Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото» » Сделай сам.
Clifford
Опубликовано: 00:05, 11 июль 2021
АвтоВелоМото

Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных...
Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Фильтр картерных газов для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - «Авто-Вело-Мото»

Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных грязе-маслоотделяющих устройств.


Но есть принципиально другой способ решения вопроса - гораздо более эффективный. Картерные газы можно сжигать, извлекая дополнительную энергию.



Фильтр представляет собой небольшое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип действия фильтра следующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и топлива). В фильтре вода отдает свой кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе образуется смесь водорода с другими газами, и двигатель получает дополнительное топливо вместо "душащих" паров масла. Поскольку пары масла в двигатель не поступают, в выхлопе образуется меньше сажи. Кроме того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязи во впускном коллекторе. Соответственно ваш двигатель будет чище, а масло проработает дольше.

Фильтр выполнен по технологии GEET реактора.

Мнение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совсем соответствует действительности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет - он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в результате реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина или другого топлива при недостатке кислорода. Катализаторами процессов являются электрическое и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и возможно при реакциях замещения. 

Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться при помощи двух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. То есть, реактор подключается вместо трубки отвода картерных газов.


С помощью реактора реально получить экономию топлива до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который меняется в зависимости от состояния двигателя. Чем выше давление картерных газов и больше влаги в воздухе (туман, дождь), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии топлива, сколько в очистке системы вентиляции картера.


 


Автор разработки: http://economiya-topliva.birukov.biz


Обычно картерные газы фильтруются центоробежным фильтром, но на отечественных автомобилях такие устройства заводами не предусмотрены. Тем не менее проблема существует и самодельщики решают ее при помощи различных грязе-маслоотделяющих устройств. Но есть принципиально другой способ решения вопроса - гораздо более эффективный. Картерные газы можно сжигать, извлекая дополнительную энергию. Фильтр представляет собой небольшое устройство, вставляемое в выхлопную трубу. Принцип действия фильтра следующий: в картерных газах содержаться пары воды и углеводородов (масла и топлива). В фильтре вода отдает свой кислород катализатору, а углеволороды катализатор восстанавливают. На выходе образуется смесь водорода с другими газами, и двигатель получает дополнительное топливо вместо "душащих" паров масла. Поскольку пары масла в двигатель не поступают, в выхлопе образуется меньше сажи. Кроме того, фильтр препятствует отложению нагара в цилиндрах и грязи во впускном коллекторе. Соответственно ваш двигатель будет чище, а масло проработает дольше. Фильтр выполнен по технологии GEET реактора. Мнение о том, что GEET реактор разлагает воду на кислород и водород не совсем соответствует действительности. В самом реакторе данный процесс происходит, но на выходе кислорода нет - он вступает в реакцию окисляя железо реактора и углерод. Востановление железа происходит в результате реакции с угарным газом, который возникает при сгорании в реакторе паров бензина или другого топлива при недостатке кислорода. Катализаторами процессов являются электрическое и магнитное поля, возникающие в реакторе при трении раскаленных газов о внутренние поверхности, и возможно при реакциях замещения. Для установки реактора, в выхлопной трубе сверлится сквозное отверстие. Реактор крепиться при помощи двух хомутов. На вход реактора подаются картерные газы, выход соединен с впускным коллектором. То есть, реактор подключается вместо трубки отвода картерных газов. С помощью реактора реально получить экономию топлива до 20%. Экономия будет определяться составом картерных газов, который меняется в зависимости от состояния двигателя. Чем выше давление картерных газов и больше влаги в воздухе (туман, дождь), тем значительнее эффект. Но достоинство изделия не столько в экономии топлива, сколько в очистке системы вентиляции картера. Автор разработки: http://economiya-topliva.birukov.biz
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика