Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Anderson
Опубликовано: 00:15, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото»

Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей. Надоело чинить накидки подогрева сидений.
Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото»



Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово


го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.


Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплового расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.Штатный нихромовый обогрев переделал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок большую механическую стойкость по сравнению с нихромом.


Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1м =33Ом, максимальная температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, внешний диаметр: 3 мм, цвет изоляции: красный, коричневый красный, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan).


Подробнее в видео.https://youtu.be/Nlh8eWke6-Y


Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную паралельно. Теперь даже если при выходе одной или нескольких элементов все равно накидка будет работать( хоть и в меньшей мере).Регулировать (если есть потребность) плавно степень нагрева сидений в авто можно с помощью понижающей платы с индикацией напряжения.


Испытания на авто показали что нагрев идет более мягкий, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Теперь я думаю буду долго ездить без ремонта подогрева сиденья.


Этот кабель также можно применить для обогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в автомобиле и т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей.


 


Карбоновый кабель в подогреве сидений авто#Carbon cable in the heated seats of the car



Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей. Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплового расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.Штатный нихромовый обогрев переделал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок большую механическую стойкость по сравнению с нихромом. Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1м =33Ом, максимальная температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, внешний диаметр: 3 мм, цвет изоляции: красный, коричневый красный, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan). Подробнее в видео.https://youtu.be/Nlh8eWke6-Y Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную паралельно. Теперь даже если при выходе одной или нескольких элементов все равно накидка будет работать( хоть и в меньшей мере).Регулировать (если есть потребность) плавно степень нагрева сидений в авто можно с помощью понижающей платы с индикацией напряжения. Испытания на авто показали что нагрев идет более мягкий, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Теперь я думаю буду долго ездить без ремонта подогрева сиденья. Этот кабель также можно применить для обогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в автомобиле и т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей. Карбоновый кабель в подогреве сидений авто
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика