Обзор популярной модели электроскутера CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah. Что с ним стало через один год работы и 1000 км пробега. Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня сделаю обзор на своего электрического...
Обзор популярной модели электроскутера CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah. Что с ним стало через один год работы и 1000 км пробега.
Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня сделаю обзор на своего электрического коня. Поделюсь чем он успел порадовать за это время и не очень.
Итак, вот сам аппарат, покупал в 2021 году.
Модель CityCoco 1500W | 60V 20Ah.
Грузоподъемность 200 кг. Нагружал до 180кг-едет).
На данной модели двойное сиденье с подножкой-очень удобно.
Понравилась просторная рама, возить всякое хозяйское барахлишко, просто отлично.
Аккумулятор у этого скутера расположен под сиденьем.
Можно заряжать на месте или снять, как удобно.
Под ногами есть дополнительный отсек для запасной батареи, это дает возможность увеличить пробег.
На этом скутере стоят дисковые, гидравлические тормоза, все работает без проблем.
На ход, достаточно мягкий, передняя вилка и задняя подвеска работают хорошо.
Перейду к управлению.
Здесь эту роль выполняет фара. На ней отображается скорость, текущий пробег.
Единственное что не понравилось, то что пробег сбрасывается после каждого выключения и зарядки скутера, но в целом это не критично.
Фару можно использовать как блютуз-колонку, все работает.
Так же есть простенькая сигнализация и без ключевой доступ, очень удобно.
Здесь, я пожалуй оставлю свое пожелание для производителя. Было бы просто отлично, что бы можно было включать основную фару не только с ключа, но и с брелка.
Яркости фары хватает вполне, даже по самым темным улицам.
На данной модели, три скорости.
Работают они по принципу ограничителя.
1 режим: 28-30 км-ч
2 режим: 35-45 км-ч
3 режим: 45-55 км-ч
Максимальный пробег на одной зарядке, вот прямо до полной остановки -35км, при моем весе 90 кг.
Итак друзья, подбиваю по нему итоги.
В целом, не жалею что купил. Да, видно что бюджет, где то по мелочи что то доделывал, переделывал, но глобальных проблем не было.
Такой скутер подойдет тем, кто решил попробовать и изучить для себя тему электротранспорта. Так сказать понять, твое это или нет.
Смотрите видео, там как обычно больше деталей, ну и конечно кадры с покатушками.
В следующем ролике и статье расскажу, как можно выжать максимальную скорость и пробег на этом скутере, ну а на сегодня у меня все, всем пока.
Обзор популярной модели электроскутера CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah. Что с ним стало через один год работы и 1000 км пробега. Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня сделаю обзор на своего электрического коня. Поделюсь чем он успел порадовать за это время и не очень. Итак, вот сам аппарат, покупал в 2021 году. Модель CityCoco 1500W | 60V 20Ah. Грузоподъемность 200 кг. Нагружал до 180кг-едет). На данной модели двойное сиденье с подножкой-очень удобно. Понравилась просторная рама, возить всякое хозяйское барахлишко, просто отлично. Аккумулятор у этого скутера расположен под сиденьем. Можно заряжать на месте или снять, как удобно. Под ногами есть дополнительный отсек для запасной батареи, это дает возможность увеличить пробег. На этом скутере стоят дисковые, гидравлические тормоза, все работает без проблем. На ход, достаточно мягкий, передняя вилка и задняя подвеска работают хорошо. Перейду к управлению. Здесь эту роль выполняет фара. На ней отображается скорость, текущий пробег. Единственное что не понравилось, то что пробег сбрасывается после каждого выключения и зарядки скутера, но в целом это не критично. Фару можно использовать как блютуз-колонку, все работает. Так же есть простенькая сигнализация и без ключевой доступ, очень удобно. Здесь, я пожалуй оставлю свое пожелание для производителя. Было бы просто отлично, что бы можно было включать основную фару не только с ключа, но и с брелка. Яркости фары хватает вполне, даже по самым темным улицам. На данной модели, три скорости. Работают они по принципу ограничителя. 1 режим: 28-30 км-ч 2 режим: 35-45 км-ч 3 режим: 45-55 км-ч Максимальный пробег на одной зарядке, вот прямо до полной остановки -35км, при моем весе 90 кг. Итак друзья, подбиваю по нему итоги. В целом, не жалею что купил. Да, видно что бюджет, где то по мелочи что то доделывал, переделывал, но глобальных проблем не было. Такой скутер подойдет тем, кто решил попробовать и изучить для себя тему электротранспорта. Так сказать понять, твое это или нет. Смотрите видео, там как обычно больше деталей, ну и конечно кадры с покатушками. В следующем ролике и статье расскажу, как можно выжать максимальную скорость и пробег на этом скутере, ну а на сегодня у меня все, всем пока. Электроскутер CityCoco 1500w. Обзор электроскутера CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah Video of Электроскутер CityCoco 1500w. Обзор электроскутера CityCoco GT-X7 1500W 60V 20Ah