Как сделать шиповку обуви шипами со старой автомобильной шины - «Сделай сам» » Сделай сам.
Fleming
Опубликовано: 01:31, 15 март 2024
Сделай сам / Мастер-классы / Дизайн интерьера / СТАТЬИ

Как сделать шиповку обуви шипами со старой автомобильной шины - «Сделай сам»

Зимой, когда свежий снег накрывает заледеневшие улицы и тротуары, передвигаться становится затруднительно, а временами даже опасно. Чтобы в это время года чувствовать себя уверенно на улице, хорошо бы подошву обуви зашиповать наподобие колес автомобиля. Для этого можно обойтись бросовыми материалами и простыми ручными инструментами, да и квалификации особой не потребуется. Такие шипы имеют шляпку, благодаря которой они плотно и прочно сидят в шине, а также твердый сердечник, взаимодействующий с покрытием. Штангенциркулем замеряем
Как сделать шиповку обуви шипами со старой автомобильной шины - «Сделай сам»


Зимой, когда свежий снег накрывает заледеневшие улицы и тротуары, передвигаться становится затруднительно, а временами даже опасно. Чтобы в это время года чувствовать себя уверенно на улице, хорошо бы подошву обуви зашиповать наподобие колес автомобиля. Для этого можно обойтись бросовыми материалами и простыми ручными инструментами, да и квалификации особой не потребуется.



Такие шипы имеют шляпку, благодаря которой они плотно и прочно сидят в шине, а также твердый сердечник, взаимодействующий с покрытием.

Штангенциркулем замеряем диаметр сердечника, шляпки и длину шипа. По этим размерам подбираем диаметр сверла и строительных саморезов, которые нам понадобятся в дальнейшей работе.





Нам ничего не нужно придумывать, необходимо просто повторить грибковую посадку, как в колесе. Для этого мы просверлим отверстия и сделаем пазы под шляпки Т-образной фрезой, сделанной из обычного строительного самореза, у которого диаметры стержня и шляпки, а также длина совпадают с соответствующими размерами шипов.




Для этого на заточном станке удаляем боковые стороны шляпки самореза, чтобы фрезу было легче вставлять в просверленные отверстия. После этого затачиваем остаток шляпки как сверло. Для обеспечения более плотной посадки шипов конус головки не стачиваем и оставляем как есть.


Места установки шипов на подошвах ботинок определяем по точкам максимальной нагрузки, которыми являются следы наибольшего износа.


Для ограничения глубины сверления на сверло, укрепленное в патроне дрели, надеваем специально подобранные по высоте гайки и закрепляем их изолентой.


Размечаем положения будущих отверстий под шипы по следам максимального износа на подошве.




По разметке сверлим отверстия фиксированной глубины.





Устанавливаем в дрель самодельную фрезу и рассверливаем отверстия под посадку шляпки шипа.






Чтобы не повредить посадочное отверстие, фрезу вставляем и вытаскиваем, отклоняя дрель в сторону от оси сверления. Устанавливаем шипы в подготовленные гнезда в основном с помощью изогнутых круглогубцев.





Шипы на подошве смотрятся эстетично.





Небольшое выступание твердого сердечника и эластичность посадки самого шипа обеспечивают безопасное передвижение по гранитным, металлическим и другим поверхностям, и даже по льду.




Смотрите видео



Как и чем надежно приклеить подошву обуви - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8311-kak-i-chem-nadezhno-prikleit-podoshvu-obuvi.html

Зимой, когда свежий снег накрывает заледеневшие улицы и тротуары, передвигаться становится затруднительно, а временами даже опасно. Чтобы в это время года чувствовать себя уверенно на улице, хорошо бы подошву обуви зашиповать наподобие колес автомобиля. Для этого можно обойтись бросовыми материалами и простыми ручными инструментами, да и квалификации особой не потребуется. Такие шипы имеют шляпку, благодаря которой они плотно и прочно сидят в шине, а также твердый сердечник, взаимодействующий с покрытием. Штангенциркулем замеряем диаметр сердечника, шляпки и длину шипа. По этим размерам подбираем диаметр сверла и строительных саморезов, которые нам понадобятся в дальнейшей работе. Нам ничего не нужно придумывать, необходимо просто повторить грибковую посадку, как в колесе. Для этого мы просверлим отверстия и сделаем пазы под шляпки Т-образной фрезой, сделанной из обычного строительного самореза, у которого диаметры стержня и шляпки, а также длина совпадают с соответствующими размерами шипов. Для этого на заточном станке удаляем боковые стороны шляпки самореза, чтобы фрезу было легче вставлять в просверленные отверстия. После этого затачиваем остаток шляпки как сверло. Для обеспечения более плотной посадки шипов конус головки не стачиваем и оставляем как есть. Места установки шипов на подошвах ботинок определяем по точкам максимальной нагрузки, которыми являются следы наибольшего износа. Для ограничения глубины сверления на сверло, укрепленное в патроне дрели, надеваем специально подобранные по высоте гайки и закрепляем их изолентой. Размечаем положения будущих отверстий под шипы по следам максимального износа на подошве. По разметке сверлим отверстия фиксированной глубины. Устанавливаем в дрель самодельную фрезу и рассверливаем отверстия под посадку шляпки шипа. Чтобы не повредить посадочное отверстие, фрезу вставляем и вытаскиваем, отклоняя дрель в сторону от оси сверления. Устанавливаем шипы в подготовленные гнезда в основном с помощью изогнутых круглогубцев. Шипы на подошве смотрятся эстетично. Небольшое выступание твердого сердечника и эластичность посадки самого шипа обеспечивают безопасное передвижение по гранитным, металлическим и другим поверхностям, и даже по льду. Смотрите видео Как и чем надежно приклеить подошву обуви - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8311-kak-i-chem-nadezhno-prikleit-podoshvu-obuvi.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru