7-7,5 атм., поэтому работаю с 6 -6,5 очками, это вполне достаточно для покраски, ещё его минус попадания масла в ресивер.


Сейчас врезал фильтр, думаю, будет задерживать масло. Вовремя работы: двигатель и компрессор подогреваются, поэтому приходится работать с перекурами, одного запуска хватает, чтобы выработать 2-3 ёмкости с краской на моём поляризаторе. Пока его возможностей мне хватает. Стоимость такого компрессора у меня составило около двух тысяч. Будут вопросы, пишите, отвечу.








Всем привет! Хочу рассказать о том, как собирал компрессор. За основу взял компрессор от ЗИЛа 130, электродвигатель 1,5кВ*1500 об/мин, в качестве ресивера использовал старый газовый болон. Болон не много доработал (вырезал родной кран и вварил на его место глушку с двумя пол дюймовыми резьбами, так же стало лишнем кольцо, которое было приварено к донышку на моём болоне оно держалось на двух прихватах). Но а дальше проще приварил два уголка, к ним прикрутил лист метала 4-ки, на котором закрепил болтами компрессор, движок и ещё сделал короб под кнопку пуска и два конденсатора (один пусковой на100м.к.ф. и рабочий на 20) скручивал всё пол дюймовыми фитингами. Этим компрессором часто пользуюсь , два года работает . Но есть недостатки: двигатель начинает сам останавливаться, где-то в районе 7-7,5 атм., поэтому работаю с 6 -6,5 очками, это вполне достаточно для покраски, ещё его минус попадания масла в ресивер. Сейчас врезал фильтр, думаю, будет задерживать масло. Вовремя работы: двигатель и компрессор подогреваются, поэтому приходится работать с перекурами, одного запуска хватает, чтобы выработать 2-3 ёмкости с краской на моём поляризаторе. Пока его возможностей мне хватает. Стоимость такого компрессора у меня составило около двух тысяч. Будут вопросы, пишите, отвечу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru