Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам» » Сделай сам.
Флорентина
Опубликовано: 00:17, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Сделай сам

Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам»

Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку...
Как восстановить прогоревший автомобильный глушитель без сварочных работ - «Сделай сам»


Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле.




Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов.




Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя.





Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы.




Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей.





С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня.




Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место.




Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы.




Смотрите видео



Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле. Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов. Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя. Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы. Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей. С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня. Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место. Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru