Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Anderson
Опубликовано: 00:15, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото»

Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей. Надоело чинить накидки подогрева сидений.
Переходим на карбоновый обогрев. Переделка накидки для подогрева сидений в автомобиле. - «Авто-Вело-Мото»



Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово


го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.


Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплового расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.Штатный нихромовый обогрев переделал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок большую механическую стойкость по сравнению с нихромом.


Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1м =33Ом, максимальная температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, внешний диаметр: 3 мм, цвет изоляции: красный, коричневый красный, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan).


Подробнее в видео.https://youtu.be/Nlh8eWke6-Y


Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную паралельно. Теперь даже если при выходе одной или нескольких элементов все равно накидка будет работать( хоть и в меньшей мере).Регулировать (если есть потребность) плавно степень нагрева сидений в авто можно с помощью понижающей платы с индикацией напряжения.


Испытания на авто показали что нагрев идет более мягкий, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Теперь я думаю буду долго ездить без ремонта подогрева сиденья.


Этот кабель также можно применить для обогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в автомобиле и т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей.


 


Карбоновый кабель в подогреве сидений авто#Carbon cable in the heated seats of the car



Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплово го расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей. Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм.Со временем из за теплового расширения ,механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя.У меня уже набралось три таких неисправных накидки.Покупать новую -что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10м-240рублей. На переделку пошло 5м-то есть стоимость пределки 120 рублей.Штатный нихромовый обогрев переделал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок большую механическую стойкость по сравнению с нихромом. Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1м =33Ом, максимальная температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, внешний диаметр: 3 мм, цвет изоляции: красный, коричневый красный, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan). Подробнее в видео.https://youtu.be/Nlh8eWke6-Y Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную паралельно. Теперь даже если при выходе одной или нескольких элементов все равно накидка будет работать( хоть и в меньшей мере).Регулировать (если есть потребность) плавно степень нагрева сидений в авто можно с помощью понижающей платы с индикацией напряжения. Испытания на авто показали что нагрев идет более мягкий, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Теперь я думаю буду долго ездить без ремонта подогрева сиденья. Этот кабель также можно применить для обогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в автомобиле и т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей. Карбоновый кабель в подогреве сидений авто
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru