Объем и графика в магазине домашнего текстиля — проект Натальи Истоминой - «Интерьер» » Сделай сам.
Jenkin
Опубликовано: 16:00, 28 июнь 2020
Дизайн интерьера

Объем и графика в магазине домашнего текстиля — проект Натальи Истоминой - «Интерьер»

Нарочито плоская графика, которая создает оптическую иллюзию нарисованного в 3D измерения нашла применение в оформлении шоу-рума текстиля и предметов для дома. ...
Объем и графика в магазине домашнего текстиля — проект Натальи Истоминой - «Интерьер»

Нарочито плоская графика, которая создает оптическую иллюзию нарисованного в 3D измерения нашла применение в оформлении шоу-рума текстиля и предметов для дома.

  • Локация: Москва
  • Площадь: 127 кв.м
  • Авторы проекта: Наталья Истомина
  • Фото: Юрий Гришко

Главная особенность магазина «Текстура уюта» в подмосковье — его расположение: подвал многоквартирного дома. Здесь отсутствуют окна, но имеются очень высокие потолки. Чтобы попасть в зал, необходимо спуститься вниз по достаточно длинной лестнице. Оформление входной зоны — чтобы вдохновить потенциального клиента воспользоваться лестницей и войти — задало тон всему интерьеру. Фишкой проекта стала двухмерная графика, захватывающая внимание и создающая иллюзию трехмерного пространства. Графика переходит в объем, а архитектурные решения становятся частью общей картинки. Благодаря нежным оттенкам и плавным линиям архитекторам удалось сохранить ощущение уюта, важное для шоу-рума, который занимается продажей товаров для дома.









Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.


Нарочито плоская графика, которая создает оптическую иллюзию нарисованного в 3D измерения нашла применение в оформлении шоу-рума текстиля и предметов для дома. Локация: Москва Площадь: 127 кв.м Авторы проекта: Наталья Истомина Фото: Юрий Гришко Главная особенность магазина «Текстура уюта» в подмосковье — его расположение: подвал многоквартирного дома. Здесь отсутствуют окна, но имеются очень высокие потолки. Чтобы попасть в зал, необходимо спуститься вниз по достаточно длинной лестнице. Оформление входной зоны — чтобы вдохновить потенциального клиента воспользоваться лестницей и войти — задало тон всему интерьеру. Фишкой проекта стала двухмерная графика, захватывающая внимание и создающая иллюзию трехмерного пространства. Графика переходит в объем, а архитектурные решения становятся частью общей картинки. Благодаря нежным оттенкам и плавным линиям архитекторам удалось сохранить ощущение уюта, важное для шоу-рума, который занимается продажей товаров для дома. Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru