Двигатель плохо заводится? Плохая тяга, плавают обороты? Проверьте заслонку - «Сделай сам» » Сделай сам.
Денис
Опубликовано: 00:24, 08 июль 2024
Сделай сам

Двигатель плохо заводится? Плохая тяга, плавают обороты? Проверьте заслонку - «Сделай сам»

Что потребуется: очиститель для дроссельных заслонок или карбюраторов; сухая ветошь; ватные палочки; новая прокладка для дроссельной заслонки. [h2]Процесс очистки...[/h][/h]
Двигатель плохо заводится? Плохая тяга, плавают обороты? Проверьте заслонку - «Сделай сам»




Что потребуется:


  • очиститель для дроссельных заслонок или карбюраторов;
  • сухая ветошь;
  • ватные палочки;
  • новая прокладка для дроссельной заслонки.

Процесс очистки дроссельной заслонки


Для обслуживания дроссельной заслонки нужно ее снять. У обычного двигателя перед этим просто сбрасывается тросик педали газа, у более сложного требуется отсоединить провода, предварительно сбросив клемму с карбюратора.




Обслуживание заключается в нанесении внутрь заслонки очистителя. Можно использовать как специализированный, так и для карбюраторов. После первого нанесения ее внутренние поверхности протираются ветошью и ушными палочками. Затем делается финишная промывка. Устанавливать заслонку обратно нужно на новую прокладку.




После такого обслуживания заслонка перестанет цеплять налет и будет двигаться нормально. Кроме этого отсутствие наслоения даст воздуху проходить беспрепятственно, если та лишь слегка приоткрыта. Часто налет в пару миллиметров просто закрывает маленький зазор, и воздуха двигателю не хватает.


Если заслонка долго не чистилась, то налет срабатывает как абразив. Он может просто ее стереть. Тогда даже когда она закрыта, воздух проходит в большом количестве. От этого на холостом ходу обороты увеличиваются. В таком случае нужно менять заслонку, а не регулятор холостого хода, как можно подумать при такой проблеме.




Смотрите видео



Как просто проверить и обнаружить подсос воздуха на автомобиле - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6635-kak-prosto-proverit-i-obnaruzhit-podsos-vozduha-na-avtomobile.html

Что потребуется: очиститель для дроссельных заслонок или карбюраторов; сухая ветошь; ватные палочки; новая прокладка для дроссельной заслонки. Процесс очистки дроссельной заслонки Для обслуживания дроссельной заслонки нужно ее снять. У обычного двигателя перед этим просто сбрасывается тросик педали газа, у более сложного требуется отсоединить провода, предварительно сбросив клемму с карбюратора. Обслуживание заключается в нанесении внутрь заслонки очистителя. Можно использовать как специализированный, так и для карбюраторов. После первого нанесения ее внутренние поверхности протираются ветошью и ушными палочками. Затем делается финишная промывка. Устанавливать заслонку обратно нужно на новую прокладку. После такого обслуживания заслонка перестанет цеплять налет и будет двигаться нормально. Кроме этого отсутствие наслоения даст воздуху проходить беспрепятственно, если та лишь слегка приоткрыта. Часто налет в пару миллиметров просто закрывает маленький зазор, и воздуха двигателю не хватает. Если заслонка долго не чистилась, то налет срабатывает как абразив. Он может просто ее стереть. Тогда даже когда она закрыта, воздух проходит в большом количестве. От этого на холостом ходу обороты увеличиваются. В таком случае нужно менять заслонку, а не регулятор холостого хода, как можно подумать при такой проблеме. Смотрите видео Как просто проверить и обнаружить подсос воздуха на автомобиле - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6635-kak-prosto-proverit-i-obnaruzhit-podsos-vozduha-na-avtomobile.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru