Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам» » Сделай сам.
Флорентина
Опубликовано: 00:17, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам»

Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку...
Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам»


Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле.




Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов.




Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя.





Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы.




Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей.





С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня.




Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место.




Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы.




Смотрите видео



Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле. Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов. Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя. Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы. Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей. С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня. Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место. Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика