Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер » Сделай сам.
Инга
Опубликовано: 00:00, 18 январь 2020
Сделай сам

Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер

В странах Европы абсолютное большинство автомобилей на первичном рынке попадает в руки новых владельцев без запасного колеса. Похожим образом ситуация обстоит и за океаном, например, в США. Согласно официальной статистике полиции, без запасного колеса каждый день ездит более 36% водителей. В чем же заключается секрет такого отношения? Отчего зарубежные дилеры пренебрегают запаской.
Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер

Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер


В странах Европы абсолютное большинство автомобилей на первичном рынке попадает в руки новых владельцев без запасного колеса. Похожим образом ситуация обстоит и за океаном, например, в США. Согласно официальной статистике полиции, без запасного колеса каждый день ездит более 36% водителей. В чем же заключается секрет такого отношения? Отчего зарубежные дилеры пренебрегают запаской.

Такая сейчас тенденция. |Фото: femida24.online.

Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо.


Мода на запаски проходит. |Фото: autoreview.ru.

Впрочем, факт остается фактом. В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины. Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов.


Все меньше людей умеет менять колеса. |Фото: yandex.com.
Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе ситуация обстоит подобным образом. Справедливости ради стоит заметить, что с развитием рынка ремкомплектов, подобные навыки для автомобилиста действительно теряют свою актуальность.

Такие дела. ¦Фото: салонавто.рф.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему у военной техники такие странные названия, и по какому принципу они даются.

В странах Европы абсолютное большинство автомобилей на первичном рынке попадает в руки новых владельцев без запасного колеса. Похожим образом ситуация обстоит и за океаном, например, в США. Согласно официальной статистике полиции, без запасного колеса каждый день ездит более 36% водителей. В чем же заключается секрет такого отношения? Отчего зарубежные дилеры пренебрегают запаской. Такая сейчас тенденция. |Фото: femida24.online. Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо. Мода на запаски проходит. |Фото: autoreview.ru. Впрочем, факт остается фактом. В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины. Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов. Все меньше людей умеет менять колеса. |Фото: yandex.com. Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе ситуация обстоит подобным образом. Справедливости ради стоит заметить, что с развитием рынка ремкомплектов, подобные навыки для автомобилиста действительно теряют свою актуальность. Такие дела. ¦Фото: салонавто.рф. Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему у военной техники такие странные названия, и по какому принципу они даются.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика