Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам» » Сделай сам.
Егор
Опубликовано: 00:25, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам»

Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа...
Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам»


Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа.




При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления.


Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые.


Способ № 2


Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места.




Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене.


Смотрите видео



Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа. При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления. Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые. Способ № 2 Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места. Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика