Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Abramson
Опубликовано: 00:06, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»

Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются  и очень хорошо. Очередной раз, после мойки авто я заметил...
Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»



Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются  и очень хорошо.


Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.


Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним "автомобильным" скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят  в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет - то с возвратом).  Пороги были узкие и не родные - покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 - 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.


Мы не ищем легких путей!  Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.


Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!



Обклеиваем виниловой пленкой "карбон" пороги на авто - «Авто-Вело-Мото»

Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.


Место где будет происходить процесс  обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице ;)



Что нам понадобится:



  • Виниловая пленка карбон


  • ножницы


  • Канцелярский нож


  • Линейка или рулетка


  • Фен промышленный или обычный (взял у жены)


  • Пластиковая карта для разравнивания пленки


  • Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода + жидкое детское мыло )


  • Сухие тряпки


  • Маркер


  • Прямые руки и желание все сделать хорошо ;)



Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.


Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.




И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили.... Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!




Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им  скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.




Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.




Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.


Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.


Ширина: на передние - 16 см, на задние 20.  Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.


Пленка идет с клеящимся основанием. 


Технология примерно такая же как и при тонировании авто - клеить лучше "не на сухую". Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 - 1 часть воющего средства и 10 частей воды. 


Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.


К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки - нет. Но есть видео снятое на "последнем пороге" (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).


После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.




Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет... все  получилось хорошо. Складки были - все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).




Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем. 


После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.




Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане










Выводы и рекомендации:


Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.


На обклеивание  4-х порогов на авто ушло примерно полтора - два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.


Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей  я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.


Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.


Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку.... Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.


Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!



Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов


Как самому обклеить пороги на автомобиле



Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо. Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин. Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним "автомобильным" скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет - то с возвратом). Пороги были узкие и не родные - покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 - 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал. Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон. Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем! Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем. Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице ;) Что нам понадобится: Виниловая пленка карбон ножницы Канцелярский нож Линейка или рулетка Фен промышленный или обычный (взял у жены) Пластиковая карта для разравнивания пленки Распылитель с мыльным раствором ( в моем случае вода жидкое детское мыло ) Сухие тряпки Маркер Прямые руки и желание все сделать хорошо ;) Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область. Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются. И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа! Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью. Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок. Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки. Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см. Ширина: на передние - 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать. Пленка идет с клеящимся основанием. Технология примерно такая же как и при тонировании авто - клеить лучше "не на сухую". Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 - 1 часть воющего средства и 10 частей воды. Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо. К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки - нет. Но есть видео снятое на "последнем пороге" (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором). После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном. Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет. все получилось хорошо. Складки были - все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))). Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем. После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой. Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане Выводы и рекомендации: Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки. На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора - два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать. Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю. Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера. Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками. Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно! Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов Как самому обклеить пороги на автомобиле Video of Как самому обклеить пороги на автомобиле
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика