Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Clifford
Опубликовано: 00:05, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных...
Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных грязе-маслоотделяющих устройств.


Но есть принципиально другой способ решения вопроса - гораздо более эффективный. Картерные газы можно сжигать, извлекая дополнительную энергию.



Фильтр представляет собой небольшое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип действия фильтра следующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и топлива). В фильтре вода отдает свой кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе образуется смесь водорода с другими газами, и двигатель получает дополнительное топливо вместо "душащих" паров масла. Поскольку пары масла в двигатель не поступают, в выхлопе образуется меньше сажи. Кроме того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязи во впускном коллекторе. Соответственно ваш двигатель будет чище, а масло проработает дольше.

Фильтр выполнен по технологии GEET реактора.

Мнение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совсем соответствует действительности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет - он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в результате реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина или другого топлива при недостатке кислорода. Катализаторами процессов являются электрическое и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и возможно при реакциях замещения. 

Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться при помощи двух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. То есть, реактор подключается вместо трубки отвода картерных газов.


С помощью реактора реально получить экономию топлива до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который меняется в зависимости от состояния двигателя. Чем выше давление картерных газов и больше влаги в воздухе (туман, дождь), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии топлива, сколько в очистке системы вентиляции картера.


 


Автор разработки: http://economiya-topliva.birukov.biz


Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных грязе-маслоотделяющих устройств. Но есть принципиально другой способ решения вопроса - гораздо более эффективный. Картерные газы можно сжигать, извлекая дополнительную энергию. Фильтр представляет собой небольшое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип действия фильтра следующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и топлива). В фильтре вода отдает свой кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе образуется смесь водорода с другими газами, и двигатель получает дополнительное топливо вместо "душащих" паров масла. Поскольку пары масла в двигатель не поступают, в выхлопе образуется меньше сажи. Кроме того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязи во впускном коллекторе. Соответственно ваш двигатель будет чище, а масло проработает дольше. Фильтр выполнен по технологии GEET реактора. Мнение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совсем соответствует действительности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет - он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в результате реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина или другого топлива при недостатке кислорода. Катализаторами процессов являются электрическое и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и возможно при реакциях замещения. Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться при помощи двух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. То есть, реактор подключается вместо трубки отвода картерных газов. С помощью реактора реально получить экономию топлива до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который меняется в зависимости от состояния двигателя. Чем выше давление картерных газов и больше влаги в воздухе (туман, дождь), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии топлива, сколько в очистке системы вентиляции картера. Автор разработки: http://economiya-topliva.birukov.biz
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru