Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам» » Сделай сам.
Егор
Опубликовано: 00:25, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам»

Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа...
Как оперативно и безошибочно продиагностировать сцепление автомобиля без разбора - «Сделай сам»


Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа.




При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления.


Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые.


Способ № 2


Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места.




Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене.


Смотрите видео



Чтобы заменить изношенные до предела диски сцепления, этот громоздкий и тяжелый узел необходимо демонтировать из-под низа машины, а после завершения ремонта, вновь установить на автомобиль. Такая работа довольно трудоемкая, требует много времени, определенной квалификации и опыта. На СТО за замену дисков сцепления возьмут немалые деньги. Поэтому, если появилось подозрение на износ дисков сцепления, прежде чем их менять, следует проверить степень их износа. При этом стрелки тахометра и спидометра должны подниматься одновременно и синхронно, что однозначно подтверждает то, что с дисками сцепления все обстоит нормально, а их износ еще недостаточно большой, чтобы начать беспокоиться о скорой замене этих частей сцепления. Если же после нажатия на педаль газа, стрелка тахометра пошла резко вверх, а стрелка спидометра осталась на прежнем месте, то это верный признак недопустимого износа дисков сцепления и их необходимо срочно менять на новые. Способ № 2 Второй способ проверки степени износа дисков сцепления с помощью ручного тормоза также прост, нагляден и объективен. В первую очередь, надежно затягиваем ручной тормоз. Запускаем двигатель, включаем третью или четвертую передачу и попытаемся плавно тронуться с места. Если это осуществить не удается и двигатель заглохнет, то с дисками сцепления все обстоит нормально. Когда же после включения третьей или четвертой передачи, после отпускания педали сцепления, двигатель не глохнет, то это как раз сигнализирует о том, что диски сцепления предельно изношены и нуждаются в срочной замене. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru