Как проверить утечку тока в автомобиле и найти ее источник - «Сделай сам» » Сделай сам.
Gardner
Опубликовано: 00:28, 24 апрель 2024
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как проверить утечку тока в автомобиле и найти ее источник - «Сделай сам»

На самом приборе необходимо перевести положение переключения...
Как проверить утечку тока в автомобиле и найти ее источник - «Сделай сам»





На самом приборе необходимо перевести положение переключения в режим замеры силы тока 10 А.




Второй щуп мультиметра присоединяется к снятой из аккумулятора клемме. Если с батареи снимался плюс, то важно смотреть чтобы клемма не контактировала с проводниками. Если есть такая возможность, то лучше снимать массу для подключения мультиметра, так будет безопасней для проводки.




Затем смотрим на значение мультиметра. Нормальными считаются потери до 50 мАч. Если прибор показывает больше, то соответственно нужно найти какой именно потребитель активно забирает энергию. Для этого с блока предохранителей нужно поочередно снимать и возвращать обратно предохранители, и смотреть без какого утечка тока снизится.




После этого посмотрев на схему на крышке блока и заглянув в руководство по эксплуатации автомобиля, можно понять – что именно это за потребитель.





Точно диагностировав проблему можно ее решить. Часто потребление происходит из-за легкого замыкания. Тогда необходимо осмотреть контакты на проблемном потребителе, зачистить их. Возможно, потребуется поменять пережатый провод с оголенной изоляцией, если такой будет найден.




Смотрите видео



Дешевый полироль для панели приборов автомобиля из вашей ванны - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7859-deshevyj-polirol-dlja-paneli-priborov-avtomobilja-vashej-vanny.html

На самом приборе необходимо перевести положение переключения в режим замеры силы тока 10 А. Второй щуп мультиметра присоединяется к снятой из аккумулятора клемме. Если с батареи снимался плюс, то важно смотреть чтобы клемма не контактировала с проводниками. Если есть такая возможность, то лучше снимать массу для подключения мультиметра, так будет безопасней для проводки. Затем смотрим на значение мультиметра. Нормальными считаются потери до 50 мАч. Если прибор показывает больше, то соответственно нужно найти какой именно потребитель активно забирает энергию. Для этого с блока предохранителей нужно поочередно снимать и возвращать обратно предохранители, и смотреть без какого утечка тока снизится. После этого посмотрев на схему на крышке блока и заглянув в руководство по эксплуатации автомобиля, можно понять – что именно это за потребитель. Точно диагностировав проблему можно ее решить. Часто потребление происходит из-за легкого замыкания. Тогда необходимо осмотреть контакты на проблемном потребителе, зачистить их. Возможно, потребуется поменять пережатый провод с оголенной изоляцией, если такой будет найден. Смотрите видео Дешевый полироль для панели приборов автомобиля из вашей ванны - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7859-deshevyj-polirol-dlja-paneli-priborov-avtomobilja-vashej-vanny.html
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru