Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам» » Сделай сам.
Наталья
Опубликовано: 00:23, 04 декабрь 2023
Дизайн интерьера / Мастер-классы / СТАТЬИ / Сделай сам

Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам»

Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали. На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов
Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам»


Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали.




На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов Цельсия. А на трубке холодного контура мы видим, что часть её, обращенная к двигателю, значительно нагревается. При этом, нужный нам холод просто теряется. Вывод напрашивается сам собой – покроем эту трубку теплоизолирующим материалом. Для наглядности эксперимента сравним показания тепловизора до изоляции трубопровода и после.


На дефлекторах в салоне автомобиля мы измеряем температуру до изоляции трубки низкого давления. Прибор показывает около 7 градусов Цельсия. Запоминаем настройки, чтобы дальнейшее сравнение было корректным.




Изолировать трубку кондиционера будем специальным материалом «Изоспам», который используется при установке стационарных кондиционеров. Можно попросить его у знакомого установщика, а можно просто купить в магазине стройматериалов. Также нам понадобится металлический скотч и комплект пластиковых стяжек. Со всей аккуратностью и тщательностью изолируем трубку с помощью купленных нами материалов. Закончив работу, идем проверять результат.







Измерим температуру на тех же салонных дефлекторах, с теми же настройками кондиционера. На экране тепловизора отчетливо видно, что температура не поднимается выше 4 градусов Цельсия, а порой и вовсе падает до нуля. А было, как мы помним, 7 градусов Цельсия.




Эксперимент показал, что работа кондиционера стала эффективней практически в 2 раза. Лайфхак работает!




Смотрите видео



Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали. На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов Цельсия. А на трубке холодного контура мы видим, что часть её, обращенная к двигателю, значительно нагревается. При этом, нужный нам холод просто теряется. Вывод напрашивается сам собой – покроем эту трубку теплоизолирующим материалом. Для наглядности эксперимента сравним показания тепловизора до изоляции трубопровода и после. На дефлекторах в салоне автомобиля мы измеряем температуру до изоляции трубки низкого давления. Прибор показывает около 7 градусов Цельсия. Запоминаем настройки, чтобы дальнейшее сравнение было корректным. Изолировать трубку кондиционера будем специальным материалом «Изоспам», который используется при установке стационарных кондиционеров. Можно попросить его у знакомого установщика, а можно просто купить в магазине стройматериалов. Также нам понадобится металлический скотч и комплект пластиковых стяжек. Со всей аккуратностью и тщательностью изолируем трубку с помощью купленных нами материалов. Закончив работу, идем проверять результат. Измерим температуру на тех же салонных дефлекторах, с теми же настройками кондиционера. На экране тепловизора отчетливо видно, что температура не поднимается выше 4 градусов Цельсия, а порой и вовсе падает до нуля. А было, как мы помним, 7 градусов Цельсия. Эксперимент показал, что работа кондиционера стала эффективней практически в 2 раза. Лайфхак работает! Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика