Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам» » Сделай сам.
Наталья
Опубликовано: 00:23, 04 декабрь 2023
Дизайн интерьера / Мастер-классы / СТАТЬИ / Сделай сам

Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам»

Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали. На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов
Как улучшить работу автомобильного кондиционера почти в 2 раза - «Сделай сам»


Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали.




На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов Цельсия. А на трубке холодного контура мы видим, что часть её, обращенная к двигателю, значительно нагревается. При этом, нужный нам холод просто теряется. Вывод напрашивается сам собой – покроем эту трубку теплоизолирующим материалом. Для наглядности эксперимента сравним показания тепловизора до изоляции трубопровода и после.


На дефлекторах в салоне автомобиля мы измеряем температуру до изоляции трубки низкого давления. Прибор показывает около 7 градусов Цельсия. Запоминаем настройки, чтобы дальнейшее сравнение было корректным.




Изолировать трубку кондиционера будем специальным материалом «Изоспам», который используется при установке стационарных кондиционеров. Можно попросить его у знакомого установщика, а можно просто купить в магазине стройматериалов. Также нам понадобится металлический скотч и комплект пластиковых стяжек. Со всей аккуратностью и тщательностью изолируем трубку с помощью купленных нами материалов. Закончив работу, идем проверять результат.







Измерим температуру на тех же салонных дефлекторах, с теми же настройками кондиционера. На экране тепловизора отчетливо видно, что температура не поднимается выше 4 градусов Цельсия, а порой и вовсе падает до нуля. А было, как мы помним, 7 градусов Цельсия.




Эксперимент показал, что работа кондиционера стала эффективней практически в 2 раза. Лайфхак работает!




Смотрите видео



Надеюсь, что все знают принцип работы кондиционера? Если совсем примитивно, то он состоит из двух емкостей. В одной газ фреон конденсируется под действием высокого давления, создаваемого компрессором. Это конденсатор, и он расположен под капотом. В другой ёмкости газ испаряется. Это испаритель, который расположен в салоне. Они соединены между собой металлическими трубопроводами. Вот об этих трубках и пойдет речь в нашем лайфхаке. Поехали. На экране тепловизора отлично видно, что горячий контур разогревается почти до 60 градусов Цельсия. А на трубке холодного контура мы видим, что часть её, обращенная к двигателю, значительно нагревается. При этом, нужный нам холод просто теряется. Вывод напрашивается сам собой – покроем эту трубку теплоизолирующим материалом. Для наглядности эксперимента сравним показания тепловизора до изоляции трубопровода и после. На дефлекторах в салоне автомобиля мы измеряем температуру до изоляции трубки низкого давления. Прибор показывает около 7 градусов Цельсия. Запоминаем настройки, чтобы дальнейшее сравнение было корректным. Изолировать трубку кондиционера будем специальным материалом «Изоспам», который используется при установке стационарных кондиционеров. Можно попросить его у знакомого установщика, а можно просто купить в магазине стройматериалов. Также нам понадобится металлический скотч и комплект пластиковых стяжек. Со всей аккуратностью и тщательностью изолируем трубку с помощью купленных нами материалов. Закончив работу, идем проверять результат. Измерим температуру на тех же салонных дефлекторах, с теми же настройками кондиционера. На экране тепловизора отчетливо видно, что температура не поднимается выше 4 градусов Цельсия, а порой и вовсе падает до нуля. А было, как мы помним, 7 градусов Цельсия. Эксперимент показал, что работа кондиционера стала эффективней практически в 2 раза. Лайфхак работает! Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru