Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Abramson
Опубликовано: 00:06, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»

{short-story limit="540"}
Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»



Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются  и очень хорошо.


Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.


Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним "автомобильным" скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет - то с возвратом).  Пороги были узкие и не родные - покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 - 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.


Мы не ищем легких путей!  Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.


Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!



Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.


Место где будет происходить процесс  обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице ;)



Что нам понадобится:



  • Виниловая пленка карбон


  • ножницы


  • Канцелярский нож


  • Линейка или рулетка


  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)


  • Пластиковая карта для разравнивания пленки


  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )


  • Сухие тряпки


  • Маркер


  • Прямые руки и желание все сделать хорошо ;)



Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.


Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.




И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили.... Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!




Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.




Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.




Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.


Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.


Ширина: на передние - 16 см, на задние 20.  Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.


Пленка идет с клеящимся основанием. 


Технология примерно такая же как и при тонировании авто - клеить лучше "не на сухую". Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 - 1 часть воющего средства и 10 частей воды. 


Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.


К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки - нет. Но есть видео снятое на "последнем пороге" (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).


После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.




Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет... все  получилось хорошо. Складки были - все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).




Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем. 


После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.




Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане










Выводы и рекомендации:


Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.


На обклеивание  4-х порогов на авто ушло примерно полтора - два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.


Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей  я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.


Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.


Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку.... Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.


Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!



Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов


Как самому обклеить пороги на автомобиле


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо. Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин. Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru