Полировка Фар Авто своими руками или едем к мастеру ? - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Kingsman
Опубликовано: 00:12, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Полировка Фар Авто своими руками или едем к мастеру ? - «Авто-Вело-Мото»

Полировка фар автомобиля своими руками или все таки едем к мастеру. Что дешевле и лучше? Как ухаживать самостоятельно и не переплачивать и если уж поехали с этим вопросом к мастеру, на что нужно обратить внимание? Приветствую...
Полировка Фар Авто своими руками или едем к мастеру ? - «Авто-Вело-Мото»

Полировка Фар Авто своими руками или едем к мастеру ? - «Авто-Вело-Мото»

Полировка фар автомобиля своими руками или все таки едем к мастеру. Что дешевле и лучше? Как ухаживать самостоятельно и не переплачивать и если уж поехали с этим вопросом к мастеру, на что нужно обратить внимание?


Приветствую вас уважаемые автолюбители и просто читатели этой статьи. Сегодня приведу свои аргументы-почему стоит съездить на полировку фар в сервис а не заниматься самодеятельностью ? Покажу несколько неудачных полировок горе-мастеров с ютуба, которые убили фары своим клиентам. Так же друзья дам несколько советов по уходу за фарами -которые помогут им как можно дольше оставаться ясными и прозрачными-в общем-начинаем.


Уже не первый десяток лет фары наших авто идут с пластиковыми колпаками-не стекло. 


Для начала немног истории-почему стекло -поменяли на пластик?


Тут ходит много версий-эта тема даже не обошла любителей вселенских заговоров -утверждающих что это проделки автопроизводителей.


Что говорят оф-источники? Мне эти версии тоже кажутся логичными..


ПОЧЕМУ ПЛАСТИК ?


-безопасность пешеходов-осколков меньше в разы-


-прочность пластика в сравнении со стеклом-


-сложные формы ,которые сложно сделать из стекла-


-сложные формы фар, для улучшения света-


Но как мы заметили пластик со временем начинает мутнеть, желтеть. Лет 5-7 назад автолюбители в своем большинстве ездили к мастерам и не задумывались. Сейчас появилось много различной химии -которая позволяет делать уход, чистку своими руками, якобы экономя на полировке. Само собой появилось и много горе-мастеров, тут уж без обид...которые готовы преобразить фары вашего авто, сделать шик и блеск за копейки и каких то 30 минут времени.


Я тут немного посмотрел-что предлагают мастера однодневки-без слез и смеха просто смотреть было сложно)). Тут в ход идет от ЗУБНОЙ ПАСТЫ до СОКА РЕПЧАТОГО ЛУКА и прыжков с бубном. Причем самое интересное что этими советами разбрасываются люди которые не занимаются этим основательно. ДА-возможно в их случае эфект есть-временный-они и побежали пилить видосик, вводя в заблуждение доверчевых автолюбителей.


Давайте попробуем разобраться-так сказать без перетягивания ""одеяла "в какую либо сторону.


Почему фары мутнеют и желтеют ? Тут ребят отвечу просто-время, солнце, грязь и пыль+неправильный уход.


 ПРОБУЕМ ПОЛИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО-ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ 


Обыграю первый вариант-вы решили сделать это сами-насмотревшись роликов с ютуба.


Понадобится 


-шлиф машинка -с регулятором оборотов-2000-3000 руб


-две насадки(поролоновые)-это минимум-500-700 руб.


-две полироли-пасты-тоже как минимум, допустим купили на развес по 100гр-200-400 руб.


-наждачки-тут не дорого...100 руб.


Итак ребят минимальный комплект собран-потрачено 3500 руб-по минималке.


А вот тут и кроется первая засада-а ваши фары не нужно полировать, им можно было сделать просто химическую очистку-это я для примера-как бывает на деле.


Само собой у вас такой химии нет-вы решили идти до конца и полирнули свои фары




Их отполировали по полной-но увы эфект не совсем тот что хотелось бы.




 


Масеру  пришлось поработать с ними еще.




 И сделал из них вот такую красоту.


Продожу друзья дальше. Увы -не всегда фарам требуется только полировка, дополнительно может пойти еще и лакировка и зацитная пленка. Когда внешний слой затерся, тут хоть заполируйся-а эфекта уже не будет-нет верхнего лака который дает прозрачность и ясность пластику-фото выше-как раз об этом.


В домашних условиях определить износ и какие работы потребуются-без опыта ,  это будет сложно.


У моего знакомого есть 4 вида комплектов для восстановления пластика-общая стоимость 40.000++ и поверьте друзья-если бы ему помогала зубная паста или сок лука-он бы не тратился на дорогущую химию.


Следующий вариант. Сделали полировку  и дополнительно лак+пленка..




Здесь она вымытая.


Стало так.




Следующий наглядный пример-автолюбитель сэкономил на полный уход и решил сделать САМ-само собой начитавшись полезной инфы в интернете.


После полировки фары стали такими.




Вроде бы -хорошо. Но он решил что опытней мастера и остальной уход сделает сам-окей, без проблем.Экономия 200 рублей на лак или 1200 на пленку.


Через 3 месяца вот что получается.




Он намазал их КАКОЙ ТО химией-шоб блестели ,что то где то видел...в итоге пластик вступил в реакцию-помутнел.


Что только не делали-увы-фары ясными не будут-итог -замена, это  прим 7-10 т.руб в лучшем случае.


Такие примеры можно продолжать и продолжать.


Теперь что скажу на счет самостоятельного ухода-да друзья есть такие наборы и неплохие-но есть маленькое но...это все будет на любительском уровне не более и само собой на короткое время. 


Здесь поясню почему...производитель таких наборов понимает что и в каких условиях вы будете делать этот уход и уже с учетом этого и расчитываются составы и компонеты.


Например вы купили набор салфеток-да, они расчитаны на уход в НЕ-ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ...Эти салфетки сделают свое чудо на 1-2 месяца в лучшем случае и это уже будет не плохо. Тот же самый уход в мастерской-где используется ПРО-химия, где бывает нужны особые условия для нанесения, температура, влажность и время,полное отсуствие солнечного света и прочее и такой уход сделает уже свое чудо на 5-6 и более месяцев, ну а что вам удобней, решать вам.


ЗДЕСЬ Я НЕ БУДУ писать каких то названий и брендов-что бы не уличили как говорится в рекламе, да и статья у нас про другое.


Итак друзья подхожу к самому главному-что делать и наоборот не стоит с фарами-что бы как можно дольше сохранить их ясность.


УХОД ЗА ФАРАМИ


--ПРОТИРАТЬ ВЛАЖНОЙ , чистой , мягкой тряпкой-сейчас в автомагазинах их выбор огромный.


--НАНЕСТИ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ на сколько возможно быстрей после покупки авто, вот это друзья я считаю реально полезной тратой .На практике если мастер поставит качественную пленку, на 3-5 лет забудете за свои фары в хорошем смысле. Пленка так же даст доп.защиту от сколов,затирания и выгорания пластика на солнце. Не нужно боятся мифов и разных баек про пленку от диванных экпертов. Друзья-сейчас  они есть на столько качественные  -вы ее не заметите в упор на фаре.


--КАК МОЖНО МЕНЬШЕ наносите различной химии, а если уж решили-только проверенных брендов и со знанием дела  -для чего...


--НАЙДИТЕ СВОЕГО МАСТЕРА есть много добросовестных работяг-которые реально любят свою работу и стараются делать ее лучше. Только опытный мастер скажет что нужно вашим фарам-полировка, полировка и лак или обклейка пленкой, может и все сразу. Возможно вам и не нужно их шлифовать по полной-вытягивая денежки а просто сделать хим.чистку и наклеить пленку-в домашних условиях это точно не сделать. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРОСИТЬ ПРО ГАРАНТИЮ и на какое время хватит его услуги.


--ПО ОПЫТУ МОЕГО ДРУГА фары до 3-5 лет можно не трогать вообще полировкой или обойтись по минималке , заклеив защитной пленкой-я имею в виду по своему Краснодарскому краю, ну и само собой с учетом если уж не было каких то особых тяжелых уловий работы у этого авто.


--ЕСЛИ ВАШ МАСТЕР БРОСИЛСЯ  сходу и без разбора   шлифовать фары, не обклеив авто защитой, да если вы еще заметили в его руке наждачку с зернистостью 500- ребят-насторожитесь, особенно если у вас не старое авто, скорее всего это мастер из серии-ВСЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ-не экономьте 100-200 рублей на этом -поезжайте к опытному работяге или будете опытом для этого...


 Итак друзья-какой вывод сделал-соглашаться или нет-решайте сами.


Качественный уход за фарами, так что бы без последствий))-можно сделать только МАСТЕРОМ В УСЛОВИЯХ ГАРАЖА. С одной стороны вроде бы сложного ничего нет-не космический корабль-но есть свои тонкости и нюансы как и в каждой работе.


По этому не жалейта на такую услугу-отгоните свою ласточку к провереному работяге-он с ними сделает свое чудо.




Время потраченное на изучение способов, вникание в нюансы и мнение диванных экспертов, что бы сэкономить 500-1000 рублей, потратьте лучше в свое удовольствие)).


Если вы РУКАСТЫЙ МУЖИК-вам интересно это дело и чешутся руки сделать все самому-ну чтож...имеет место быть-как говорится ГУГЛ В ПОМОЩ)), ХВАТАЕТ работы мастерам и после вас-вот только убитые фары, которым уже не помочь-жалко. Так что мужики -старайтесь, набивайте шишки коль решили сэкономить-но а мы если что подправим)).


На этом уважаемые читатели пожалуй заканчиваю статью-всем пока .


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Полировка фар автомобиля своими руками или все таки едем к мастеру. Что дешевле и лучше? Как ухаживать самостоятельно и не переплачивать и если уж поехали с этим вопросом к мастеру, на что нужно обратить внимание? Приветствую вас уважаемые автолюбители и просто читатели этой статьи. Сегодня приведу свои аргументы-почему стоит съездить на полировку фар в сервис а не заниматься самодеятельностью ? Покажу несколько неудачных полировок горе-мастеров с ютуба, которые убили фары своим клиентам. Так же друзья дам несколько советов по уходу за фарами -которые помогут им как можно дольше оставаться ясными и прозрачными-в общем-начинаем. Уже не первый десяток лет фары наших авто идут с пластиковыми колпаками-не стекло. Для начала немног истории-почему стекло -поменяли на пластик? Тут ходит много версий-эта тема даже не обошла любителей вселенских заговоров -утверждающих что это проделки автопроизводителей. Что говорят оф-источники? Мне эти версии тоже кажутся логичными ПОЧЕМУ ПЛАСТИК ? -безопасность пешеходов-осколков меньше в разы- -прочность пластика в сравнении со стеклом- -сложные формы ,которые сложно сделать из стекла- -сложные формы фар, для улучшения света- Но как мы заметили пластик со временем начинает мутнеть, желтеть. Лет 5-7 назад автолюбители в своем большинстве ездили к мастерам и не задумывались. Сейчас появилось много различной химии -которая позволяет делать уход, чистку своими руками, якобы экономя на полировке. Само собой появилось и много горе-мастеров, тут уж без обид.которые готовы преобразить фары вашего авто, сделать шик и блеск за копейки и каких то 30 минут времени. Я тут немного посмотрел-что предлагают мастера однодневки-без слез и смеха просто смотреть было сложно)). Тут в ход идет от ЗУБНОЙ ПАСТЫ до СОКА РЕПЧАТОГО ЛУКА и прыжков с бубном. Причем самое интересное что этими советами разбрасываются люди которые не занимаются этим основательно. ДА-возможно в их случае эфект есть-временный-они и побежали пилить видосик, вводя в заблуждение доверчевых автолюбителей. Давайте попробуем разобраться-так сказать без перетягивания ""одеяла "в какую либо сторону. Почему фары мутнеют и желтеют ? Тут ребят отвечу просто-время, солнце, грязь и пыль неправильный уход. ПРОБУЕМ ПОЛИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО-ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ Обыграю первый вариант-вы решили сделать это сами-насмотревшись роликов с ютуба. Понадобится -шлиф машинка -с регулятором оборотов-2000-3000 руб -две насадки(поролоновые)-это минимум-500-700 руб. -две полироли-пасты-тоже как минимум, допустим купили на развес по 100гр-200-400 руб. -наждачки-тут не дорого.100 руб. Итак ребят минимальный комплект собран-потрачено 3500 руб-по минималке. А вот тут и кроется первая засада-а ваши фары не нужно полировать, им можно было сделать просто химическую очистку-это я для примера-как бывает на деле. Само собой у вас такой химии нет-вы решили идти до конца и полирнули свои фары Их отполировали по полной-но увы эфект не совсем тот что хотелось бы. Масеру пришлось поработать с ними еще. И сделал из них вот такую красоту. Продожу друзья дальше. Увы -не всегда фарам требуется только полировка, дополнительно может пойти еще и лакировка и зацитная пленка. Когда внешний слой затерся, тут хоть заполируйся-а эфекта уже не будет-нет верхнего лака который дает прозрачность и ясность пластику-фото выше-как раз об этом. В домашних условиях определить износ и какие работы потребуются-без опыта , это будет сложно. У моего знакомого есть 4 вида комплектов для восстановления пластика-общая стоимость 40.000 и поверьте друзья-если бы ему помогала зубная паста или сок лука-он бы не тратился на дорогущую химию. Следующий вариант. Сделали полировку и дополнительно лак пленка Здесь она вымытая. Стало так. Следующий наглядный пример-автолюбитель сэкономил на полный уход и решил сделать САМ-само собой начитавшись полезной инфы в интернете. После полировки фары стали такими. Вроде бы -хорошо. Но он решил что опытней мастера и остальной уход сделает сам-окей, без проблем.Экономия 200 рублей на лак или 1200 на пленку. Через 3 месяца вот что получается. Он намазал их КАКОЙ ТО химией-шоб блестели ,что то где то видел.в итоге пластик вступил в реакцию-помутнел. Что только не делали-увы-фары ясными не будут-итог -замена, это прим 7-10 т.руб в лучшем случае. Такие примеры можно продолжать и продолжать. Теперь что скажу на счет самостоятельного ухода-да друзья есть такие наборы и неплохие-но есть маленькое но.это все будет на любительском уровне не более и само собой на короткое время. Здесь поясню почему.производитель таких наборов понимает что и в каких условиях вы будете делать этот уход и уже с учетом этого и расчитываются составы и компонеты. Например вы купили набор салфеток-да, они расчитаны на уход в НЕ-ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ.Эти салфетки сделают свое чудо на 1-2 месяца в лучшем случае и это уже будет не плохо. Тот же самый уход в мастерской-где используется ПРО-химия, где бывает нужны особые условия для нанесения, температура, влажность и время,полное отсуствие солнечного света и прочее и такой уход сделает уже свое чудо на 5-6 и более месяцев, ну а что вам удобней, решать вам. ЗДЕСЬ Я НЕ БУДУ писать каких то названий и брендов-что бы не уличили как говорится в рекламе, да и статья у нас про другое. Итак друзья подхожу к самому главному-что делать и наоборот не стоит с фарами-что бы как можно дольше сохранить их ясность. УХОД ЗА ФАРАМИ --ПРОТИРАТЬ ВЛАЖНОЙ , чистой , мягкой тряпкой-сейчас в автомагазинах их выбор огромный. --НАНЕСТИ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ на сколько возможно быстрей после покупки авто, вот это друзья я считаю реально полезной тратой .На практике если мастер поставит качественную пленку, на 3-5 лет забудете за свои фары в хорошем смысле. Пленка так же даст доп.защиту от сколов,затирания и выгорания пластика на солнце. Не нужно боятся мифов и разных баек про пленку от диванных экпертов. Друзья-сейчас они есть на столько качественные -вы ее не заметите в упор на фаре. --КАК МОЖНО МЕНЬШЕ наносите различной химии, а если уж решили-только проверенных брендов и со знанием дела -для чего. --НАЙДИТЕ СВОЕГО МАСТЕРА есть много добросовестных работяг-которые реально любят свою работу и стараются делать ее лучше. Только опытный мастер скажет что нужно вашим фарам-полировка, полировка и лак или обклейка пленкой, может и все сразу. Возможно вам и не нужно их шлифовать по полной-вытягивая денежки а просто сделать хим.чистку и наклеить пленку-в домашних условиях это точно не сделать. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СПРОСИТЬ ПРО ГАРАНТИЮ и на какое время хватит его услуги. --ПО ОПЫТУ МОЕГО ДРУГА фары до 3-5 лет можно не трогать вообще полировкой или обойтись по минималке , заклеив защитной пленкой-я имею в виду по своему Краснодарскому краю, ну и само собой с учетом если уж не было каких то особых тяжелых уловий работы у этого авто. --ЕСЛИ ВАШ МАСТЕР БРОСИЛСЯ сходу и без разбора шлифовать фары, не обклеив авто защитой, да если вы еще заметили в его руке наждачку с зернистостью 500- ребят-насторожитесь, особенно если у вас не старое авто, скорее всего это мастер из серии-ВСЕ НАДО ШЛИФОВАТЬ-не экономьте 100-200 рублей на этом -поезжайте к опытному работяге или будете опытом для этого. Итак друзья-какой вывод сделал-соглашаться или нет-решайте сами. Качественный уход за фарами, так что бы без последствий))-можно сделать только МАСТЕРОМ В УСЛОВИЯХ ГАРАЖА. С одной стороны вроде бы сложного ничего нет-не космический корабль-но есть свои тонкости и нюансы как и в каждой работе. По этому не жалейта на такую услугу-отгоните свою ласточку к провереному работяге-он с ними сделает свое чудо. Время потраченное на изучение способов, вникание в нюансы и мнение диванных экспертов, что бы сэкономить 500-1000 рублей, потратьте лучше в свое удовольствие)). Если вы РУКАСТЫЙ МУЖИК-вам интересно это дело и чешутся руки сделать все самому-ну чтож.имеет место быть-как говорится ГУГЛ В ПОМОЩ)), ХВАТАЕТ работы мастерам и после вас-вот только убитые фары, которым уже не помочь-жалко. Так что мужики -старайтесь, набивайте шишки коль решили сэкономить-но а мы если что подправим)). На этом уважаемые читатели пожалуй заканчиваю статью-всем пока .
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика