Как восстановить аккумулятор пищевой содой - «Сделай сам» » Сделай сам.
Oliver
Опубликовано: 00:10, 13 ноябрь 2023
Дизайн интерьера / Видео новости / Сделай сам

Как восстановить аккумулятор пищевой содой - «Сделай сам»

По мере увеличения срока эксплуатации аккумулятора в электролите появляются различные загрязнения, которые частично оседают и на свинцовых сетках. Это уменьшает емкость и силу тока батареи. Если перед заменой старого электролита на новый банки аккумулятора промыть содовым раствором, то степень восстановления батареи заметно возрастет. Инструменты и принадлежности: отвертка, резиновые перчатки, емкости для слива старого электролита, сухая чистая тряпка, воронка. Процесс восстановления автомобильного аккумулятора с помощью пищевой соды
Как восстановить аккумулятор пищевой содой - «Сделай сам»


По мере увеличения срока эксплуатации аккумулятора в электролите появляются различные загрязнения, которые частично оседают и на свинцовых сетках. Это уменьшает емкость и силу тока батареи. Если перед заменой старого электролита на новый банки аккумулятора промыть содовым раствором, то степень восстановления батареи заметно возрастет.




Инструменты и принадлежности: отвертка, резиновые перчатки, емкости для слива старого электролита, сухая чистая тряпка, воронка.


Процесс восстановления автомобильного аккумулятора с помощью пищевой соды


Процедура промывки аккумуляторной батареи довольно простая. Откручиваем пробки в банках и полностью сливаем старый электролит в заранее приготовленную для этого чистую емкость.




Эта жидкость нам еще пригодится.




Приблизительно в 1 литр дистиллированной воды в бутылке всыпаем около половины стандартной упаковки пищевой соды и тщательно взбалтываем емкость до полного растворения натра в воде.




Через заливные отверстия банок с помощью фонарика осматриваем состояние свинцовых пластин аккумулятора и убеждаемся в их целостности, отсутствия коробления и физического контакта между ними.




С помощью воронки вливаем в каждую банку водный раствор пищевой соды до полного покрытия жидкостью пластин. Сразу же замечаем, что в банках начинается бурная реакция между натром и остатками старого электролита.




Выдерживаем процесс взаимодействия щелочного и кислотного ингредиентов в течение 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы водный раствор соды полностью нейтрализовал остатки электролита.




Полностью сливаем содержимое банок во вторую емкость и убеждаемся в сильной загрязненности прореагировавших между собой компонентов.




Заливаем в банки часть старого электролита для полной нейтрализации оставшейся в банках соды. Встряхиваем корпус аккумулятора для активизации реагирования компонентов между собой и полностью сливаем частично залитый старый электролит.




Протираем корпус аккумулятора сухой чистой тряпкой.




Заливаем в банки новый электролит плотностью 1,28 до требуемого уровня. Выжидаем около 10 минут, прочищаем пробки и вкручиваем их в отверстия банок.





Готовим аккумулятор к зарядке, предварительно замерив напряжение на клеммах с помощью мультиметра, которое составляет 12,54 В. Выбираем режим медленной зарядки при напряжении 6 В как наиболее оптимальный.




Зарядка продлится около суток, но перед ней необходимо выкрутить пробки из банок, т. к. в процессе зарядки из банок будет выделяться газ.




Смотрите видео



По мере увеличения срока эксплуатации аккумулятора в электролите появляются различные загрязнения, которые частично оседают и на свинцовых сетках. Это уменьшает емкость и силу тока батареи. Если перед заменой старого электролита на новый банки аккумулятора промыть содовым раствором, то степень восстановления батареи заметно возрастет. Инструменты и принадлежности: отвертка, резиновые перчатки, емкости для слива старого электролита, сухая чистая тряпка, воронка. Процесс восстановления автомобильного аккумулятора с помощью пищевой соды Процедура промывки аккумуляторной батареи довольно простая. Откручиваем пробки в банках и полностью сливаем старый электролит в заранее приготовленную для этого чистую емкость. Эта жидкость нам еще пригодится. Приблизительно в 1 литр дистиллированной воды в бутылке всыпаем около половины стандартной упаковки пищевой соды и тщательно взбалтываем емкость до полного растворения натра в воде. Через заливные отверстия банок с помощью фонарика осматриваем состояние свинцовых пластин аккумулятора и убеждаемся в их целостности, отсутствия коробления и физического контакта между ними. С помощью воронки вливаем в каждую банку водный раствор пищевой соды до полного покрытия жидкостью пластин. Сразу же замечаем, что в банках начинается бурная реакция между натром и остатками старого электролита. Выдерживаем процесс взаимодействия щелочного и кислотного ингредиентов в течение 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы водный раствор соды полностью нейтрализовал остатки электролита. Полностью сливаем содержимое банок во вторую емкость и убеждаемся в сильной загрязненности прореагировавших между собой компонентов. Заливаем в банки часть старого электролита для полной нейтрализации оставшейся в банках соды. Встряхиваем корпус аккумулятора для активизации реагирования компонентов между собой и полностью сливаем частично залитый старый электролит. Протираем корпус аккумулятора сухой чистой тряпкой. Заливаем в банки новый электролит плотностью 1,28 до требуемого уровня. Выжидаем около 10 минут, прочищаем пробки и вкручиваем их в отверстия банок. Готовим аккумулятор к зарядке, предварительно замерив напряжение на клеммах с помощью мультиметра, которое составляет 12,54 В. Выбираем режим медленной зарядки при напряжении 6 В как наиболее оптимальный. Зарядка продлится около суток, но перед ней необходимо выкрутить пробки из банок, т. к. в процессе зарядки из банок будет выделяться газ. Смотрите видео
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru